Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства компании есть во всех областях Украины. Такого статуса удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
С помощью социальной акции повысить узнаваемость бренда Rozetka в Харьковском регионе. Акцентировать внимание на социальной ответственности бренда Rozetka. Привлечь харьковчан к активному отдыху.
Социальная акция «Рули в лес!» — возможность для любого жителя Харькова своими руками сделать веломаршрут в Лесопарке. Маршрут, за который проголосует больше всего людей, будет построен в реальности и дополнительно снабжён велопарковками, беседкой, лавочками.
Активная молодёжь 20-35 лет, имеющая регулярный доступ в Интернет, интересующаяся новостями города, занимающая активную социальную позицию, неполитизированная, любящая свой город.
Для вирусного распространения использовались социальные сети и промо-сайт rulivles.com.ua. Механика сайта полностью привязана к социальным сетям. Каждый желающий проголосовать должен быть зарегистрирован в одной из трёх самых популярных соцсетей (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой выбор обусловлен ещё и тем, что помогает собирать подробную информацию о проголосовавших для постакционной поддержки и коммуникации.
Территория лесопарка, где планировалось благоустройство веломаршрута,
согласована с городскими властями.
Запуска сайта rulivles.com.ua Анонс акции на всеукраинском велодне.
Запуск оффлайн активностей:
Реклама в метро
POS-материалы
Подведение итогов, объявление победителя. Начало строительства веломаршрута.
Подготовка финальных пресс-релизов. Официальное открытие веломаршрута.
Авторизовавшись на сайте, достаточно «лайкнуть» понравившийся маршрут.
Можно проголосовать, прочитать описание маршрута или предложить свой вариант.
Пользователю предоставляется интерактивная карта с двумя неизменными точками входа и возможностью сделать маршрут по своему желанию. В произвольных местах можно установить лавочки, велопарковки, беседку
Регулярная активность. Ответы на комментарии.
Новости голосования и строительства.
Регулярная активность. Ответы на комментарии.
Новости голосования и строительства.
Репосты, ретвиты. Ссылки на посты в группах социальных сетей.
7 информационных спонсоров
Более 200 публикаций в СМИ
8 интервью и выступлений на региональных каналах
Более 150 000 упоминаний в сети
Из них регулярных пользователей: 30% ≈ 60 тыс. человек
Соответственно, при общем показателе посещений сайта rulivles.com.ua ≈30 т. человек, уровень осведомлённости составил 50%
Реклама в 360 вагонах метро позволяет говорить о высокой степени узнаваемости акции (до 80%)
Общее количество пользователей, зашедших с мобильных устройств — 956.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207