Закрытый шоппинг-клуб. Более 500 популярных брендов в каталоге.
Проект предоставляет возможность купить товар известного бренда со скидкой в течение ограниченного периода.
Вывод бренда на рынок. Привлечение целевой аудитории с заданными KPI по стоимости привлечения.
В сети Интернет с помощью инструмента Google.AdWords (ремаркетинг и GDN)
И реклама в сети Интернет с помощью инструмента Яндекс Директ
Развернутой структуры посадочных страниц, страниц-брендов, фильтров и блога
В результатах выдачи поисковых систем (SERM)
И влияние на online показатели
Бизнес-модель проекта представляет собой закрытый шоппинг-клуб только для зарегистрировавшихся пользователей. В связи с чем было принято решение: для привлечения целевой аудитории использовать платный трафик, который приводит на специальные посадочные страницы, где конверсией считались регистрации.
Ноябрь 2012: открыли для незарегистрированных пользователей и перешли к модели «login to buy». Конверсиями такой модели стали исключительно транзакции.
Решение: переделать структуру аккаунтов Google+ Yandex, настроить списки ремаркетинга. Структуру посадочных страниц также использовать в поисковом продвижении сайта.
KPI | Закрытый шоппинг клуб |
Login-to-buy | |||
---|---|---|---|---|---|
Количество трафика | 447 249 | 925 216 | +206% | ||
Средняя стоимость клика, грн | 0,85 | 0,65 | –23% | ||
Стоимость регистрации, грн | 22 | ||||
Количество регистраций | 8 645 | ||||
Стоимость транзакции, грн | |||||
Количество транзакций | 3 838 | 14 048 | +266% | ||
Средний чек, грн | +30% |
KPI | Закрытый шоппинг клуб |
Login-to-buy | |||
---|---|---|---|---|---|
Количество трафика | 157 143 | 526 249 | +206% | ||
Средняя стоимость клика, грн | 0,8 | 0,87 | +8,75% | ||
Стоимость транзакции, грн | 22 | -34% | |||
Количество транзакций | 8 645 | 5 911 | +273% | ||
Средний чек, грн | -4,5% |
На первом этапе работы были выполнены следующие действия:
Анализ выдачи по приоритетным запросам
Классификация площадок в выдаче по содержимому материалов (негативные, положительные, нейтральные)
Составлено ТЗ на написание материалов о сервисе (информационного характера)
Тегирование текстов новостей
Подобраны площадки для размещения новых материалов
Сформирована стратегия по размещению анонсов и информации о проекте на крупных информационных ресурсах, а также на блогах проекта
Далее проводились работы по улучшению индексации и ранжирования новых площадок в выдаче по целевым запросам, а также работы по повышению позиций существующих площадок с положительным контентом
Проведен комплексный аудит сайта, в ходе которого были выявлены основные ошибки, которые не позволяют проекту ранжироваться в результатах поиска
Нами были выделены основные проблемы, заключавшиеся в отсутствии:
Посадочных статических страниц (как для категорий, так и для брендов)
Корректной структуры каталога
Удобных фильтров (сезонных)
Предложена новая структуру каталога сайта, где была представлена сегментация товара, а также сезонные фильтры в каталогах
Результат: это позволило создать дополнительные посадочные страницы для привлечения целевого трафика
1.05—31.05.2013 | 1.09—30.09.2013 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Посещения | 134 838 | 183 302 | ||||
Динамика роста | +35,94% |
1.05—31.05.2013 | 1.09—30.09.2013 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Посещения | 137 682 | 797 189 | ||||
Динамика роста | +73,87% |
Доработка структуры сайта, внедрение статических посадочных страниц каталогов и брендов. Это даст возможность расширить и детализировать поисковые кампании, а также работать с более узкими аудиториями ремаркетинга
Привлечение новых регистраций с помощью специальных посадочных страниц, поискового ремаркетинга в сети
Мониторинг отзывов клиентов, работа с уменьшением количества негатива в интернете
Подключение посадочных страниц к поисковому продвижению, работа над продвижением блога, страниц брендов
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207