Созданная в 2006 году компания «Цитрус» является одним из лидеров по продаже продукции Apple и топовых гаджетов на украинском рынке. Работая только с наиболее интересными рынку устройствами, компания «Цитрус» ориентируется на активных клиентов, любящих технические новинки. Будучи представленной сетью из более чем 30 магазинов по Украине, компания «Цитрус» дает возможность детально познакомиться с тем или иным устройством, поработать с ним и получить грамотную техническую консультацию от сотрудников магазина.
Компания «Цитрус» регулярно создает множество превосходных видеороликов, которые помогают пользователям лучше понять преимущества и недостатки тех или иных гаджетов. Подобное видео является превосходным контентом, однако распространить его не так просто. Предстояло оптимизировать канал "Гаджетариум", привлечь максимум целевой аудитории, при заданных показателях стоимости привлечения.
Продвижение видео в основном поиске Google и Яндекс
Продвижение видео в вертикальном поиске Google и Яндекс
Продвижение видео в YouTube
Оптимизация видеороликов и канала для улучшения внутренних факторов ранжирования
Работа с внешними факторами
Внедрение в видео специальных элементов для стимулирования переходов на сайт (оверлеи и аннотации)
По продвигаемым видео подобраны запросы, по которым их могли бы найти целевые посетители
Связаны страницы Google+ и канала YouTube
На продвигаемые видео добавлены оптимизированные описания
Заполнены метаданные и теги
Внесены изменения в схему наименований роликов и т.д.
Подготовка статей со встроенными видео и их размещение на тематических порталах
Распространение пресс-релизов со ссылками на видео
Работа с инфоповодами и новостийными сайтами, популяризация новостей с видео
Продвижение видео в соцсетях и работа с социальными сигналами
Продвижение видео средствами контекстной рекламы и т.п.
Внедрение в видео так называемых «оверлеев», небольших блоков со ссылками, которые появляются при просмотре видео
Создание аннотаций
Установка ссылок в описании видео
Оверлей «Браслеты и Фитнес Трекеры»
Размещение аннотаций к видеоролику
Уже в течение первых трех месяцев работ удалось существенно увеличить количество просмотров видеороликов до нескольких сотен тысяч в месяц. Несмотря на то, что ключевой метрикой в работе был именно охват, подобные результаты позитивно сказались и на посещаемости сайта, и на продажах. Канал, который ранее давал очень мало переходов и не приносил никакого дохода, вырос в несколько раз по посещаемости и принес несколько сотен продаж уже в первый квартал сотрудничества.
Создание и описание акции по товару
Продвижение популярного товара недели с помощью пресс-релиза с встроенным видео
Запуск рекламы инструментами Adwords
Уже в первые недели совместной работы наш видеоконтент стал значительно более востребованным. Его популяризация позитивным образом сказывается не только на наших онлайн продажах, но и на продажах офлайновых торговых точек. Мы увидели, что в умелых руках даже такой необычный подход к продвижению товаров может давать по-настоящему зрелый результат.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Мы решили уделить вопросу продвижения видео чуть больше внимания. Наша аудитория – активные пользователи, которые регулярно пробуют новые гаджеты и устройства, а наш видеоконтент может существенно облегчить им выбор. Особенно нам хотелось улучшить качество видео.
Виктор Шолошенко Директор по маркетингу, «Цитрус»