Настройка веб-аналитики сайта – ключ к пониманию того, как пользователи совершают покупки и принимают решения о сотрудничестве. Без инструментов веб-аналитики весь онлайн-маркетинг строился бы лишь на догадках и предположениях. Без них сложно оценить эффективность рекламной кампании, измерить уровень продаж, вычислить окупаемость инвестиций (ROI), жизненный цикл клиента (LTV), провести ABC-анализ или же мониторинг взаимодействия пользователей с сайтом.
Вы не можете управлять тем, что неизмеримо. Наша задача – правильно оценить эффективность коммуникаций с пользователем и принять эффективные решения по развитию вашего бизнеса через интернет в Казахстане.
Заказать услугу настройки веб-аналитики можно оставив заявку на сайте.
Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики
от 500 у.е.
ЗаказатьПодключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов
Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний
от 1 250 у.е.
ЗаказатьБазовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения
Объедините онлайн- и офлайн-данные
от 5 000 у.е.
ЗаказатьРасширенный пакет + учет офлайн-взаимодействий, расчет ROMI и LTV, Google BigQuery, индивидуальные решения
Опции | Базовый | Расширенный | Продвинутый |
---|---|---|---|
Импорт расходов рекламных кампаний
Настройка автоматического импорта данных о показах, кликах и расходах из ваших рекламных кампаний в Google Analytics.
Подробнее
|
|||
Отслеживание электронной торговли
Настройка отслеживания различных данных о конверсиях на ecommerce-сайте.
Подробная информация о товарах и заказах (средний чек, показатели воронки продаж, популярные категории и товары, объем продаж, время до покупки и др.).
Подробнее
|
|||
Подключение Google Tag Manager
Перенос системы аналитики на Google Tag Manager значительно упрощает подключение и настройку различных тегов отслеживания.
Подробнее
|
|||
Отслеживание звонков (call tracking)
Call tracking позволяет связать звонки клиентов с проводимыми рекламными кампаниями.
В веб-аналитику передаются данные не только о кликах, но и о звонках.
Подробнее
|
|||
Расширенные отчеты электронной торговли
Настройка Enhanced Ecommerce позволит получить дополнительные данные о продажах на вашем сайте:
добавление в корзину и удаление из нее, сложности в процессе оформления покупки, возвраты товаров, маржу и др.
Подробнее
|
|||
Отслеживание мобильных приложений
Сбор подробных данных о поведении пользователей в вашем приложении и их передача в Google Analytics.
Подробнее
|
|||
Подключение Google BigQuery
Позволяет использовать возможности Google Analytics на полную мощность и в дальнейшем более детально и гибко проводить веб-аналитику.
Подробнее
|
|||
Импорт оффлайн-данных
Объединение различных источников в вашей системе аналитики даёт вам расширенную информацию
о пользователях и позволяет построить более эффективные маркетинговые стратегии.
Подробнее
|
|||
Анализ атрибуции рекламных каналов
Оценка “вклада” каждой пользовательской сессии в конверсию позволит эффективно распределять бюджет между рекламными каналами.
Подробнее
|
|||
Междоменное отслеживание
Путь посетителя по нескольким вашим доменам будет регистрироваться как один сеанс Google Analytics.
Подробнее
|
|||
Персонализированные дашборды
Настройка удобных персонализированных дашбордов в Google Analytics. Все важные для вас показатели в одном месте.
Подробнее
|
|||
Пользовательские отчеты
Настройка индивидуальных отчетов Google Analytics. Все важные для вас показатели и взаимосвязи между ними в персональных отчетах.
Подробнее
|
|||
Настройка custom dimensions/metrics
Создание отчетов с показателями, которых нет в стандартных отчетах.
Подробнее
|
|||
Индивидуальные сегменты аудитории
Сегменты позволяют выделить группы посетителей по определенным характеристикам, особенностям поведения на сайте.
Подробнее
|
|||
Создание списков ремаркетинга
Настройка сбора нужных вам аудиторий для ремаркетинговых кампаний.
Подробнее
|
|||
Расширенные теги ремаркетинга
Возможность показа рекламы тех товаров или услуг, которыми пользователь интересовался на вашем сайте.
Подробнее
|
|||
Эксперименты с посадочными страницами
Эксперименты Google Analytics помогают выяснить, какая версия целевой страницы больше всего способствует достижению конверсии или улучшению важных показателей.
Подробнее
|
|||
Отладка кода веб-аналитики
Определение и устранение ошибок, влияющих на правильную работу системы веб-аналитики.
Подробнее
|
|||
Сбор дополнительных данных
Сбор данных, которые не отслеживаются автоматически в Google Analytics позволяет создавать индивидуальные показатели эффективности вашего сайта.
Подробнее
|
|||
Визуализация данных
Графическая визуализация данных веб-аналитики поможет оценить эффективность рекламных кампаний и проекта в целом.
Подробнее
|
|||
Кросс-девайсное отслеживание
Объединение действий одного пользователя, использующего разные устройства, в один сеанс. Вы получите доступ к новому комплексу отчетов – отчетам по разным устройствам.
Подробнее
|
|||
Данные о скорости загрузки страниц
Выявление «проблемных» страниц по времени ответа сервера и скорости их загрузки страниц, с учетом объема контента на них.
Подробнее
|
|||
Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте.
Подробнее
|
|||
Влияние JavaScript ошибок на конверсию
Нахождение и устранение ошибок JavaScript, влияющих на конверсии.
Подробнее
|
|||
Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
Определение наиболее эффективных способов доставки и методов оплаты для каждого региона в разрезе товарных групп.
Подробнее
|
|||
Online-мерчендайзинг
Эффективное распределение товаров по вашей online-витрине - «торговым рядам» (категории товаров) и «полкам» (блоки размещения товаров).
Подробнее
|
|||
Аналитика форм
Анализ сложностей, с которыми пользователь сталкивается во время заполнения форм и разработка предложений по их улучшению.
Подробнее
|
|||
Расчет ROMI рекламных каналов
Дополнение данных веб-аналитики данными из CRM для расчета возврата инвестиций по каждому рекламному каналу.
Подробнее
|
|||
Анализ LTV (Life Time Value)
Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM.
При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность,
стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов.
Подробнее
|
|||
Влияние цен конкурентов на конверсию
Интеграция сервиса Competera с Google Analytics позволяет провести анализ конверсии,
стоимости привлечения клиента, ROI и дохода в зависимости от соотношения с ценами конкурентов.
Подробнее
|
Посмотреть весь список опций | Заказать | Заказать | Заказать |
---|
Запуск канала email
Комплексное сопровождение email-маркетинга
Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем
Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях
Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%
Поддержка акций интернет-магазина контекстной рекламой
Продвижение канала YouTube, интеграция акций в YouTube
Проектирование главной страницы сайта
Улучшение показателей глубины просмотра
Рост уровня конверсии на 30% за счет оптимизации воронки продаж
Увеличение количества транзакций на 22% за счет удешевления стоимости привлечения инструментами контекстной рекламы в Facebook
Оптимизация воронки продаж и карточки товара
Оптимизация канала Youtube
Корпоративные тренинги
Полный поисковый аудит проекта
Повышение продаж в контекстной рекламе в 4 раза
Рост количества транзакций (бронировка авиабилета) на 76%
Снижение стоимости одной бронировки авиабилета на 46%
Полный поисковый и технический аудит проекта
Настройка системы метрик
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207