Bookit.ua — первая национальная система онлайн-бронирования отелей в Украине. Преимуществами данной системы является самая большая база отелей Украины и выгодные тарифы на проживание. Информация об объектах представлена в полном объеме с фотографиями, ценами и отзывами посетителей.
Увеличение доли трафика сайта при помощи инструментов Google.Adwords, Яндекс.Директ при заданных показателей ROI. Снижение стоимости привлечения посетителей, повышение их уровня конверсии.
Первоначальная структура аккаунтов содержала рекламные кампании с таргетингом на Украину и Россию (Рис.1). Отслеживание эффективности рекламы затруднялось по причине того, что большинство клиентов предпочитают делать заказы по телефону, а не через сайт. Это свойственно для всех сайтов схожей тематики. Также при осуществлении заказа с помощью телефона источник привлечения клиента не отслеживался.
рис.1 - Начальная структура аккаунта
Каждое направление отдыха разделено на кампании с общими ключевыми словами по городам и на кампании с ключевыми словами по каждому представленному на сайте объекту. Вместе с этим, все кампании продублированы на каждый регион показа объявлений.
Принцип формирования групп объявлений в кампаниях с общими ключевыми словами: «город + вид отдыха», пример: Ялта отдых, Ялта отели, Ялта гостиницы, Ялта пансионаты и т.д.
Для кампаний по объектам — «город + название объекта», пример: Ялта Рипарио, Ялта Ореанда, Ялта Бристоль и т.д. Такая структура позволила с помощью фильтров делать срез статистики по каждому городу в отдельности.
Для кампаний по общим словам проводилось тестирование объявлений с целью повышения показателя CTR и, соответственно, снижения стоимости привлечения посетителя
Кампании по объектам загружаются и обновляются автоматизировано посредством API. Это позволяет еженедельно обновлять статус актуальных объектов в зависимости от наличия свободных мест и, соответственно, увеличить долю выполненных заказов
Временные затраты компании Promodo на внедрение данной структуры и настройку автоматизированного обновления объектов составили около 40 часов
Такая структура позволила гибко управлять рекламной кампанией на уровне каждого города и региона рекламы.
Oхват целевой аудитории увеличился на 20%
График изменения CPC трафика из Google.Analytics
В результате тестирования объявлений были выбраны тексты с наивысшим показателем CTR, что привело к увеличению среднего CTR на 87%
График изменения CTR за 3 недели из Google.Adwords
Достаточно высокие показатели качества ключевых слов (ключевые слова с показателем качества меньше 6 во всем аккаунте составляют 13%) и рост показателей CTR привели к снижению стоимости привлечения посетителя на 25% при удержании высоких позиций (средняя позиция 2,1)
График изменения средней цены за клик за 3 недели из Google.Adwords
Сравнительный график изменения средней цены за клик и показателя CTR за 3 недели из Google.Adwords
Уровень конверсии вырос в Google.Analytics на 12%
До установки системы отслеживания звонков контекстной рекламой управляли на основе статистических данных, предоставляемых менеджерами по бронированию и данных E-commerce Google.Analytics. С начала работы системы доход увеличился на 42%, соответственно показатель ROI вырос на 64%
Доход
ROI
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207