Комплексный кейс

Посади дерево: Киев

Кейс по запуску социального проекта от интернет-супермаркета Rozetka.ua
Команда проекта
Магомедов Ринат
Руководитель отдела UX/UI, Promodo
Галкин Виталий
Руководитель отдела разработки, Promodo
Сафонов Евгений
Руководитель отдела SMM, Promodo
Алиев Рустам
Менеджер проектов, Promodo
Мищенко Александа
Руководитель отдела менеджеров проектов, Promodo
Новосельцев Евгений
Web разработчик, Promodo
Козуб Евгений
Web разработчик, Promodo
Ветров Илья
Специалист по контекстной рекламе, Promodo
Ломаненко Сергей
Специалист по контекстной рекламе, Promodo
Берещук Максим
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo
Волченко Альбина
Менеджер проектов, Promodo
Логвиненко Екатерина
UX/UI дизайнер, Promodo
Щербак Ольга
UX/UI дизайнер, Promodo
Нижегородова Екатерина
UI дизайнер, Promodo
Гучев Иван
SMM-специалист, Promodo

О проекте

С помощью некоммерческих проектов Rozetka.ua позиционирует себя как социально ответственную компанию. Инициатива по озеленению городских территорий – эффективная репутационная механика, которая помогает увеличивать лояльность пользователей к бренду. Киевляне, в свою очередь, получают возможность сделать столицу красивее и чище.

Это уже второй социальный проект компании Rozetka.ua по благоустройству города. В перспективе также планируется дальнейший выход на остальные города Украины. Несколькими годами ранее в Харькове была проведена другая успешная кампания по высадке деревьев. Более подробно об этом можно прочитать в нашем кейсе.

Задача

Разработать концепцию социальной кампании с пересечением каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций для получения максимального охвата целевой аудитории бренда Rozetka.ua на территории Киева.

Предпосылки успешности кампании:

  • лишена очевидно коммерческой составляющей;
  • имеет социальный и созидательный характер;
  • аполитична;
  • аккумулирует вокруг себя неравнодушных членов общества;
  • охватывает широкий круг пользователей;
  • имеет долгосрочный эффект.

Как мы это делали

На поддомене сайта rozetka.com.ua был разработан отдельный лендинг, содержащий информацию об акции, а также карту высадок и результаты осенней кампании. Все локации, доступные для высадки деревьев были предварительно согласованы с киевскими городскими властями. Кроме того, на сайте пользователь может найти «своё» дерево после оплаты и следить за ним после покупки, вовлекаясь в процесс высадки уже офлайново.

Визуализация

Украинский колорит и эскизы ландшафтного дизайна вдохновили наc на создание привлекательного брендинга сайта и ярких, запоминающихся образов.

Поскольку увидеть и оценить результаты можно было бы только на следующий сезон, когда дерево расцветёт, для ассоциации с этим мы решили добавить динамику
в визуальное оформление сайта. При создании анимированной айдентики использовался принцип калейдоскопа.

Этапы запуска

  • предварительный анонс;
  • продвижение кампании офлайн
    и в соцсетях, баннерная реклама;
  • сбор оплаченных заявок;
  • анонс высадки;
  • высадка каждые выходные.

Целевая аудитория

Ядро ЦА составили более 540 тысяч жителей Киева 25-35 лет, активно использующих карты в покупках через Интернет. Дополнительным сегментом стала неравнодушная, патриотично настроенная молодёжь 18-23 лет, наиболее активно вовлечённая в вирусное распространение информации об акции.

Онлайн-поддержка привлекла к кампании интерес как покупателей Rozetka.ua, так и новых пользователей. Медийная составляющая позволила сформировать положительную репутацию бренда Rozetka.ua как социально ответственной компании.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207