Контекстная реклама - тип платной рекламной кампании, который может располагаться в поисковых системах в формате текста или товарных карточек, во время просмотра видео на Youtube, таргетированная реклама в социальных сетях, на сайтах партнерах Google и мобильных приложениях. Реклама, также может быть настроена на пользователей, которые были на вашем сайте и не заказали или бросили корзину. Такой тип рекламы называется ремаркетингом. Главной особенностью контекстной рекламы является четкий таргетинг на целевую аудиторию с детальным указанием демографических, поведенческих и географических признаков пользователей.
Специалисты Promodo разрабатывают индивидуальный план продвижения вашего интернет-магазина исходя из потребностей бизнеса и позиционирования бренда, что позволяет максимально эффективно привлекать мотивированных пользователей по всему Казахстану и за его пределами.
Заказать контекстную рекламу можно заполнив заявку на сайте или обратившись в наше представительство в Алматы (Казахстан).
Тщательная проработка структуры рекламных кампаний, отдельных групп объявлений. Настройка показателей эффективности, основанных на ROI, показателях продаж электронной коммерции, маркетингового бюджета, системы учета продаж на стороне клиента.
Глубокая проработка минус-слов. Мониторинг и обновление данных о наличии товара в магазине, его цены, автоматизация управления показателями эффективности продаж, охвата рекламных кампаний.
Многолетний опыт в области электронной коммерции. Масштабирование рекламных кампаний с гарантированным прогнозом изменений показателей эффективности. Комплексные стратегии кампаний в синергии с другими инструментами Target.mail.ru, Facebook, VK.
Широкое применение возможностей технологий ремаркетинга и RTB. Настройка и сегментация списков ремаркетинга, логики взаимодействия с аудиторией. Работа с баннерными рекламными кампаниями под ключ: от идеи до полной реализации.
Аудит рекламных кампаний и их показателей эффективности. Использование данных о физической структуре аккаунта рекламной кампании, а также данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и заданных KPI. Медиапланирование, прогноз показателей РК, разработка стратегии продвижения.
Прогноз показателей эффективности и стоимости привлечения покупателя на основе многолетнего опыта работы и экспертизы в интернет-продажах. Определение целей, создание рекламных аккаунтов, тестовый запуск, сбор данных и тщательный аудит.
Использование передовых инструментов автоматизации и настройки эффективности работы рекламных кампаний: Double Click, Google Adplaner, Marin Software, Adobe AdLense, собственные разработки автоматизации настройки систем Яндекс Директ, технологий API площадок.
Разворачивание системы аналитики данных и продаж. Аналитика в разрезе источников аудитории, отдельных ключевых запросов, товарных категорий, бренд-предложений, маржинальной прибыли. Наложение данных на сезонность спроса, динамику изменения показателей.
Контекстная реклама- это платный вид рекламных объявлений, которые размещается в поисковых системах Google и Яндекс. Пользователи при вводе поискового запроса видят первые четыре релевантные объявления в Google и Яндекс, при посещении сайтов они видят рекламные баннеры
Медийная - тип рекламы, которую видят пользователи в виде баннеров, анимированных и видео блоков с рекламой продукта или услуги. Данные объявления размещаются на релевантных по тематике площадках. Данная реклама позволяет охватить больший объем пользователей за счет размещения на околотематичных площадках.
Поисковая – тип рекламы, которая показывается пользователю при вводе поискового запроса. Оплата рекламы определяется за клики или за показ рекламного объявления.
Товарная реклама Google Shopping - тип рекламы интернет-магазинов, при которой пользователь при вводе запроса получает на первых позициях поиска объявления в виде карточек товара з заголовками. При этом эти карточки имеют вид карусели, которую можно прокрутить как на компьютере, так и на мобильном приложении.
Ремаркетинг - тип рекламы при которой пользователь, который ранее посещал ваш сайт видит рекламу вашего продукта либо услуги на других сайтах. Особенность ремаркетинга заключается в том, что пользователи, заполнившие корзину и оставившие ее без оплаты либо не выполнили целевого действия видят напоминание о покупке на других сайтах.
Таргетированная реклама - тип рекламы при которой пользователи просматривают рекламные объявления в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Instagram. При этом оплата осуществляется за показы либо за клики.
1. Аудит рекламного профиля и кампании в Google Adwords и Яндекс Директ. На основе аудита специалисты кампании Promodo исправят ошибки и проведут нужные настройки кабинета.
2. Разработка стратегии рекламной кампании. Проведя анализ свойств вашего продукта, емкости рынка и активности конкурентов специалисты разработают детальный план продвижения для привлечения платежеспособного трафика на сайт. В итоге вы получите готовый план работ с обоснованным распределением рекламного бюджета.
3. Настройка рекламного кабинета в Google Adwords (Яндекс Директ) и рекламной кампании. После полноценного анализа активности конкурентов и сбора семантического ядра, специалисты Promodo настроят подходящий тип рекламы, разработаю рекламные объяления, которые которые приведут на сайт конверсионный трафик.
4. Настройка таргетинга на вашу целевую аудитория в регионе локации вашего бизнеса.
5. Привязка рекламного кабинета к системам аналитике Google Analytics и Яндекс Метрики. Вы получите детальный отчет по количеству переходов и конверсий на сайте.
6. Корректировка ставок и контроль бюджета. На основе отчетов из систем аналитики и рекламного бюджета, специалисты Promodo скорректируют стоимость одного клика для оптимизации вашего бюджета на рекламу.
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
Полный поисковый аудит проекта
A/B тестирование посадочных страниц
Оптимизация ссылочного профиля сайта
Повышение продаж в контекстной рекламе в 1,5 раза
Поддержка акций интернет-магазина контекстной рекламой
Продвижение канала YouTube, интеграция акций в YouTube
Работа с репутационным маркетингом на выдаче поисковых систем
Контекстная реклама, стратегическое планирование
Таргетинг по базе пользователей в Facebook и Вконтакте
В поисковом маркетинге работа со всеми 9 доменами
Более 80% из 10 000 запросов в Топ-10 поисковых систем
FB: Увеличение фанов на 25% за 5 мес., VK + 25 000 фанов за 2,5 мес
FB: 3-х кратный рост вовлеченности пользователей
Масштабная работа с контекстной рекламой Google.AdWords, Яндекс.Директ
+1416% - Увеличение количества транзакций на сайте
+514% - Рост трафика на сайт
-79% - Снижение ДРР
Запуск канала email
Комплексное сопровождение email-маркетинга
Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем
Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях
Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%
Полный поисковый аудит проекта
Более 85% из 1000 запросов в Топ-10 поисковых систем
+185% - Рост трафика на сайт
+244% - Увеличение количества транзакций
775% ROAS
Увеличение видимости запросов в Топ-10 Google на 20%
Увеличение видимости запросов в Топ-10 Яндекса на 65%
+221% брендовый трафик
+75% количество транзакций
+700% ROMI
Оптимизация воронки продаж и карточки товара
Оптимизация канала Youtube
Корпоративные тренинги
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
Полная переделка структуры аккаунта контекстной рекламы Google.AdWords
В 2016 году компания MOYO выросла до 2,2% рынка гаджетов, поднявшись на 9 место среди украинских ecommerce-проектов
Увеличение коэффициента транзакций +42%
Сокращение стоимости конверсии на 35% в 2106 году по сравнению с 2015 годом
Полный поисковый аудит проекта
Повышение продаж в контекстной рекламе в 4 раза
Рост количества транзакций (бронировка авиабилета) на 76%
Снижение стоимости одной бронировки авиабилета на 46%
Полный поисковый аудит проекта
Аудит макетов сайта на соответствие тех.требованиям, SEO
Повышение продаж в контекстной рекламе в несколько раз
Аудит аккаунта Google.AdWords с последующим внесением изменений
Продвижение мобильного приложения
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
FB: Увеличение фанов на 200%
FB: 10-ти кратный рост вовлеченности пользователей
Обеспечение продаж инструментами контекстной и тизерной рекламы на уровне заданных KPI
Для сайтов СМИ важно привлечение качественной аудитории с минимальной стоимостью. Мы понимаем «показатели» этой аудитории и необходимость фокуса на глубине просмотра, времени проведенного пользователем на сайте, поэтому с самого начала нашего сотрудничества готовы работать над реализацией поставленных задач.
Тщательная проработка структуры рекламных кампаний, отдельных групп объявлений. Настройка системы метрик и оценки эффективности, основанных на знании о поведении пользователя на проекте.
Масштабирование рекламных кампаний с прогнозом изменений показателей эффективности, комплексные стратегии кампаний в синергии с другими инструментами Target.mail.ru, Facebook, VK.
Широкое применение возможностей технологий ремаркетинга и RTB. Настройка и сегментация списков ремаркетинга, логики взаимодействия с аудиторией. Работа с баннерными рекламными кампаниями под ключ: от идеи до полной реализации.
Аудит рекламных кампаний и их показателей эффективности. Использование данных о физической структуре аккаунта рекламной кампании, а также данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и заданных KPI для разработки стратегии продвижения.
Прогноз показателей эффективности и стоимости привлечения пользователя на основе многолетнего опыта и экспертизы работы с сайтами новостной направленности. Определение целей, создание рекламных аккаунтов, тестовый запуск рекламных кампаний, сбор данных и тщательный аудит. После – увеличение эффективности рекламных кампаний с постоянным мониторингом и улучшением эффективности коммуникаций с потребителем.
Использование передовых инструментов автоматизации и настройки эффективности работы рекламных кампаний: Double Click, Google Adplaner, Marin Software, Adobe AdLense, собственные разработки автоматизации настройки систем Яндекс Директ, технологий API площадок.
Увеличение CTR объявлений на 230%
Увеличение доли прямого трафика на 53%
Настройка и сопровождение контекстной рекламы в сети Яндекс.Директ
Обеспечение уровня регистрации новых пользователей при заданных KPI
Тщательная проработка каждой группы объявлений и настройка показателей эффективности. Повышенное внимание к специфике бизнеса: узко-тематические запросы, сокращения, запросы, связанные с регионами деятельности компании.
Широкое применение возможностей технологий ремаркетинга и RTB, использование данных аудитории со схожими интересами. Поиск, сбор, настройка и сегментация списков целевой аудитории, логики взаимодействия с ней.
Повышенное внимание к показателям продаж, источников аудитории и продаж. Аналитика полученных данных, тестирование посадочных страниц, рекламных предложений с целью улучшение KPI рекламных кампаний.
Настройка рекламных объявлений с максимальным охватом целевой аудитории. Понимание и использование знаний о покупателе, возможностей контекстной рекламы в социальных сетях и других инструментах.
Аудит рекламных кампаний и их показателей эффективности. Использование данных о физической структуре аккаунта рекламной кампании, а также данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и заданных KPI для прогнозирования показателей рекламной кампании.
Прогноз показателей эффективности и стоимости привлечения покупателя на основе многолетнего опыта и экспертизы работы в нишах. Определение целей, создание рекламных аккаунтов, тестовый запуск, сбор данных и тщательный анализ.
Постоянное взаимодействие с клиентом, вовлечение в специфику бизнеса. Поиск дополнительных источников целевой аудитории и инструментов для решения бизнес-задач.
Увеличение количества отправленных резюме на 140%
Количество кликов выросло на 166% при заданном KPI по стоимости клика
Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI
Наращивание новой аудитории при сохранении заданного качества достижения целей
Разработка стратегии рекламы нового продукта компании
Настройка существующих кампаний, создание новых сертифицированными специалистами. Ориентация на результат – продажи, повышение прибыльности кампаний и проекта в целом.
Поддержка корпоративных страниц клиентов в социальных сетях либо имиджа клиента в соц. медиа. Стимулирование роста охвата аудитории, вовлеченности аудитории, выполнения целевых действий аудиторией (клики, подписки, переходы на сайт и конверсии).
Повышенное внимание к коммерческим показателям, источников аудитории и продаж. Аналитика полученных данных, тестирование посадочных страниц, рекламных предложений с целью улучшение KPI рекламных кампаний.
Широкое применение возможностей технологий ремаркетинга и RTB, работы со похожими аудиториями. Поиск, сбор, настройка и сегментация списков целевой аудитории, логики взаимодействия с ней.
Аудит рекламных кампаний, их показателей эффективности. Использование данных о физической структуре аккаунта рекламной кампании, а также данных Google Analytics и заданных KPI для прогнозирования и улучшения показателей эффективности.
Прогноз показателей эффективности и стоимости привлечения покупателя на основе многолетнего опыта и экспертизы в нише. Определение целей, создание рекламных аккаунтов, тестовый запуск, сбор данных и анализ полученных данных. Медиапланирование, увеличенние эффективности рекламных кампаний с постоянным мониторингом коммуникаций с потребителем.
Использование передовых инструментов автоматизации и настройки эффективности работы рекламных кампаний: Double Click, Google Adplaner, Marin Software, Adobe AdLense, использование технологий API площадок.
-27,90% – Снижение стоимости транзакций
+51,30% – Увеличение коэффициента конверсии
+99,96% – Рост дохода
Рост уровня конверсии на 30% за счет оптимизации воронки продаж
Увеличение количества транзакций на 22% за счет удешевления стоимости привлечения инструментами контекстной рекламы в Facebook
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
Снижение стоимости конверсии в контекстной рекламе на 14%
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
Снижение стоимости конверсии в контекстной рекламе на 24%
Консалтинг, разработка структуры аккаунта Google.Adwords
Настройка и сопровождение контекстных рекламных кампаний Facebook
Обеспечение продаж на уровне заданных KPI
Технический аудит сайта на соответствие требованиям поисковых систем
Разработка стратегии контент-маркетинга
Маркетинговый анализ конкурентов и их активностей в сети Интернет
Увеличение CTR объявлений на 112%
Увеличение поискового трафика сайта по широкому спектру низкочастных ключевых слов за счет ускорения индексации большого количества страниц
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207