Comfy — первый мультиканальный ритейлер в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 82 современными магазинами в 40 городах Украины.Сегодня Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Приобрести товар в Comfy можно любым удобным способом: онлайн- или оффлайн-магазин, кол-центр или мобильное приложение. В сети представлено более 10 000 наименований, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.
Анализ текущего состояния рекламного аккаунта Google.AdWords и предоставление рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.
Проверка правильности настроек рекламного аккаунта
Анализ структуры и настройки рекламных кампаний
Анализ контент составляющей (ключевых слов, минус-слов,
рекламных объявлений)
Проверка корректности настроек систем статистики и веб-аналитики
11 рекламных кампаний имели статус «Ограничено по бюджету». Оптимизированный лимит бюджета или оптимизированные ставки на слова в рамках этих рекламных кампаний могли бы давать: либо больше переходов по более низкой стоимости в рамках целевого бюджета, либо больше переходов в рамках расширенного бюджета.
Если результаты рекламных размещений в определенные промежутки времени хуже, логично их не исключать, а работать со ставками с помощью коэффициентов, достигая продаж в заданных KPI.
В большинстве случаев словоформы содержали ключевые слова, которые могли вызывать показы по ряду разных моделей, соответственно релевантность и эффективность таких слов была на низком уровне.
Использовался только модификатор широкого соответствия. Не задействованы: фразовое и точное типы соответствия. Подобная стратегия не позволяет получать должного объема релевантного трафика по низкой стоимости привлечения.
Списки ремаркетинга проработаны слабо
Перегруженные информацией, нечитаемые баннера
Не использовались ограничения на число показов уникальным пользователям
Отсутствовали исключения в виде нерелевантных площадок и категорий сайтов
Реклама не давала должного охвата
Полностью переделана структура аккаунта
Внедрены рекомендаций аудита
Настроены корректно данные в Google.Analytics
Произведена чистка и добавление минус слов
Задействованы кампании с ремаркетингом, а также запустили Beta-кампанию
по динамическому ремаркетингу
Запущена кампания с поисковым ремаркетингом
Задействованы API XML для запуска кампании по всем позициям SKU
Разработаны новые flash баннера для постоянного поддержания интереса у пользователей,
снижения роста цены за клик
Оптимизирована работа рекламы Яндекс.Директ: поисковая реклама в Яндекс.Директ,
ремаркетинг в Яндекс.Директ
Структура аккаунта:
Настройка позволила работать с пользователем на всех этапах его взаимодействия с сайтом. Был выработан оптимальный баланс привлечения новых пользователей и привлечения тех, кто посещал сайт ранее.
Рост трафика составил 30%
Повысился уровень конверсии
Значительно увеличился объем конверсий
Увеличился средний чек
Значительно увеличился доход клиента
Интеграции AdWords с системой Doubleclick
Запуска инструмента Google Catalog
Запуска инструмента Gmail Sponsored Promotions
Усиления и увеличения охвата
за счет возможности рекламной сети Яндекса
Запуска видеокомпаний на канале YouTube
Поточных корректировок на основе получаемой
статистики
Более глубокой проработки структуры относительно
запросов пользователей
Внедрения последних разработок на основе
API Google
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207