COMFY — один из лидеров розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Также на сегодня сеть представлена более 75 современными магазинами в 40 городах Украины. Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Это значит, что покупатель может приобрести товар любым удобным способом: в онлайн- или оффлайн-магазине, через колл-центр и мобильное приложение. На сайте представлено более 20000 наименований товаров, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.
Увеличение объема онлайн-продаж.
Привлечение потенциальных покупателей по более доступной цене.
Команда Promodo имеет длительный успешный опыт работы над проектом COMFY, об этом можно прочитать в нашем первом кейсе. Одним из бизнес-решений для этого проекта стало подключение функции ремаркетинга в рамках кампании контекстной рекламы в Google AdWords.
Ремаркетинг позволяет показывать контекстную рекламу пользователям, которые уже посещали целевой ресурс и просматривали страницы товаров. Когда такой пользователь заходит на сайт контекстно-медийной сети Google, он видит объявление, кликнув на которое он может вернуться в интернет-магазин и завершить покупку. Этот инструмент позволяет обращаться напрямую к заинтересованной аудитории.
Недостатком такого похода является его ресурсозатратность – необходимость отрисовки визуальной составляющей рекламных объявлений (креативов).
В то же время, команде Promodo была поставлена задача увеличить объём продаж с сайта, не выходя за рамки заданного рекламного бюджета.
Дополнительно к основным рекламным кампаниям в GDN было решено подключить динамический ремаркетинг в сервисах DoubleClick и GoogleAdwords. Он имеет ряд существенных отличий от классического ремаркетинга, позволяющих более гибко настраивать показ рекламных объявлений пользователю из целевой аудитории.
Таким образом, при использовании такого вида ремаркетинга исчезает необходимость:
создания аудиторий ремаркетинга для каждой категории сайта;
создания большого количества рекламных кампаний;
постоянных изменений в креативах: товары, цены и пр.
Динамический ремаркетинг может существенно отличаться в зависимости от выбранного сервиса и целей заказчика. Рассмотрим основные отличия динамических ремаркетинговых кампаний в сервисах AdWords и DoubleClick от классического ремаркетинга:
В обоих сервисах для продвижения проекта COMFY был подключён динамический ремаркетинг, который в итоге оказывается выгоднее, чем обычные рекламные кампании. Применение этой функции позволяет совершать транзакцию за меньшее количество шагов и снизить показатель отказов. Одновременно повышаются и шансы того, что пользователь конвертируется в покупателя. Такой вид ремаркетинга идеально подходит для того, чтобы привлекать на сайт крупного ecommerce-проекта наиболее релевантный трафик, постепенно сокращая объём рекламных издержек.
Переключение с ремаркетинга AdWords на динамический ремаркетинг Doubleclick позволило за указанный период , во-первых, сократить бюджет на привлечение новых посетителей сайта в 5 раз, а во-вторых – получить более целевой трафик из пользователей, прямо заинтересованных в покупке товара.
Делая сравнительный анализ этих инструментов за 12 месяцев работы над проектом, можно с уверенностью сказать, что Doubleclick эффективнее и рентабельнее:
Также, несмотря на то, что средняя цена клика за весь период по ремаркетингу в DoubleClick выросла на 18%, средний уровень конверсии (отношение количества конверсий / количеству кликов) – составил 202%.
Таким образом, за счёт бо́льшей эффективности динамических объявлений средняя цена каждой конверсии значительно падает и компенсирует незначительный рост цены на клик, а значит – стоимость привлечения нового пользователя на целевую страницу сокращается.
Необходимо для повышения эффективность показа графических рекламных объявлений
Объединение целевой аудитории в рекламные группы позволяет показывать посетителям более персонализированные рекламные объявления.
Обеспечит охват площадок, которые не входят в Google Display Network.
Подключение рекламных кампаний для мобильных устройств и обеспечение их креативами.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
С компанией Comfy мы являемся партнерами уже более 2-х лет и всегда ищем максимально эффективные решения в нашем сотрудничестве. Совершенствования – это непрерывный процесс, которому мы следуем вместе с командой Comfy. Запуск кампаний в Doubleclick – одно из тех решений, которое позволило вырасти объёму продаж при сохранении текущего бюджета.
Юлия Яценко Менеджер проектов, Promodo