С помощью некоммерческих проектов Rozetka.ua позиционирует себя как социально ответственную компанию. Инициатива по озеленению городских территорий – эффективная репутационная механика, которая помогает увеличивать лояльность пользователей к бренду. Киевляне, в свою очередь, получают возможность сделать столицу красивее и чище.
Это уже второй социальный проект компании Rozetka.ua по благоустройству города. В перспективе также планируется дальнейший выход на остальные города Украины. Несколькими годами ранее в Харькове была проведена другая успешная кампания по высадке деревьев. Более подробно об этом можно прочитать в нашем кейсе.
Разработать концепцию социальной кампании с пересечением каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций для получения максимального охвата целевой аудитории бренда Rozetka.ua на территории Киева.
Предпосылки успешности кампании:
На поддомене сайта rozetka.com.ua был разработан отдельный лендинг, содержащий информацию об акции, а также карту высадок и результаты осенней кампании. Все локации, доступные для высадки деревьев были предварительно согласованы с киевскими городскими властями. Кроме того, на сайте пользователь может найти «своё» дерево после оплаты и следить за ним после покупки, вовлекаясь в процесс высадки уже офлайново.
Украинский колорит и эскизы ландшафтного дизайна вдохновили наc на создание привлекательного брендинга сайта и ярких, запоминающихся образов.
Поскольку увидеть и оценить результаты можно было бы только на следующий сезон, когда дерево расцветёт, для ассоциации с этим мы решили добавить динамику
в визуальное оформление сайта.
При создании анимированной айдентики использовался принцип калейдоскопа.
Ядро ЦА составили более 540 тысяч жителей Киева 25-35 лет, активно использующих карты в покупках через Интернет. Дополнительным сегментом стала неравнодушная, патриотично настроенная молодёжь 18-23 лет, наиболее активно вовлечённая в вирусное распространение информации об акции.
Онлайн-поддержка привлекла к кампании интерес как покупателей Rozetka.ua, так и новых пользователей. Медийная составляющая позволила сформировать положительную репутацию бренда Rozetka.ua как социально ответственной компании.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207