Универсальный кейс

Lanet.ua

Кейс о повышении количества подключений новых абонентов путем привлечения целевой аудитории на официальный сайт компании.
Клиент

Интернет провайдер Ланет — занимает ТОП 10 рынка широкополосного интернета, кабельного телевидения Украины. Компания Ланет — всеукраинский интернет-провайдер. Основные направления работы: организация безлимитного доступа в Интернет и кабельного телевидения для частных лиц и корпоративных клиентов.

Задача

Повышение количества подключений новых абонентов путем привлечение целевой аудитории на официальный сайт компании.

Команда проекта
Ринат Магомедов
менеджер проекта, Promodo
Евгений Горлач
Руководитель отдела поискового маркетинга коммерческих проектов, сайтов СМИ, Promodo
Наталья Савенко
Cпециалист по продвижению web-проектов, Promodo

Инструментарий
кейса

Полный поисковый
аудит проекта

на предмет его соответствия
требованиям поисковых систем

Оптимизация
структуры проекта

и его контент-
содержания

Юзабилити-аудит
проекта

с последующим внесением корректировок

Вводные данные


На момент начала работы над проектом:
  • Отсутствовали посадочные страницы для продвижения
  • Не оптимизирована карта сайта xml
  • Обнаружено наличие дубликатов мета-данных страниц сайта
  • Обнаружены отрывки неуникального текстового содержания на страницах сайта, дубликаты
  • Ссылочный профиль сайта развивался исключительно за счет методов покупки ссылок в биржах

Решение

После изучения структуры сайта, были сформированы основные группы ключевых запросов. Компания Ланет была представлена как:

  • Провайдер
  • Поставщик услуг кабельного телевидения
  • Поставщик услуг интернета

Дополнительно были сформированы группы запросов,
включающие услуги:

  • Цифровое телевидение
  • Интернет+ТВ
  • IPTV

Для улучшения видимости сайта были созданы версии сайтов на украинском и русском языках


Для каждой языковой версии сайта подобрана своя группа запросов.


Дополнительно были проработаны также запросы, связанные
с сервисными услугами клиенту:

  • Установка антивируса Dr.Web
  • Предоставление дополнительного ІР-адреса
  • Настройка роутера
  • Страхование кабеля


Результатом работ стала обновленная структура сайта, которая отвечала требованиям поисковых систем и позволяла охватить все группы целевых
запросов посадочными страницами



Изменения технической части проекта



Сайт перенесен на CMS Wordpress

Предыдущая CMS система была не достаточно гибкая для создания и настройки дополнительных страниц. На момент перехода на новую CMS проект уже имел определенный трафик и получал заявки через сайт. Поэтому перед нами стояла задача сохранить трафик при переходе. Стояла задача перехода на новую CMS с сохранением старых URL-адресов страницы сайта, новые страницы формировались по новой логике. Перенос выполняли в августе, когда большая часть пользователей находилась на летнем отдыхе. Это обеспечило «безболезненный» переезд. В итоге на новой CMS системе одновременно присутствовали URL адреса сайта старого и нового типа.



На графике отмечен период переезда на новую CMS:



Результаты через 2 месяца после «безболезненного» перехода на новую CMS:




В результате переезда было незначительное проседание. Падение трафика составило 30 %, по сравнению с аналогичным предыдущим периодом (4 дня).


Изменения в структуре URL-адресов страниц сайта

Прежний URL- адрес страницы сайта:

http://www.lanet.ua/tariffs/


После изменения структуры:

http://www.lanet.ua/tariffs/



В разделе http://www.lanet.ua/tariffs/ Интернет+ТВ добавили новые URL-адреса сайта:
http://www.lanet.ua/tariffs/connect_int_tv/ — Подключение Интернет+ТВ
http://www.lanet.ua/tariffs/iptv/ — IPTV


Отображение новых страниц:






Переезд на новую CMS с параллельным расширением URL- адресов страниц сайта позволил через 2 месяца работы проекта увеличить трафик
с неоплачиваемого поиска на 61,96%


Создана расширенная карта сайта http://lanet.ua/sitemap.xml

с учетом параметров:


  • <lastmod>
  • <changefreq>
  • <priority>


Предоставлены рекомендации по формированию
и содержанию мета-данных страниц сайта. Проработана и изменена
верстка текстового содержания



Мета-данные для страниц пагинации сформированы
следующей логикой:


  • Русская версия сайта:
  • <title> [Название раздела]. Страница [n]. Lanet</title>
    <description> [Название раздела]. Провайдер Lanet. Тел: (Номер телефона). Доверьтесь специалистам! </description>

  • Украинская версия:
  • <title> [Назва розділу]. Сторінка [n]. Lanet </title>
    <description> [Назва розділу]. Провайдер Lanet. Тел: (Номер телефона). Гарантуємо тільки якісні послуги на високому рівні! </description>


Настроены правильные ответы сервера для ошибок вида:


Переадресация осуществляется при помощи 301 редиректа.



Рекомендации по контент-наполнению включали
в себя следующие изменения:


  • Написание и размещение текстов с учетом ядра ключевых запросов
  • Удаление неуникального контента
  • Изменение внутренней перелинковки ключевых страниц сайта для упрощения перехода между страницами целевому пользователю

Юзабилити аудит и изменения


На главной странице осуществлен вывод последних новостей всех категорий проекта, внесены
косметические правки в расположение контактных данных, форм обратной связи.

Настроено отображение событий при нажатии на кнопки. Эти данные также служат показателями
эффективности работы проекта и отслеживаются в системе Google Analytics.



Осуществления вывода последних новостей всех категорий проекта на главную страницу, внесения косметических правок в расположение контактных данных, форм обратной связи.


  • Cтатей
  • Форумов
  • Отзывов
  • Блогов
  • Дополнительных комментариев

Была разработана система стимулирования тех клиентов,
которые оставляли отзывы об услугах Ланет


Отзывы о компании Ланет на площадке http://otzovik.com/

Полученный результат:







Результаты

Изменена структура проекта, улучшена подача информации, облегчено удобство сайта,
целевому посетителю упрощен выбор услуг компании Ланет



Изменение структуры сайта также позволило решить задачу охвата широкого спектра ключевых запросов для его продвижения





Увеличена доля целевого неоплачиваемого поискового трафика



Увеличено количество заказов на подключение к сети Ланет,
осуществляемого посредством сайта Lanet.ua



Динамика роста неоплачиваемого трафика через 8 месяцев сотрудничества после внедрения всех рекомендаций



По сравнению с первым годом работы над проектом,
прирост неоплачиваемого поискового трафика во второй год составил +203,65%


Результаты по настроенным целям

Сравнение конверсий последнего полугодия с предыдущим полугодием 2014 года:





На момент начала работ с сайтом lanet.ua в продвижении было 23 ключевых запроса.
В процессе продвижения количество запросов было увеличено до 142 (RU и UA запросы).

Изменение позиций сайта в ПС Google по RU запросам
Топ 10:
Присутствие проекта в Топ 10 выдачи поисковых систем по приоритетным ключевым запросам RU версии сайта увеличилось с 26,37% до 90,82%
Изменение позиций сайта в ПС Google по UA запросам
Топ 10:
Присутствие проекта в Топ 10 выдачи поисковых систем, по приоритетным ключевым запросам UA версии сайта, увеличилось с 25,64% до 70,45%

Эти запросы принесли большую долю поискового целевого трафика. В последующем часть этих пользователей стала клиентами компании Ланет. Динамика изменений позволила руководству внедрить дополнительные сервисные услуги и запустить раздел сайта «Дополнительные услуги». Количество продвигаемых запросов увеличилось еще на 40.

Результатом союза компании Ланет и Promodo стало постоянное увеличение доли неоплачиваемого поискового трафика на протяжении всего времени сотрудничества, увеличение общей доли новых клиентов, привлекаемых инструментами поисковой оптимизации и развития сайта lanet.ua


Другие проекты

Стоим. регист.
3 раза
Конверсии
+69%
Доля трафика
4.5 раза
(Direct)
+53%
Трафик
+224%
Топ 10
98%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

[email protected]

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207