Универсальный кейс

Rulivles.com.ua

Кейс по реализации социального проекта «Рули в лес».
Клиент

Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства компании есть во всех областях Украины. Такого статуса удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.

Задача

С помощью социальной акции повысить узнаваемость бренда Rozetka в Харьковском регионе. Акцентировать внимание на социальной ответственности бренда Rozetka. Привлечь харьковчан к активному отдыху.

Команда проекта
Александр Плетнев
менеджер проекта, Promodo
Евгений Сафонов
Руководитель отдела продвижения в социальных медиа, Promodo
Марина Рящикова
Руководитель отдела юзабилити, Promodo

Идея

Социальная акция «Рули в лес!» — возможность для любого жителя Харькова своими руками сделать веломаршрут в Лесопарке. Маршрут, за который проголосует больше всего людей, будет построен в реальности и дополнительно снабжён велопарковками, беседкой, лавочками.

Целевая аудитория

Активная молодёжь 20-35 лет, имеющая регулярный доступ в Интернет, интересующаяся новостями города, занимающая активную социальную позицию, неполитизированная, любящая свой город.

Концепция проведения

Акция подразумевает под собой полный медиа-охват города

Для вирусного распространения использовались социальные сети и промо-сайт rulivles.com.ua. Механика сайта полностью привязана к социальным сетям. Каждый желающий проголосовать должен быть зарегистрирован в одной из трёх самых популярных соцсетей (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой выбор обусловлен ещё и тем, что помогает собирать подробную информацию о проголосовавших для постакционной поддержки и коммуникации.

Территория проведения акции

Территория лесопарка, где планировалось благоустройство веломаршрута,
согласована с городскими властями.

Реализация

Этапы реализации

I этап: 26 мая – 1 июля

Запуска сайта rulivles.com.ua Анонс акции на всеукраинском велодне.
Запуск оффлайн активностей:

Реклама в метро

POS-материалы

II этап: 1 июня – 1 августа

Подведение итогов, объявление победителя. Начало строительства веломаршрута.

III этап: 1 августа – 14 августа

Подготовка финальных пресс-релизов. Официальное открытие веломаршрута.

Механика голосования

Авторизовавшись на сайте, достаточно «лайкнуть» понравившийся маршрут.

Внутренняя страница сайта одного из маршрутов

Можно проголосовать, прочитать описание маршрута или предложить свой вариант.

Страница редактора маршрутов

Пользователю предоставляется интерактивная карта с двумя неизменными точками входа и возможностью сделать маршрут по своему желанию. В произвольных местах можно установить лавочки, велопарковки, беседку

Социальные сети

Группа Вконтакте

Регулярная активность. Ответы на комментарии.
Новости голосования и строительства.

Группа Facebook

Регулярная активность. Ответы на комментарии.
Новости голосования и строительства.

Аккаунт в Twitter

Репосты, ретвиты. Ссылки на посты в группах социальных сетей.

Оффлайн

Реклама в метро

POS - материалы

PR +медиа поддержка

7 информационных спонсоров

Более 200 публикаций в СМИ

8 интервью и выступлений на региональных каналах

Более 150 000 упоминаний в сети

Реализация вело-маршрута

Проложено более полутора километров новой трассы
Выкорчевано
18 пней
На маршруте работали 2 экскаватора, грейдер, вибротрамбовщик
Убрано
12 аварийных
деревьев
Вывезено
35 кубометров мусора с маршрута
Работало
до 30 человек одновременно
Построено
3 мостика
2 велопарковки
1 беседка
2 лавочки
Маршрут промаркирован на всём протяжении.
2 инфощита со схемой маршрута

Общая длина маршрута
составила 6,9 км

Результаты

Статистика

  • Проголосовавших 3371
  • Маршрутов 380
  • Авторов
    маршрутов
    371

Результаты по просмотрам

Проникновение интернета в Харькове: 500 000 человек

Из них регулярных пользователей: 30% ≈ 60 тыс. человек

Целевая аудитория регулярных пользователей: 40% ≈60 тыc. человек

Соответственно, при общем показателе посещений сайта rulivles.com.ua ≈30 т. человек, уровень осведомлённости составил 50%

Оффлайн

Пропускная способность харьковского метро — 800 000 человек в сутки

Реклама в 360 вагонах метро позволяет говорить о высокой степени узнаваемости акции (до 80%)

Время пребывания и просмотр страниц

Источники трафика — география посетителей

Источники трафика — мобильные пользователи

Общее количество пользователей, зашедших с мобильных устройств — 956.

Активность пользователей в социальных сетях

ВКОНТАКТЕ
7756
FACEBOOK
1230
TWITTER
634

Официальные аккаунты акции

Фотоматериалы

Другие проекты

Фанов
+3854
Охват в
2 раза
Трафик
+10,76%
Доход
 +160,54%
Деревьев
400
Охват
800 000

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207