Универсальный кейс

Технопортал

Кейс по использованию инструментов контекстной рекламы с целью увеличения общей доли целевого трафика проекта.
Клиент

Проект Technoportal.ua является одним из ведущих сервисов поиска товаров и сравнения цен в интернет- магазинах Украины. Более 1,5 миллионов посетителей ежемесячно пользуются «ТехноПорталом» для поиска сотен тысяч товарных предложений от множества интернет-магазинов по всей Украине.

Задача

Повышение качества привлекаемого трафика. Повышение прибыльной работы контекстной рекламы. Масштабирование контекстных кампаний при соблюдении заданных KPI.

Команда проекта
Андрей Воронов
менеджер проекта, Promodo
Алексей Васюткин
Руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo
Максим Берещук
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo

Вводные данные

Одним из используемых каналов привлечения целевой аудитории для проекта «ТехноПортал»
является контекстная реклама. Однако работа с данным инструментом осложняется тем, что сайты
сравнения цен не продают собственных товаров и, зарабатывая на рекламе, не могут добиться того
же уровня выручки, что и ведущие интернет-магазины. Как результат, сайт сравнения цен не может
позволить себе конкуренцию высоких ставок и должен постоянно находить трафик дешевле, чем
интернет-магазины. А если добавить сюда необходимость постоянно наращивать аудиторию и
масштабировать контекстные кампании, миссия начинает казаться невыполнимой.

Мы понимали, что задача скрупулезная и непростая. Мы решили делегировать этот процесс компании Promodo, поскольку репутация компании на рынке хорошая, а их технологии работы с большими рекламными аккаунтами хорошо себя зарекомендовали.

Андрей Семенюк руководитель «Технопортала»

Товарная выгрузка «ТехноПортала» насчитывает более 160 000 позиций, что дает достаточный простор для работы с низкочастотным модельным трафиком. Мы сразу же определились, что, с учетом всех обстоятельств, мы должны выжать абсолютный максимум из каждой товарной позиции и собрать весь возможный низкочастотный модельный трафик с приемлемым уровнем ROI, поскольку конкурировать по ставкам с большими интернет-магазинами неоправданно — они могут инвестировать в привлечение клиентов значительно больше средств. При этом первостепенное значение, по просьбе клиента, было уделено качеству привлекаемого трафика. Нам было важно привлечь только по-настоящему заинтересованных потенциальных покупателей, которые впоследствии с большой долей вероятности купят товар, перейдя по ссылке с «ТехноПортала» на сайт интернет-магазина. «ТехноПортал» является одним из проверенных поставщиков качественного трафика, и эту репутацию мы должны были укрепить.

Алексей Васюткин Руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo

Решение

Товарная выгрузка насчитывает более 160 000 товарных позиций,
которые необходимо своевременно обновлять в системах контекстной
рекламы Google.AdWords и Яндекс.Директ

При помощи специального программного обеспечения было сформировано огромное количество релевантных низкочастотных запросов, учитывающих всевозможные варианты написания брендов, серий и линеек, цветов, артикулов товаров, альтернативных названий и т.п. Также был задействован наработанный перечень из нескольких тысяч минус-слов, задача которого — отсечь нерелевантный трафик и сфокусироваться исключительно на тех посетителях, которые готовы сделать покупку в одном из интернет-магазинов, предлагаемых «ТехноПорталом».

С учетом наличия ограничения на 20 000 групп объявлений в одной рекламной кампании Google.AdWords и необходимости выделить под каждый товар отдельную группу объявлений для её периодического обновления, все объявления были разнесены на десятки рекламных кампаний, которые были интегрированы с Google.Analytics для корректной передачи данных.

Под каждый товар из товарной выгрузки была
создана новая посадочная страница,

шаблон которой в ходе A/B тестирования лучше проявил себя в плане отдачи по сравнению с обычными страницами.

Обычная страница
Специальная рекламная посадочная страница
Основной упор был сделан на низкочастотный модельный трафик,
привлечение которого позволяет удерживаться в заданных
показателях эффективности

Аналогичным образом была построена работа в системе Яндекс.Директ, где при помощи внутреннего программного обеспечения Promodo были корректно настроены сотни тысяч низкочастотных ключевых слов и объявлений. Также в автоматическом режиме было проведено связывание данных о переходах из Яндекс.Директ до ключевых слов включительно, что позволило анализировать данные в Google.Analytics на уровне, не уступающем анализу данных Google.AdWords.




Результаты

Важнейшим результатом является качество привлекаемого трафика. «ТехноПортал» стабильно входит в число лидирующих сайтов сравнения цен Украины по уровню конверсии.

Сравнение конверсии «ТехноПортала» с рядом иных прайс-агрегаторов для
одного из ведущих интернет-магазинов Украины

Общим результатом сотрудничества «ТехноПортала» и Promodo стало:

Увеличение CTR-объявлений на 230%
Повышение уровня популярности проекта «ТехноПортал»
(повышение количества type-in трафика на 53%)





Поставленная задача масштабирования контекстных кампаний при соблюдении выставленных KPI по уровню рентабельности была успешно выполнена. Специалистам Promodo удалось охватить огромный пласт низкочастотных запросов, которые не только дешевы, но и обладают отличными конверсионными характеристиками, что позволяет нашим партнерам впоследствии успешно конвертировать подобный трафик в продажи.

Андрей Семенюк руководитель «технопортала»

Другие проекты

Стоим. регист.
3 раза
Конверсии
+69%
Трафик
+203,65%
Топ 10
90,82%
Трафик
+2500%
Топ 10
90%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207