Консалтинг

Как это работает

Консалтинг интернет-проектов предполагает комплекс услуг, которые направлены на помощь в решении проблем связанных с продвижением бизнеса в интернете, формированию экспертного виденья по рекламе и консультации по возможным внедрениям новых маркетинговых подходов.

Консалтинг заказчика на этапе создания сайта: рекомендации квалифицированных специалистов по формированию структуры проекта, дружественной поисковым системам, программной реализации административной части сайта и функционалу взаимодействия с пользователем. Мы готовы выступить единым окном для клиента, успешно реализующим задачи, как выхода существующего offline-бизнеса, так и закрепления лидирующих позиций online-бизнеса в сети Интернет.

Что мы предлагаем

Поисковый аудит

Консультация по поисковому продвижению интернет-площадок, поиск дополнительных источников целевого трафика и увеличения продаж в разрезе групп товарных категорий, групп запросов, дополнительных портальных страниц, скрытых возможностей взаимодействия с пользователем и внутренней структуры площадки.

Контекстная реклама, медиа

Аудит контекстных рекламных кампаний в разрезе структуры рекламного аккаунта, анализа контент-составляющей рекламных объявлений, стратегии и качества проведения рекламных кампаний, настройки системы аналитики и отслеживания основных показателей эффективности.

Удобство проекта

Юзабилити отдельных страниц, карточек товара, форм заказа и обратной связи. Выработка рекомендаций по их улучшению, внедрение изменений и настройка систем метрик для замера эффективности.

Стратегия и планирование

Консалтинг по стратегии продвижения интернет-площадки. Разработка концепции долгосрочного продвижения сайта в разрезе его структуры, конкурентных преимуществ, товарных предложений, наполнения, позиционирования. Консалтинг по рекламным каналам, прогнозы коммерческих показателей.

Инструменты

Погружение в проект

Изучение задач клиента и площадки. Аналитика входных данных, систем учета, анализ предложений интернет-сайта и основного контента.

Изучение системы метрик

Аудит рекламных кампаний, коммерческих показателей и основных KPI на основе систем аналитики. Получение данных, их верификация для принятия правильных решений. Анализ конкурентов.

Опыт и экспертиза

Глубокая экспертиза в нишах, используемых инструментах. Опыт развития и выстраивания стратегии маркетинга для ведущих коммерчески успешных проектов.

Изменение и результат

Выработка решений по изменению стратегии продвижения, корректировки рекламных бюджетов, точек усилия продвижения интернет-площадки.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

установок Google Play 500 000
установок Google Play 50 000
установок Google Play 500 000

Клиенты и проекты

Розетка

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Социальный маркетинг
Соц.проекты
Контекстная реклама
Подробнее

В поисковом маркетинге работа со всеми 9 доменами

Более 80% из 10 000 запросов в Топ-10 поисковых систем

FB: Увеличение фанов на 25% за 5 мес., VK + 25 000 фанов за 2,5 мес

FB: 3-х кратный рост вовлеченности пользователей

Масштабная работа с контекстной рекламой Google.AdWords, Яндекс.Директ

Работа
с
2008 г.
FB,
VK Охват
+200%
"
С компанией Promodo мы познакомились в 2006 году на семинаре, который они организовывали. С тех пор Читать отзыв

MakeUp

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

A/B тестирование посадочных страниц

Оптимизация ссылочного профиля сайта

Повышение продаж в контекстной рекламе в 1,5 раза

Стоимость
конверсии
-55%
"
Изначально обращались к Promodo за аудитом сайта и SEO. Позже договорилиcь, что Promodo будет вести Читать отзыв

RIA.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

Gismeteo

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Аналитика
Социальный маркетинг
Подробнее

В поисковом маркетинге работа с .ua, .by, .pl доменами

Более 60% запросов в Топ-10 поисковых систем Google, Яндекс

Более 95% запросов в Топ-10 поисковых систем Google.by, Яндекс.by

Количество
трафика
+405%

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

4for4.com

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

Настройка отслеживания онлайн транзакций в Google.Analytics

UX оптимизация сайта, технический аудит

Количество
трафика
+95%
"
Honestly, your service was above my expectations! I definitely feel I got my money's worth. Josh Mo Читать отзыв

Ain.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

"
Когда возникла задачи поисковой оптимизации нашего проекта - мы обратились в Promodo. Критерии прос Читать отзыв

Turizm.ru

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

Количество
трафика
+25%

ХНУРЭ

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Полная переделка проекта: проектирование и дизайн

Перенос сайта на Wordpress Cms

Аэропорт Харьков

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Техническая поддержка
Подробнее

Полная переделка проекта: проектирование и дизайн

Sanahunt.com

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Рекомендации по структуре сайта на этапе разработки

Аудит макетов сайта на соответствие тех.требованиям, SEO

Технический консалтинг по работе программной части

Moyo.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Подробнее

В 2016 году компания MOYO выросла до 2,2% рынка гаджетов, поднявшись на 9 место среди украинских ecommerce-проектов

Увеличение коэффициента транзакций +42%

Сокращение стоимости конверсии на 35% в 2106 году по сравнению с 2015 годом

Рост
трафика
+156%
Объём
продаж
+263%
"
Мы начали динамично развивать бренд MOYO с 2013 г. Экспериментировали с форматами и подходами, а ко Читать отзыв

Terrasoft

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Подробнее

Расклейка доменов зон .ua и .ru

Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем

Количество
трафика
+400%
"
Promodo превосходит ожидания Мы почувствовали положительные результаты уже через месяц сотрудничес Читать отзыв
Smb
  • Полный поисковый аудит проекта

  • Разработка стратегии контент-развития проекта

Количество трафика+168%
  • Полный поисковый аудит проекта

  • Аудит ссылочного профиля проекта

  • Полный поисковый аудит проекта

  • Разработка стратегии контент-развития проекта

  • Настройка микроразметки в выдаче ПС

  • Оптимизация структуры проекта

  • Обеспечение продаж на уровне заданных KPI

  • Полный поисковый аудит сайтов группы "Дельта-банк"

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207