Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

Как украинский фешн-ритейл использует email-маркетинг: анализ топовых интернет-магазинов
Как украинский фешн-ритейл использует email-маркетинг: анализ топовых интернет-магазинов

Провели анализ email-коммуникации топ-5 украинских интернет-магазинов одежды: Kasta, LeBoutique, Lamoda, BonPrix и Born2be

Email-маркетинг Аналитика
Как улучшить дизайн карточки товара в интернет-магазине
Как улучшить дизайн карточки товара в интернет-магазине

Рассказываем о важнейших элементах карточки товара, которые помогут в маркетинговых активностях

Консалтинг и аудит Юзабилити
Трехуровневая веб-аналитика для eCommerce: описательная, прогнозная и предписывающая
Трехуровневая веб-аналитика для eCommerce: описательная, прогнозная и предписывающая

Как с помощью данных веб-аналитики улучшить пользовательский опыт и автоматизировать времязатратные процессы.

Аналитика
Брошенная корзина: как вернуть клиента на сайт
Брошенная корзина: как вернуть клиента на сайт

Почему корзины оставляют брошенными, и что с этим делать. Эффективные способы удержания и возврата покупателей.

Консалтинг и аудит
Бизнес-модель Остервальдера: разбираем шаблон на примере интернет-магазина
Бизнес-модель Остервальдера: разбираем шаблон на примере интернет-магазина

Универсальный инструмент стратегического планирования, который используют IBM, Google и Deloitte.

Консалтинг и аудит
Как правильно оценить эффективность контекстной рекламы?
Как правильно оценить эффективность контекстной рекламы?

Где трафик? Основные показатели эффективности, которые помогут понять, что улучшить в настройках PPC-объявлений и как это сделать

Контекстная и медийная реклама