Email-маркетинг

Как это работает

Email-маркетинг – наиболее доступный и вместе с тем - действенный инструмент привлечения и возврата клиентов.

Позволяет существенно увеличить количество повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с вашей базой данных email адресов в Казахстане. Анализируя историю покупок и поведение клиентов, можно создать систему отправки email сообщений в те временные промежутки, когда клиенты наиболее расположены к покупке товаров или услуг.

Заказать email-маркетинг можно заполнив заявку на сайте.

Что мы предлагаем

Увеличение выручки, рост повторных продаж

Анализ истории покупок клиентов, выделение сегментов и наилучших товарных предложений для них. Обеспечение повторных продаж для торговых площадок.

Формирование экспертной репутации

Донесение ключевых преимуществ сотрудничества с компанией, демонстрация примеров работ, экспертных мнений, кейсов и новостей индустрии.

Поддержка связи

Около 50% потенциальных корпоративных клиентов не готовы сделать покупку в момент обращения в компанию. Email-маркетинг позволяет поддерживать связь с ними до тех пор, пока они не будут готовы совершить желаемое для площадки действие.

Инструменты

Интегрированный маркетинг

Комплексная работа с базой контактов, включая использование аудиторий в Facebook и контекстной рекламы в Gmail.

Сегментирование

Аудит базы данных и доступной информации о покупках клиентов, разработка структуры наиболее перспективных сегментов и триггеров для email-маркетинга.

A/B тестирование

Постоянное тестирование ключевых элементов сообщений с целью повышения их эффективности и роста объема продаж в расчете на одного подписчика и отправленное письмо.

Ведение email рассылок

Разработка, верстка email сообщений, интеграция системы email-маркетинга с базой данных, ERP системой и данными Google Analytics.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Зачем нужно настроить email-рассылку?

Email-маркетинг- это тип рекламы при которой основным инструментов распространения рекламы является email-рассылка, которую получает пользователь на почту. Данный канал рекламы является одним из наиболее результативных и менее затратных. Email- маркетинг дает возможность увеличить свой доход при регулярном взаимодействии со своей целевой аудиторией через рассылку. Не зависимо от того на сколько большая ваша база email-адресов клиентов, email-маркетинг позволяет оперативно настроить коммуникации с целевой аудиторией.

Преимущества email-маркетинга для вашего бизнеса

1. Не дорогой канал привлечения трафика если сравнивать с другими каналами. Мотивация существующих клиентов на покупки обходится дешевле привлечения нового клиента.

2. Мотивация неактивных подписчиков. С помощью email-маркетинга можно активировать подписчиков, которые давно не открывали рассылку. Благодаря бонусной программе и акциям, данный сегмент увеличит лояльность к вашему бренду.

3. Увеличение среднего чека на одного клиента. Вы можете увеличить свой доход благодаря перекресной продаже и допродаже уже существующим клиентам с помощью email-рассылки.

4. Формирование лояльного окружения к вашему бренду. Благодаря email-маркетингу вы можете с легкостью наладить коммуникацию с существующими клиентами и напомнить о своих преимуществах и предложениях.

5. Бета-тестирование новых продуктов. Вы можете протестировать внедрение нового продукта на существующих клиентах без необоснованных затрат на рекламу. А также скорректировать маркетинговую стратегию и сформировать полное виденье продвижения нового продукта.

Что вы получите от услуги по настройке email-рассылки?

  • Сегментация базы email-адресов ваших клиентов. Детальная сегментация вашей базы подписчиков в соответствии с интересами, анализов предыдущих продаж и показателей конверсии. На подготовительном этапе это они из важных шагов в email-маркетинге.
  • Формирование стратегии email-маркетинга. При разработка стратегии email-рассылки, учитывается анализ конкурентов, целевой аудитории и целей, которые были сформированы вами.
  • Интеграция с сервисами email-рассылок. Автоматизация рассылок позволит сэкономить время и эффективно обработать большие базы клиентских адресов.
  • Подготовка текста письма. Специалисты Promodo разработают текст письма основываясь на цели рассылки и с четким призывом к действию.
  • Разработка дизайнерских шаблонов для email-рассылки. Наиболее привлекательные письма увеличивают коэффициент конверсии и вызывают лояльность клиентов. Специально для вас будет разработанный дизайнерский шаблон с индивидуальным подходом.
  • Разработка индивидуального сценария и цепочек email писем. В зависисмости от того, какое действие клиент совершил клиент на сайте, он получит запланированное письмо.
  • Разработка плана по времени запуска рассылок. Правильно настроенная рассылка в актуальное время для клиента является основой для ваших будущих продаж и повышает лояльность клиента.
  • Отслеживание аналитики. Вы всегда сможете анализировать эффективность вашей кампании с помощью анализа показателей сервиса email рассылок. Вам будут доступны данные по коэффициенту конверсии, доходу с данного канала, коэффициенту открытия писем в определенной рассылке.

Типы email-рассылок, которые мы настраиваем

Приветствующие письма. Вид письма, которое получает клиент при подписке на рассылку.

Триггерные рассылки. Вид письма, которое получает клиент при взаимодействии с вашим сайтом:

  • Заполнив корзину и разместив заказ, клиент получает письмо с подтверждением.
  • Если товар бросили в корзину и не оформили покупку, клиент получает письмо с напоминанием про заказ.
  • Клиент запросил ваше коммерческое предложение либо прайс на сайте, он получает его в письме на почту с акциями и новостями о компании.

Транзакционные письма. Вид писем, при котором клиент получает подтверждение на почту при размещении заказа и его оплате.

Письмо с анонсами. Вид письма, при котором подписчики на вашу рассылку получают уведомления о новостях и мероприятиях компании.

Информационное письмо. Вид письма, при котором пользователь получает полезный контент, чеклисты и обзоры в тематике компании.

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

установок Google Play 500 000
установок Google Play 50 000
установок Google Play 500 000

Клиенты и проекты

Intertop

Медийная реклама
Email-маркетинг
Подробнее

Cтабильный и эффективный сбор email адресов

Проведение А/В тестирования с целью увеличения количества переходов

Реализация триггерных цепочек с целью увеличения продаж

Обеспечение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI

Активной
аудитории
+67%
Прочтения и переходы +20%
Жалобы на
спам и отписки
-20%

Technodom

Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Консалтинг и аудит
Email-маркетинг
Подробнее

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Построение стратегии email-маркетинга

Масштабная работа с контекстной рекламой Google.AdWords, Яндекс.Директ, таргетированная реклама (Vk, Facebook, Targetmail.ru)

Динамический ремаркетинг в Google Display Network на базе платформы Double Click (DFA)

Выполнение плана по привлечению потенциальных покупателей в разрезе года

Выполнение KPI по количеству транзакций за отчетный период


Продажи
+150%
К общему количеству транзакций +14%
"
За время сотрудничества компания «Promodo» зарекомендовала себя как команду специалистов, имеющих а Читать отзыв

Ticketon

Контекстная реклама
Поисковый маркетинг
Социальный маркетинг
Email-маркетинг
Аналитика
Подробнее

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Отправка персонализированных писем с целью повышения эффективности канала email

Настройка и интеграция на сайте формы для сбора push-подписчиков

Обеспечение продаж на уровне заданных KPI

Настройка отслеживания и мониторинга бизнес-процессов в одной системе (Google Analytics Universal)

Увеличение базы подписчиков и настройка триггерных рассылок

Количество
трафика
+482%
ТОП-10
Google
54%
ТОП-10
Yandex
53%

Zootovary.com

Email-маркетинг
Подробнее

Реализация эффективного сбора email адресов

Формирование множества сегментов путем сбора информации о подписчиках

Отправка персонализированных писем с целью повышения эффективности канала email

Создание триггерных сценариев с целью увеличения количества повторных продаж

Собрать максимальное количество информации о подписчиках

Создать максимально персонализированные письма

Повысить лояльность пользователей к интернет-магазину

Увеличение
количества анкет
+20%
Open Rate
триггеров
+35%
Рост
доходов
+30%
"
Мы работаем с командой отдела email-маркетинга компании Promodo чуть меньше года. Основной целью на Читать отзыв

SHOKOsmile

Email-маркетинг
Подробнее

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Настройка и интеграция на сайте формы для сбора push-подписчиков

Внедрение системы триггерных email-рассылок

Повышение продаж с помощью email-канала

Выработка контент-стратегий

Конверсия 5-10%
Рост
продаж
+2100%
"
Promodo я знаю уже давно, регулярно посещал конференции по интернет-маркетингу. В кейсе компании в Читать отзыв

Deka

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Социальный маркетинг
Email-маркетинг
Подробнее

Запуск канала email

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Более 80% запросов в Топ-10 поисковых систем

Создание и развитие активных брендовых сообществ в социальных сетях

Повышение продаж при помощи email рассылок на 2100%

Продажи
SEO
+25%
Увеличение
конверсии
+40%
Стоимость
конверсии
-355%

Infoshina

Контекстная реклама
Поисковый маркетинг
Email-маркетинг
Медийная реклама
Подробнее

Welcome-серия писем формирующая доверие и лояльность новых клиентов

Запуск информационно-продающих рассылок

Запуск и постоянное улучшение триггерных цепочек

Четкое стремление и обозначение задачи по выходу в лидеры ниши

Oбеспечение продаж на уровне заданных KPI

Регулярный прирост и повышение показателей охвата аудитории на уровне заданных KPI.

Рост контактов +300%
Активных контактов 51%
Новых
контактов в месяц
+10%

Portmone

Email-маркетинг
Подробнее

Автоматизация email-маркетинга с целью снижения показателей жалоб на спам и отписок

Проведение А/В тестирования триггерных писем с целью постоянного увеличения количества переходов

Реализация триггерных сценариев с целью повышения продаж

Жалобы на
спам
-600%
Отписки -300%

Favoritti.com

Email-маркетинг
Контекстная реклама
Подробнее

Комплексное сопровождение email-маркетинга

Запуск триггерных цепочек

Рост базы
контактов
+120%
Увеличение
транзакций
+50%

WebMarket

Контекстная реклама
Email-маркетинг
Подробнее

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 10%

Увеличение
продаж на
20%
Стоимость
конверсии
-25%

Atletmarket.com.ua

Email-маркетинг
Подробнее

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 20%

Spa-Online

Поисковый маркетинг
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Подробнее

Повышение продаж инструментами email-маркетинга в общей доле до 10%

Количество
трафика
+125%

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207