Универсальный кейс

Comfy.ua

Первый мультиканальный ритейлер в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте
Кейс по внедрению динамического ремаркетинга DoubleClick в проект.
Клиент

COMFY — один из лидеров розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Также на сегодня сеть представлена более 75 современными магазинами в 40 городах Украины. Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Это значит, что покупатель может приобрести товар любым удобным способом: в онлайн- или оффлайн-магазине, через колл-центр и мобильное приложение. На сайте представлено более 20000 наименований товаров, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.

Задача

Увеличение объема онлайн-продаж.

Привлечение потенциальных покупателей по более доступной цене.

Команда проекта
Юля Яценко
Менеджер проектов, Promodo
Артем Мудрак
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы, Promodo
Илья Караманов
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo
Вадим Черник
Заместитель руководителя отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Геннадий Сабо
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo

С компанией Comfy мы являемся партнерами уже более 2-х лет и всегда ищем максимально эффективные решения в нашем сотрудничестве. Совершенствования – это непрерывный процесс, которому мы следуем вместе с командой Comfy. Запуск кампаний в Doubleclick – одно из тех решений, которое позволило вырасти объёму продаж при сохранении текущего бюджета.

Юлия Яценко Менеджер проектов, Promodo

Вводные данные

Команда Promodo имеет длительный успешный опыт работы над проектом COMFY, об этом можно прочитать в нашем первом кейсе. Одним из бизнес-решений для этого проекта стало подключение функции ремаркетинга в рамках кампании контекстной рекламы в Google AdWords.

Ремаркетинг позволяет показывать контекстную рекламу пользователям, которые уже посещали целевой ресурс и просматривали страницы товаров. Когда такой пользователь заходит на сайт контекстно-медийной сети Google, он видит объявление, кликнув на которое он может вернуться в интернет-магазин и завершить покупку. Этот инструмент позволяет обращаться напрямую к заинтересованной аудитории.

Недостатком такого похода является его ресурсозатратность – необходимость отрисовки визуальной составляющей рекламных объявлений (креативов).

В то же время, команде Promodo была поставлена задача увеличить объём продаж с сайта, не выходя за рамки заданного рекламного бюджета.

Решение

Дополнительно к основным рекламным кампаниям в GDN было решено подключить динамический ремаркетинг в сервисах DoubleClick и GoogleAdwords. Он имеет ряд существенных отличий от классического ремаркетинга, позволяющих более гибко настраивать показ рекламных объявлений пользователю из целевой аудитории.

Таким образом, при использовании такого вида ремаркетинга исчезает необходимость:

создания аудиторий ремаркетинга для каждой категории сайта;

создания большого количества рекламных кампаний;

постоянных изменений в креативах: товары, цены и пр.

Динамический ремаркетинг может существенно отличаться в зависимости от выбранного сервиса и целей заказчика. Рассмотрим основные отличия динамических ремаркетинговых кампаний в сервисах AdWords и DoubleClick от классического ремаркетинга:

В обоих сервисах для продвижения проекта COMFY был подключён динамический ремаркетинг, который в итоге оказывается выгоднее, чем обычные рекламные кампании. Применение этой функции позволяет совершать транзакцию за меньшее количество шагов и снизить показатель отказов. Одновременно повышаются и шансы того, что пользователь конвертируется в покупателя. Такой вид ремаркетинга идеально подходит для того, чтобы привлекать на сайт крупного ecommerce-проекта наиболее релевантный трафик, постепенно сокращая объём рекламных издержек.

Результаты

Переключение с ремаркетинга AdWords на динамический ремаркетинг Doubleclick позволило за указанный период , во-первых, сократить бюджет на привлечение новых посетителей сайта в 5 раз, а во-вторых – получить более целевой трафик из пользователей, прямо заинтересованных в покупке товара.

Делая сравнительный анализ этих инструментов за 12 месяцев работы над проектом, можно с уверенностью сказать, что Doubleclick эффективнее и рентабельнее:

Рекламный бюджет

Стоимость конверсии

Количество продаж

Также, несмотря на то, что средняя цена клика за весь период по ремаркетингу в DoubleClick выросла на 18%, средний уровень конверсии (отношение количества конверсий / количеству кликов) – составил 202%.

Таким образом, за счёт бо́льшей эффективности динамических объявлений средняя цена каждой конверсии значительно падает и компенсирует незначительный рост цены на клик, а значит – стоимость привлечения нового пользователя на целевую страницу сокращается.

Что дальше

A/B-тестирования креативов.

Необходимо для повышения эффективность показа графических рекламных объявлений

Расширенная сегментация аудиторий ремаркетинга.

Объединение целевой аудитории в рекламные группы позволяет показывать посетителям более персонализированные рекламные объявления.

Запуск рекламных кампаний в инструменте DoubleClick Bid Manager.

Обеспечит охват площадок, которые не входят в Google Display Network.

Обеспечение мобильного трафика.

Подключение рекламных кампаний для мобильных устройств и обеспечение их креативами.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207