Обучение

Как это работает

Предоставление актуальной и достоверной информации о широком спектре услуг интернет-маркетинга — одна из стратегических целей нашей компании. На решение этой задачи направлены наши семинары, конференции, мастер-классы, профессиональная рассылка и другие обучающие активности.

Мы практикуем проведение индивидуальных обучающих семинаров для digital-подразделений компаний или же отдельных групп сотрудников, отвечающих за эффективность online-коммуникаций бренда. Только взаимное понимание, высокая экспертиза двух сторон: подрядчика и исполнителя способна эффективно решить задачи бизнеса в кратчайшие сроки.

 

Что мы предлагаем

Корпоративные тренинги

Обучение команды по интернет-маркетингу инструментам и оценке эффективности рекламных каналов. Выстраивание систем метрик на стороне площадки, зон ответственности специалистов.

Партнерское обучение

Проведение обучающих мероприятий клиентам компании, отделам маркетинга, didgital-направлениям, руководствующему составу интернет-площадок и бизнесу в целом.

Индивидуальные решения

Разработка и проведение индивидуальных встреч по вопросам, связанным с выбором рекламных инструментов, особенностями информационных площадок, разработки стратегии продвижения, оценки эффективности коммуникаций.

Развитие рынка

Регулярное развитие рынка интернет-маркетинга, экспертное участие в мероприятиях, проводимых на территории Украины, страна СНГ, центральной и восточной Европы, Америки. Проведение обучающих мероприятий, выступление с мастер-классами, докладами.

Инструменты

Экспертиза

Опыт и экспертиза продвижения ведущих площадок электронной коммерции, СМИ, сайтов мелкого и среднего бизнеса Украины, России, стран СНГ и зарубежья с 2004 года.

Собирательный взгляд

Комплексный подход к продвижению интернет-площадок. Практическое применение широкого спектра инструментария интернет-рекламы на протяжении многих лет.

Крепкая команда

Наличие большого количества специалистов компании с глубокой экспертизой в нишах, используемых инструментах, опытом развития и выстраивания стратегии маркетинга для ведущих коммерчески успешных проектов.

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Наш подход

Этапы продвижения мобильных приложений

1Настройка мобильной аналитики

Аналитика мобильных приложений позволяет:

  • собрать данные о работе приложения для последующего анализа;
  • убедиться в точности и достоверности полученной информации;
  • получить дополнительные сведения о каналах трафика и установок;
  • синхронизировать работу онлайн- и офлайн-каналов продаж (например, Google Analytics и CRM-системы.

2Оптимизация в магазине приложений (ASO)

Оптимизация приложений под Google Play и App Store позволяет:

  • привести трафик из органической выдачи;
  • получить условно бесплатные установки приложения;
  • повысить эффективность других каналов, которые привлекают трафик на страницу приложения в магазинах Apple и Google;
  • правильно ранжироваться в категориях, рейтингах, чтобы пользователи легче находили приложение.

ASO является одним из важнейших этапов продвижения приложений в Google Play и App Store.

3Запуск рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании помогает:

  • оптимизировать рекламную кампанию под достижение нужных KPI по установкам и охвату;
  • провести сегментацию пользователей и персонализировать торговое предложение;
  • построить последовательную коммуникации с пользователем на соответствующих этапах взаимодействия и жизненного цикла.

4Анализ и удержание

С помощью аналитики можно определить:

  • как ведут себя пользователи после установки, слабые места приложения и возможности для улучшения;
  • показатели прибыльности приложения;
  • эффективность маркетинговых мероприятий и продвижения в целом;

Удержание позволяет перевести пользователей в лояльную аудиторию, мотивировать их возвращаться в приложение для совершения целевых действий.

5КPI продвижения мобильных приложений

На старте определяются показатели эффективности продвижения (КPI). В процессе работы мы анализируем их в динамике, следим за результативностью кампаний. Какие KPI мы используем при продвижении мобильных приложений android и ios:

  • CPI (Cost per install), CPA (Cost per action) – цена за установку и целевое действие.
  • LTV (Life Time Value) – средний доход с пользователя от момента установки и до удаления приложения.
  • ARPU (Average revenue per user) – средний доход на активного пользователя. В отличии от LTV, рассчитывается в любой момент времени.
  • Retention Rate – показатель возврата пользователей в приложение в разрезе дней, которые прошли с момента установки.
  • DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users) - количество пользователей, которые пользовались приложением за день, неделю и месяц.
Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Клиенты и проекты

установок Google Play 500 000
установок Google Play 50 000
установок Google Play 500 000

Клиенты и проекты

Mobilluck

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Контекстная реклама
Обучение
Подробнее

Более 75% запросов в Топ-10 поисковых систем

Разработка стратегии контент-развития проекта

Аудит макетов сайта на соответствие тех.требованиям, SEO

Количество
трафика
+350%

Slon

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Аналитика
Подробнее

Полный поисковый аудит проекта

Рекомендации по расширению структуры

Корпоративное обучение команды журналистов

Юзабилити аудит сайта

Количество
трафика
+15%
"
01 марта 2014г. Сотрудничество наших проектов "Большой город" и Slon.ru с компанией Promodo длилось Читать отзыв

Comfy.ua

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
YouTube оптимизация
Контекстная реклама
Медийная реклама GDN
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Оптимизация воронки продаж и карточки товара

Оптимизация канала Youtube

Корпоративные тренинги

Стоимость
конверсии
-280%
Увеличение
продаж на
300%
"
Comfy - лидер продаж бытовой техники и электроники в offline развивает мультиканальную модель бизне Читать отзыв

ХНУРЭ

Консалтинг и аудит
Поисковый маркетинг
Юзабилити проектирование
Обучение
Подробнее

Полная переделка проекта: проектирование и дизайн

Перенос сайта на Wordpress Cms

Bg
  • Полный поисковый аудит проекта

  • Рекомендации по расширению структуры

  • Корпоративное обучение команды журналистов

Количество трафика+25%

Другие услуги

Если Вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи
Получить консультацию

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207