Интернет-магазин Rozetka.ua, основанный в 2001 году, на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине, который посещают более чем 800.000 посетителей в сутки. Согласно информации Forbes.ua, в 2013 году выручка компании Rozetka.ua составила $270 млн.
Увеличение охвата постов в сообществах, увеличение вовлеченности участников сообществ бренда Rozetka.ua в Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
Будучи активным брендом, нацеленным на долгосрочные взаимоотношения с клиентами, компания Rozetka
постоянно стремится к развитию собственных каналов в важнейших социальных сетях. Одной из задач,
поставленных на этом направлении, стало увеличение вовлеченности
участников сообщества Rozetka.ua в Facebook.
Устранено дублирование контента на всех площадках. К каждой соцсети приставлен отдельный контент-менеджер для разработки различных материалов. Разработаны различные рубрики и недельные планы постинга с учетом особенностей целевой аудитории каждой соцсети:
Выделен дизайнер для работы с проектом с целью поднятия качественного уровня визуальной составляющей сообществ. Были созданы дизайнерские шаблоны, используемые в создании публикаций:
В Facebook было внедрено продвижение публикаций, что позволило существенно увеличить охват публикаций и количество переходов на сайт Rozetka.ua:
Так как сотрудники Розетки освободились от работы по созданию контента, они смогли полностью посвятить себя клиент-сервису. Существенно улучшилась реакция на вопросы пользователей.
Результатом продолжительного сотрудничества Rozetka.ua и Promodo стало:
Мы всегда стремимся к максимальной отдаче от всех маркетинговых каналов, с которыми работаем. Пользователи социальных сетей представляют особенный интерес для нашей компании, поэтому мы решили поработать над улучшением качества публикуемого контента и его продвижением.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Мы всегда стремимся к максимальной отдаче от всех маркетинговых каналов, с которыми работаем. Пользователи социальных сетей представляют особенный интерес для нашей компании, поэтому мы решили поработать над улучшением качества публикуемого контента и его продвижением.
Владислав Чечеткин руководитель проекта, RozetkaНаша первоочередная задача состояла в повышении охвата аудитории и узнаваемости бренда без увеличения расходной части. Качество контента, вовлечение пользователей— на этих двух направлениях и были сосредоточены основные усилия.
Евгений Сафонов Руководитель отдела продвижения в социальных сетях, Promodo