Сайт Gismeteo появился в сети в 1998 году в качестве бесплатной демонстрации возможностей коммерческой метеорологической системы «ГИС Метео» и в скором времени, согласно данным Forbes, проект занял лидирующие позиции в своем сегменте. На сегодняшний день проект Gismeteo предоставляет оперативную информацию о погоде почти в 15 тысячах населенных пунктов по всему миру.
Постепенное выведение сайта на лидирующие позиции по максимально широкому спектру погодных поисковых запросов.
Для контент-проектов, ярким примером которых является и Gismeteo, неоплачиваемый поисковый трафик является ключевым источником переходов, а нахождение проекта в ТОП 3 по многим запросам жизненно важно. При большом объеме контента важную роль играет внутренняя оптимизаиця сайта, умение выжать максимум за счет ресурсов проекта.
На старте работ с проектом проведена полная оптимизация сайта, устранены технические недоработки.
Выработаны рекомендации по внутренней оптимизации сайта, проведен аудит ссылочного профиля,
разработана логика внутренней перелинковки ключевых разделов.
Также были определены уточняющие группы: температура воды, температура воздуха и т.п.
Результатом распределения запросов на группы стали рекомендации по корректировке структуры сайта.
Цель внедрений — максимально охватить всевозможные группы и типы поисковых запросов.
Динамические URL-адреса страниц сайта были переведены в статику. Внесены изменения во внутреннюю структуру ссылок для изменения глубины вложенности страниц определенных типов. Создана карта сайта, исправлены внутренние серверные редиректы, ошибки в коде.
Настроены гибкие алгоритмы формирования мета-данных, произведена оптимизация изображений, заголовков и контентных блоков. Также была подключена работа по увеличению ссылочного профиля сайта. Выработана политика регулярного увеличения ссылок с блогов, тематических порталов, активизирована работа по привлечению ссылок с помощью погодных информеров, статей.
Задача специалистов по поисковому продвижению состоит в том, чтобы постоянно находить и внедрять новые направления увеличения доли поискового трафика, вносить улучшения в содержимое проекта с целью охвата новых групп и типов запросов, улучшения результатов по направлениям работы.
Результатом продолжительного сотрудничества Gismeteo и Promodo стало постоянное увеличение доли неоплачиваемого поискового трафика на протяжении всего времени сотрудничества.
За время работы с проектом проработаны все группы запросов, которые покрывают все регионы Украины. Не остались в стороне и наиболее популярные ключевые выражения, которые дают качественный поисковый трафик. Присутствие проекта в ТОП 1 выдачи поисковых систем по группам ключевых запросов увеличилось с 12% до 57%. Эти запросы приносят большую долю текущего поискового трафика.
Присутствие проекта в Топ 1 выдачи поисковых систем на момент старта работ
Присутствие проекта в Топ 1 выдачи поисковых систем после проведения работ
На момент начала работ проект имел высокие показатели по поисковому трафику и по количеству ключевых слов в топ 10. Перед компанией Promodo ставилась задача максимально улучшить видимость и долю привлекаемого поискового трафика.
Основной задачей для проекта .by как и для его предшественника, было нахождение в Топ 1 выдачи поисковых систем по всем ключевым словам. Ядро ключевых слов включает упоминания всех городов Белоруссии. В начале работы над проектом не более 17% запросов находилось в Топ 1. Сегодня все продвигаемые запросы находятся в Топ 1 поисковой системы Google
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207