Веб-аналитика

Настройка веб-аналитики сайта – ключ к пониманию того, как пользователи совершают покупки и принимают решения о сотрудничестве. Без инструментов веб-аналитики весь онлайн-маркетинг строился бы лишь на догадках и предположениях. Без них сложно оценить эффективность рекламной кампании, измерить уровень продаж, вычислить окупаемость инвестиций (ROI), жизненный цикл клиента (LTV), провести ABC-анализ или же мониторинг взаимодействия пользователей с сайтом.

Вы не можете управлять тем, что неизмеримо. Наша задача – правильно оценить эффективность коммуникаций с пользователем и принять эффективные решения по развитию вашего бизнеса через интернет в Казахстане.

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Продвинутый

Объедините онлайн- и офлайн-данные

от 5 000 у.е.

Заказать

Расширенный пакет + учет офлайн-взаимодействий, расчет ROMI и LTV, Google BigQuery, индивидуальные решения

Что мы предлагаем

Индивидуальные решения

Помощь в решении нестандартных задач в аналитике, аудите данных продаж, трафика, показателей отдельных сегментов товарных групп в динамике: за год, квартал, месяц. Поиск и принятие решение по улучшению коммерческих показателей сайта, изменения дистрибуции рекламных каналов.

Внедрение метрик

Определение показателей эффективности, настройка и внедрение систем аналитики на проекте. Измерение показателей рекламных кампаний, сегментирование данных.

Внесение изменений

Принятие решений на основе полученных данных: оптимизация программного кода, изменение форм оформления заказа, оптимизация воронки продаж, дизайна и верстки отдельных страниц проекта или же сайта в целом.

Автоматизация процесса

Создание единой автоматизированной системы отчетности и сбора данных, необходимых для быстрого принятия решений. Широкое использование технологий Google.Analytics, Яндекс.Метрики, функционала API площадок, собственных программных разработок.

Инструменты

Предварительный анализ

Аудит каналов коммуникации с потребителем, разработка единой системы метрик по рекламным источникам. Выбор и настройка системы оценки показателей на основе инструментов, которые предоставляют системы Google.Analytics, Яндекс.Метрика, инструменты анализа и учета данных на стороне клиента.

Сбор данных, анализ показателей

Анализ полученных данных в разрезе каждого рекламного канала. Оценка влияния одного канала на другой, пересечения offline и online.

Принятие решений

Реализация задач, определенных на этапах аудита и полученных данных. Активное участие в развитии сайта, динамики изменения ключевых показателей бизнеса, а также разработка стратегии продвижения проекта в рамках отдельных рекламных каналов.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

установок Google Play 500 000
установок Google Play 50 000
установок Google Play 500 000

Сравнение пакетов

Опции Базовый Расширенный Продвинутый
Импорт расходов рекламных кампаний
Настройка автоматического импорта данных о показах, кликах и расходах из ваших рекламных кампаний в Google Analytics. Подробнее
Отслеживание электронной торговли
Настройка отслеживания различных данных о конверсиях на ecommerce-сайте. Подробная информация о товарах и заказах (средний чек, показатели воронки продаж, популярные категории и товары, объем продаж, время до покупки и др.). Подробнее
Подключение Google Tag Manager
Перенос системы аналитики на Google Tag Manager значительно упрощает подключение и настройку различных тегов отслеживания. Подробнее
Отслеживание звонков (call tracking)
Call tracking позволяет связать звонки клиентов с проводимыми рекламными кампаниями. В веб-аналитику передаются данные не только о кликах, но и о звонках. Подробнее
Расширенные отчеты электронной торговли
Настройка Enhanced Ecommerce позволит получить дополнительные данные о продажах на вашем сайте: добавление в корзину и удаление из нее, сложности в процессе оформления покупки, возвраты товаров, маржу и др. Подробнее
Отслеживание мобильных приложений
Сбор подробных данных о поведении пользователей в вашем приложении и их передача в Google Analytics. Подробнее
Подключение Google BigQuery
Позволяет использовать возможности Google Analytics на полную мощность и в дальнейшем более детально и гибко проводить веб-аналитику. Подробнее
Импорт оффлайн-данных
Объединение различных источников в вашей системе аналитики даёт вам расширенную информацию о пользователях и позволяет построить более эффективные маркетинговые стратегии. Подробнее
Анализ атрибуции рекламных каналов
Оценка “вклада” каждой пользовательской сессии в конверсию позволит эффективно распределять бюджет между рекламными каналами. Подробнее
Междоменное отслеживание
Путь посетителя по нескольким вашим доменам будет регистрироваться как один сеанс Google Analytics. Подробнее
Персонализированные дашборды
Настройка удобных персонализированных дашбордов в Google Analytics. Все важные для вас показатели в одном месте. Подробнее
Пользовательские отчеты
Настройка индивидуальных отчетов Google Analytics. Все важные для вас показатели и взаимосвязи между ними в персональных отчетах. Подробнее
Настройка custom dimensions/metrics
Создание отчетов с показателями, которых нет в стандартных отчетах. Подробнее
Индивидуальные сегменты аудитории
Сегменты позволяют выделить группы посетителей по определенным характеристикам, особенностям поведения на сайте. Подробнее
Создание списков ремаркетинга
Настройка сбора нужных вам аудиторий для ремаркетинговых кампаний. Подробнее
Расширенные теги ремаркетинга
Возможность показа рекламы тех товаров или услуг, которыми пользователь интересовался на вашем сайте. Подробнее
Эксперименты с посадочными страницами
Эксперименты Google Analytics помогают выяснить, какая версия целевой страницы больше всего способствует достижению конверсии или улучшению важных показателей. Подробнее
Отладка кода веб-аналитики
Определение и устранение ошибок, влияющих на правильную работу системы веб-аналитики. Подробнее
Сбор дополнительных данных
Сбор данных, которые не отслеживаются автоматически в Google Analytics позволяет создавать индивидуальные показатели эффективности вашего сайта. Подробнее
Визуализация данных
Графическая визуализация данных веб-аналитики поможет оценить эффективность рекламных кампаний и проекта в целом. Подробнее
Кросс-девайсное отслеживание
Объединение действий одного пользователя, использующего разные устройства, в один сеанс. Вы получите доступ к новому комплексу отчетов – отчетам по разным устройствам. Подробнее
Данные о скорости загрузки страниц
Выявление «проблемных» страниц по времени ответа сервера и скорости их загрузки страниц, с учетом объема контента на них. Подробнее
Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте. Подробнее
Влияние JavaScript ошибок на конверсию
Нахождение и устранение ошибок JavaScript, влияющих на конверсии. Подробнее
Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
Определение наиболее эффективных способов доставки и методов оплаты для каждого региона в разрезе товарных групп. Подробнее
Online-мерчендайзинг
Эффективное распределение товаров по вашей online-витрине - «торговым рядам» (категории товаров) и «полкам» (блоки размещения товаров). Подробнее
Аналитика форм
Анализ сложностей, с которыми пользователь сталкивается во время заполнения форм и разработка предложений по их улучшению. Подробнее
Расчет ROMI рекламных каналов
Дополнение данных веб-аналитики данными из CRM для расчета возврата инвестиций по каждому рекламному каналу. Подробнее
Анализ LTV (Life Time Value)
Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM. При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность, стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов. Подробнее
Влияние цен конкурентов на конверсию
Интеграция сервиса Competera с Google Analytics позволяет провести анализ конверсии, стоимости привлечения клиента, ROI и дохода в зависимости от соотношения с ценами конкурентов. Подробнее
Посмотреть весь список опций Заказать Заказать Заказать

Клиенты и проекты

Deka

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Социальный маркетинг
Email-маркетинг
Подробнее

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем

Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях

Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%

Продажи
SEO
+25%
Увеличение
конверсии
+40%
Стоимость
конверсии
-355%

Цитрус

Консалтинг и аудит
Продвижение YouTube
Контекстная реклама
Анатилика
Подробнее

Поддержка акций интернет-магазина контекстной рекламой

Продвижение канала YouTube, интеграция акций в YouTube

YouTube
просмотры
+1820%

Дело.ua

Юзабилити проектирование
Аналитика
Подробнее

Проектирование главной страницы сайта

Улучшение показателей глубины просмотра

LifeEnthusiast

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Контекстная реклама в социальный сетях
Аналитика
Подробнее

Рост уровня конверсии на 30% за счет оптимизации воронки продаж

Увеличение количества транзакций на 22% за счет удешевления стоимости привлечения инструментами контекстной рекламы в Facebook

Продажи
SEO
+50%
Увеличение
дохода
+37%

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

Пилот

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Контекстная реклама
Медийная реклама
Аналитика
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

Повышение продаж в контекстной рекламе в 4 раза

Рост количества транзакций (бронировка авиабилета) на 76%

Снижение стоимости одной бронировки авиабилета на 46%

Стоимость
конверсии
-355%

Доход
+81%
  • Полный поисковый и технический аудит проекта

  • Настройка системы метрик

Количество трафика+178%
Продажи
SEO
+67%

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207