Компания основана в 1998 году. Сегодня «ПИЛОТ» занимает второе место в Украине в продажах авиаперевозок и туристических услуг. 20 офисов компании по всей Украине работают по единым стандартам обслуживания клиентов 7 дней в неделю. Агентство «ПИЛОТ» аккредитовано Международной Ассоциацией Авиационного Транспорта (IATA). Штат высококвалифицированных сотрудников насчитывает более 200 человек.
Анализ текущего состояния рекламного аккаунта Google.AdWords и предоставление рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.
Было принято решение переделать аккаунт заново.
Рекомендуемая разбивка одной из кампаний по группам для авиабилетов:
В большинстве рекламных кампаний использовался таргетинг на все языки. Рекомендовано
задействовать только английский, украинский и русский.
В рекламном аккаунте использовался таргетинг на всю Украину. Было предложено отключить отключить таргетинг авиабилетов на Крым, Донецк, Луганск для экономии бюджетных средств. Плюс для каждой рекламной кампании настроить свой географический таргетинг. Например для Житомира использовать геотаргетинг на Житомир и исключить всю Украину.
В большинстве рекламных кампаний использовался таргетинг на все языки. Рекомендовано
задействовать только английский, украинский и русский.
В большинстве рекламных кампаний использовался стандартный метод показа. Тем самым реклама показывалась не по каждому запросу пользователя. Рекомендовано установить ускоренный показ для того чтобы повысить частоту показов рекламных объявлений и выявить кампании которые имеют потенциал для увеличения охвата.
Адрес показывается только в 8-ми кампаниях.
Расширение по выводу телефонного номера использовалось только в 25 кампаниях.
Остальные кампании показывались без телефонного номера.
Только в 11 из 73 рекламных кампаниях использовались расширение
дополнительные ссылки.
Более 4000 групп не содержали рекламное объявление. Во множестве групп использовалось только одно рекламное объявление. Рекомендовали всегда использовать в ротации минимум 2 рекламных объявления и одно объявления для мобильных устройств.
Рекламные кампании с использованием ремаркетинга в аккаунте не использовались. Не было взаимодействия с пользователями, которые покинули сайт. Были настроены аудитории ремаркетинга через Adwords и Analytics
Оптимизатор цены за конверсию не использовался. На момент аудита была
возможность использовать его в 11 кампаниях.
Динамическая вставка ключевых слов использовалась не во всех объявлениях.
Это снижало кликабельность объявлений.
В некоторых объявлениях обнаружены грамматические ошибки
Призывы к действию в рекламных объявлениях использовались редко.
Не во всех группах объявлений использовались три типа соответствия ключевых слов. Плюс в некоторых группах использовались неверные типы соответствия ключевых слов:
В малом количестве использовались транзакционные запросы. Были проработаны запросы, расширено ядро поисковых запросов с использованием таких ключевых слов как – купить, стоимость, цена, сколько стоит, оплата, доставка.
В некоторых самых активных рекламных кампаниях минус слова проработаны достаточно слабо.
Ставки на уровне ключевых слов использовались. Но как видно на скриншоте ставки на уровне ключевых слов использовались завышенные, нежели требует этого система:
Рекомендовано использовать ставки выше на 10-15% от того, что требуется для вывода в раздел «top of page bid est.». Это дало возможность экономить на стоимости клика.
Цели были настроены, но не всех профилях. Частично они отключены и данные
по достижениям не фиксировались.
Модуль электронной торговли использовался только в профиле google.Analytics — air.pilot.ua.
Подключили его и в профиле train.pilot.ua.
Снижение цены за клик на
Экономия рекламного бюджета
Рост количества акций (бронировка авиабилета)
Снижение стои-
мости одной брони-
ровки авиабилета на
Рост дохода на
Яндекс.Директ раньше не использовался. Рекламные кампании были созданы после аудита.
Охват новых площадок и таргетинг на дополнительные похожие интересы
Данный вид таргетинга позволит охватить и вернуть обратно на сайт тех пользователей которые искали какой-либо рейс, но не забронировали его
Классические рекламные кампании на тематических площадках. Цель – увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, снижение стоимости конверсии
Данный вид рекламы позволит охватить пользователей которые используют почту Gmail. Плюсом является гибкая возможность таргетинга, например по ключевым словам содержащие в себе слова авиабилеты и пр., либо таргетинг по письмам, которые приходят от других сервисов бронировки авиабилетов
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207