Experika помогает найти работу, новых сотрудников и контакты для профессионального роста и общения. Во многом благодаря этой миссии, проект Experika получил свое название, в котором объединились два слова: английское “experience”, что в переводе означает “опыт, познание”, и греческое “eureka” - “нашел”, восклицание, ставшее синонимом разрешения трудной задачи.
Оптимизировать посадочные страницы с целью увеличения процента пользователей, заполнивших форму регистрации.
Сервис поиска работы основан на двух базах данных: вакансий и резюме. На этапе проектирования основной задачей проекта было привлечение максимального количества целевых посетителей, которые регистрировались на сайте в поиске работы. Основной инструмент привлечения аудитории - контекстная реклама. Посадочными страницами для аудитории служили страницы приземления: для работодателей и для соискателей.
для привлечения целевой аудитории
для оценки эффективности контекстной рекламы и показателей стоимости регистрации одного пользователя
для улучшения эффективности рекламы и работы проекта в целом
Были оптимизированы посадочные страницы с целью увеличения процента пользователей, заполнивших форму регистрации.
В результате внесенных изменений было достигнуто повышение конверсии на всех четырех оптимизированных страницах
Улучшение посадочных страниц для контекстной рекламы позволило клиенту использовать «высвободившиеся» средства для более быстрого заполнения базы зарегистрированных пользователей проекта.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207