Медийная реклама - это тип контекстно-медийной рекламы Google, которая представлена в формате картинок, анимации и видео. Главной целью медийной рекламы является привлечение внимание релевантной аудитории, благодаря разработанным под потребности бизнеса креативов. Специалисты Promodo разрабатывают нестандартные медийные кампании с подбором релевантных площадок для размещения, чтобы привлечь целевую аудиторию, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей. В работе с креативом специалисты учитывают позиционирование бренда и цели бизнеса, чтобы максимально эффективно задействовать бюджет на рекламу.
Разработка креативных диджитал стратегий, работа с узкими целевыми аудиториями в рамках одной кампании. Построение логики работы ретаргетинга инструментами Google.Adwords, Яндекс.Директ, Double Click, возможностей социальных сетей и других информационных площадок.
Аналитика влияния медийного продвижение бренда на online продажи, выстраивание единой медийной стратегии в связке online+offline каналов. Сравнения эффективности медиа-источников, рекомендации по принятию решений.
Медиапланирование, прогнозы и оценка эффективности медийных рекламных кампании. Влияние медийных коммуникаций на рост трафика, продажи в других каналах: прямой, поисковый, контекстный. Анализ влияния медийной рекламы на показатели, важные бизнесу: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост его узнаваемости.
Комплексный подход в планировании и реализации задач. Связка каналов коммуникации с потребителем: медиа, контекстное продвижения, проведение smm активаций. Общий стратегический подход в использовании диджитал-инструментов для достижений маркетинговых и бизнес целей клиента.
Сравнительный анализ конкурирующих медиа-кампаний и их эффективности. Оценка эффективности рекламной кампании с конкурентами, замер ее удельного веса в товарной категории, эффективность охвата целевой аудитории в рамках применяемых инструментов.
Подбор наиболее аффинитивных площадок, комплексная оценка эффективности медийных кампаний с учетом показателей контактов целевой аудитории.
Системы управления интернет-рекламой на рынке СНГ, обеспечивающие размещение рекламных кампаний, их отслеживание в режиме онлайн. Своевременный анализ данных и предоставление отчетности об эффективности каждой отдельной площадки размещения.
Cтабильный и эффективный сбор email адресов
Проведение А/В тестирования с целью увеличения количества переходов
Реализация триггерных цепочек с целью увеличения продаж
Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI
Разработка контент-стратегии ведения сообществ
Разработка и реализация креативных активаций
Медийными инструментами за год было проведено более 10 РК для построения охвата разных групп ЦА
Мультиканальное продвижение и представление бренда
Сегментация пользователей в разрезе каждого канала продвижения
Охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда
A/B-тестирование рекламных материалов на различные аудитории
Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI
Привлечение максимального кол-ва целевой аудитории
Оптимизация воронки продаж и карточки товара
Оптимизация канала Youtube
Корпоративные тренинги
Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI
Поддержка оффлайн коммуникаций медийными инструментами
Адаптация оффлайн сообщений под диджитал коммуникацию
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207