Универсальный кейс

Дека

Кейс об улучшении коммерческих показателей сайта (снижение стоимости конверсии) путем перепроектирования, улучшения юзабилити его ключевых страниц.
Клиент

Deka – сеть магазинов по продаже часов. Более 30-ти представительств в Украине, на рынке с 1993 года. Интернет-магазин существует с 2007 года.

Задача

Определить коммерческие показатели сайта. Перепроектировать ключевые страницы сайта, создать дизайн, существенно не изменяя концепт проекта. Повысить уровень конверсии сайта минимум на 20% за счет изменения страниц сайта, смены процесса покупки и оформления товара. Измерять итоговую эффективность изменений на сайте.

Команда проекта
Александра Мищенко
Руководитель отдела менеджеров проектов, Promodo
Алексей Кириченко
Проектировщик и дизайнер интерфейсов, Promodo
Марина Рящикова
Руководитель отдела юзабилити, Promodo

Вводные данные

Клиент сотрудничает с компанией по двум направлениям: поисковое продвижение сайта, контекстная реклама. Чтобы обеспечить необходимый уровень продаж с помощью рекламных инструментов, с целью уменьшения стоимости привлечения покупателей магазина было принято решение по улучшению посадочных страниц.

Инструментарий
кейса

Поисковый
маркетинг
Контекстная
реклама
Медийная реклама
на YouTube
Юзабилити проектирование, дизайн

Решение

Полностью переработана информационная архитектура сайта

Облегчен процесс выбора товара. На главной и портальных страницах добавлены «точки входа», соответствующие ментальным моделям покупателей.

Новый дизайн

Сделан новый дизайн всех страниц сайта, при этом сохранилась узнаваемость, основной концепт проекта остался неизменным. Добавлены конверсионные элементы на страницы: воблеры «топ продаж», «скидка» и другие. Структурирована верстка описания товара.

Блоки дополнительных продаж

Внедрены блоки дополнительных продаж: похожие и просмотренные товары, блок поддержки пользователей. Уменьшен «визуальный шум» с целью удержать внимание покупателя на товаре.

Работа над страницами сайта

Было
Стало
Изменения главной страницы
Было
Стало
Изменения каталога
Было
Стало
Страница товара



Результаты

Результатом продолжительного сотрудничества компаний Deka и Promodo стало:

  • Повышение
    конверсии на
    40%
  • Показатель отказов
    уменьшился на
    4,21%

Влияние визуального оформления товара

Предположение о том, что на показатель отказов также влияет качество визуального
оформления товара и объем текста, частично подтвердилось.

Время, проведенное на сайте

Предположение о том, что время, проведённое на сайте, связано
с качеством дизайна или объёмом текста на странице, частично подтвердилось.

  • 5 мин. 20 сек. Все посещения
  • 26 мин. 2 сек. Только купившие

Среднее время, проведенное на сайте покупателями, значительно выше, чем
у посетителей, не совершивших покупку.

Окупаемость

Редизайн магазина
окупился за полтора месяца

1,5

Что дальше

Улучшение
видимости проекта

Улучшение видимости проекта по запросам, связанным с бренд-названиями часов, увеличение общей доли поискового трафика сайта

Улучшение
коммерческих
показателей

Улучшение коммерческих показателей мобильной версии сайта, создание адаптивной верстки

A/B тестирование
карточки товара

A/B-тестирование карточки товара, улучшение процесса выбора и покупки товара

Другие проекты

Доля трафика
2 раза
Продаж
+225%
Конверсии
+48,2%
Выручки
+38%
Доход
+38,69%
Продажи
+56,60%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207