Социальные активности
Социальная ответственность — одна из ценностей нашей компании, поэтому мы активно принимаем участие в социальных проектах и всячески стараемся вносить вклад в развитие города, оказание помощи нуждающимся.
Рули в лес
Сделано для
О проекте
Интернет-магазин Rozetka при помощи Promodo провёл среди пользователей Сети социальную акцию и превратил тропинку в Харьковском лесопарке в благоустроенный по европейским стандартам веломаршрут. С помощью конструктора каждый желающий мог нарисовать свой вариант велодорожки на карте Лесопарка и разместить его в галерее на официальном сайте акции.Посади дерево: Харьков
О проекте
Главная задача, которую мы перед собой ставили — озеленение города. Харьков всегда был одним из самых зеленых городов Украины, и мы хотим видеть его таким и в будущем. Поэтому всем коллективом нашей компании Promodo мы создали этот социальный проект «Посади дерево», благодаря которому в нашем городе стало на несколько сотен деревьев больше. На этом сайте, с 5 по 23 октября, каждый желающий мог проголосовать за озеленение любимого района Харькова. Все районы получили 11 656 голосов. В Дзержинском районе, набравшем максимальное количество голосов — 3 296, мы посадили 400 деревьев. Это липы, рябины и березы.Save Heart
О проекте
Компания Promodo создала сайт для помощи центру кардиохирургии Харькова. Проект «Спаси сердце» помогает собирать деньги для проведения операций и последующего лечения детей с пороками сердца, а также помогает в оснащении отделений кардиологического и кардиохирургического профиля современной лечебно-диагностической аппаратурой.
Посади дерево: Киев
Сделано для
О проекте
Это уже второй наш проект совместно с компанией Rozetka.ua по благоустройству городских территорий. Несколькими годами ранее в Харькове была проведена другая успешная кампания ("посади дерево: Харьков") по озеленению города. На этот раз мы помогали сделать чище и красивее Киев. Нами был разработан сайт, с помощью которого каждый житель столицы мог выбрать дерево и место его высадки, а затем поучаствовать в украшении своего города уже офлайн.
Нам удалось задействовать в проекте более 2500 киевлян, а с вирусным распространением информации о кампании помогла неравнодушная, патриотично настроенная молодёжь. В результате акции было высажено более 3000 деревьев во всех 10 районах города.