Блог по интернет-маркетингу для eCommerce

Получайте материалы о продвижении бизнеса в Интернете. Кейсы, экспертные статьи, исследования ниш и интервью с лидерами рынка.

Как сохранить эффективность контекстной рекламы во время карантина
Как сохранить эффективность контекстной рекламы во время карантина

Рассказываем, как перестроить PPC-стратегию в период карантина, чтобы она оставалась эффективной

Контекстная и медийная реклама
7 юзабилити-ошибок в eCommerce, которые мешают купить
7 юзабилити-ошибок в eCommerce, которые мешают купить

Исследовали сайты крупнейших украинских ритейлеров: делимся результатами и советами, как все исправить

Юзабилити
Правила коммуникации бренда в период карантина или чего-то там еще
Правила коммуникации бренда в период карантина или чего-то там еще

О чем рассказывать на карантине, и почему самое провальное решение – это делать то, что и все?

Социальный маркетинг
Как приспособить маркетинговую стратегию к условиям коронакризиса
Как приспособить маркетинговую стратегию к условиям коронакризиса

Рассказываем, как крупным брендам адаптировать свою маркетинговую стратегию в период карантина

Консалтинг и аудит
Инфлюенс-маркетинг 2020: бизнес уходит к микроблогерам
Инфлюенс-маркетинг 2020: бизнес уходит к микроблогерам

Инфлюенс-маркетинг и бизнес-показатели: как сотрудничать и какие KPI отслеживать

Социальный маркетинг
«Я – кризис менеджер, иначе мне скучно». Интервью с Романом Хмилем, CEO Creative Quarter
«Я – кризис менеджер, иначе мне скучно». Интервью с Романом Хмилем, CEO Creative Quarter

Коворкинг как бизнес-культура: цифры, миссия, видение рынка и бизнес-модели

Консалтинг и аудит