Универсальный кейс

Автоклад

Кейс о поисковом продвижении сайта с доработкой его внутренней структуры.
Клиент

Украинская компания «ООО Автоклад» входит в крупнейший украинский автомобильный холдинг, официально поставляющий в Украину высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей и располагающий самым большим в Украине складом запчастей. За два года работы сайт компании стал одним из наиболее посещаемых украинских запчастных ресурсов. По нам сверяют цены, нас мониторят все игроки рынка онлайн-продаж.

Задача

Повышение количества продаж. Увеличение целевого поискового трафика. Общее улучшение качества сайта, поведенческих показателей посетителя.

Команда проекта
Александр Плетнев
менеджер проекта, Promodo
Александр Качковский
Руководитель отдела поискового маркетинга сайтов электронной коммерции, Promodo
Дмитрий Криченков
Cпециалист по продвижению web-проектов, Promodo

Вводные данные

На момент старта работы с проектом позиции сайта в выдаче поисковых систем были очень низкие. Это было вызвано низким уровнем оптимизации проекта под требования поисковых систем, некачественным ссылочным профилем проекта, отсутствием посадочных страниц для продвижения. Для ассортимента в 1200000 товаров и более 1000 категорий товаров для поисковой оптимизации были пригодны менее 100 страниц.

Решение

Проведена работа по изменению внутренней структуры сайта

Совместно с клиентом специалистами компании Promodo была проведена работа по изменению внутренней структуры сайта. Была проработана логика перелинковки разделов сайта. Созданы специальные карты сайта для быстрой индексации контента.

Доли поискового трафика до изменений
Структура каталога после изменений, все страницы участвуют в поисковом продвижении

Посадочные страницы

Категории товаров
Категория товаров + бренд
Карточка товара


Спустя 4 месяца поисковый трафик увеличился в 2,18 раз. Количество
уникальных посетителей выросло в абсолютных цифрах
с 44882 до 98 054 в месяц

Добавлены уникальные описания к каждому товару
и разделам каталога

Сам каталог товаров был в значительной мере переработан с целью облегчить
процесс выбора товара на сайте.

Для привлечение внимания пользователей и для помощи им в выборе
товаров на сайте был создан и активно наполнялся раздел
статей и новостей



Результаты

В первые шесть месяцев работы удалось добиться роста трафика из
поисковых систем на 600%


Спустя 6 месяцев, на сайт были внесены изменения по дизайну.
На момент редизайна в ТОП 10 ПС Google находилось 90% из 1204 запросов

После изменений рост трафика на сайт продолжился, т.к. благодаря структуре проекта можно было обхватить большой спектр поисковых запросов. Новые посадочные страницы охватили не только категории товаров «расходные материалы», но и непосредственно «запчасти» с привязкой к марке автомобиля.


График прироста посещений



Результаты по увеличению доли поискового
трафика после изменений



График поискового трафика за все время сотрудничества



В ходе работы удалось добиться роста трафика из поисковых систем на более чем 2 500% по сравнению долей трафика в начале работ
скачать кейс

Другие проекты

Доля трафика
4.5 раза
(Direct)
+53%
Дохода
+42%
ROI
+64%
Доход
+38,69%
Продажи
+56,60%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207