Bt.kiev.ua насчитывает в своем коллективе более ста сотрудников и предлагает широкий ассортимент крупной и мелкой бытовой техники, посуды, сантехники, светильников, часов, аудио- и видеотехники, товаров для дома, интерьера и сада. Также интернет-магазин Bt.kiev.ua развивает корпоративный сегмент продаж. Среди клиентов в этом секторе можно выделить такие имена как, «Эрсте банк», «Пиреус банк», «Альфа банк», «АХА Страхование», «Пежо Ситроен Украина», «Оболонь» и другие компании.
Максимально улучшить продающие качества карточки товара. Добиться прироста конверсии и увеличения выручки. Повышение конверсии неоплачиваемого поискового трафика.
В ходе анализа данных Google.Analytics о посещаемости, показателях конверсии сайта были выявлены недоработки в одном из наиболее существенных элементов для интернет-магазина — в карточке товара. Карточка товара, чаще всего, привлекает так называемый «модельный» трафик, который является наиболее ценным с точки зрения последующей конверсии.
Источниками такого трафика являются:
Переходы с неоплачиваемого поиска и контекстной рекламы по модельным запросам вида: «купить холодильник NORD 403-010»
Переходы с сайтов сравнения цен
Переходы с таргетированной рекламы в социальных сетях
Переходы с рекламных кампаний по ремаркетингу
И тем важнее максимально улучшить продающие качества страниц данного типа.
Именно поэтому работу по повышению конверсии было решено начать со страниц данного типа.
Изменение «карточек товаров» без изменения прочих элементов сайта требует сохранения определенной наследственности визуальных и структурных элементов, что особенно непросто сделать на сайтах с консервативным дизайном, наследованным с давних времен.
Прототипирование, согласование
задач и страниц с заказчиком
Дизайн и верстка основных страниц
прототипов
Контроль внедрения
Объяснения по навигации и активным элементам карточки товара было
представлено клиенту в следующем виде:
В результате даже неполного внедрения предложенных улучшений «карточки товара» удалось добиться прироста конверсии на +30% (по трафику, где в качестве посадочной страницы выступали «карточки товаров»).
Объяснения по навигации и активным элементам карточки товара было
представлено клиенту в следующем виде:
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207