Универсальный кейс

BT.kiev.ua

Кейс по улучшению показателей конверсии интернет-магазина.
Клиент

Bt.kiev.ua насчитывает в своем коллективе более ста сотрудников и предлагает широкий ассортимент крупной и мелкой бытовой техники, посуды, сантехники, светильников, часов, аудио- и видеотехники, товаров для дома, интерьера и сада. Также интернет-магазин Bt.kiev.ua развивает корпоративный сегмент продаж. Среди клиентов в этом секторе можно выделить такие имена как, «Эрсте банк», «Пиреус банк», «Альфа банк», «АХА Страхование», «Пежо Ситроен Украина», «Оболонь» и другие компании.

Задача

Максимально улучшить продающие качества карточки товара. Добиться прироста конверсии и увеличения выручки. Повышение конверсии неоплачиваемого поискового трафика.

Команда проекта
Александра Мищенко
Руководитель отдела менеджеров проектов, Promodo
Юрий Якубов
Проектировщик и дизайнер интерфейсов, Promodo
Марина Рящикова
Руководитель отдела юзабилити, Promodo

Вводные данные

В ходе анализа данных Google.Analytics о посещаемости, показателях конверсии сайта были выявлены недоработки в одном из наиболее существенных элементов для интернет-магазина — в карточке товара. Карточка товара, чаще всего, привлекает так называемый «модельный» трафик, который является наиболее ценным с точки зрения последующей конверсии.
Источниками такого трафика являются:

Переходы с неоплачиваемого поиска и контекстной рекламы по модельным запросам вида: «купить холодильник NORD 403-010»

Переходы с сайтов сравнения цен

Переходы с таргетированной рекламы в социальных сетях

Переходы с рекламных кампаний по ремаркетингу

Чем больше товарный ассортимент магазина, тем больше, как правило, посещений получают «карточки товара»

И тем важнее максимально улучшить продающие качества страниц данного типа.

В магазине Bt.kiev.ua на «карточки товаров» приходится около 35% входящего трафика, который дает 36% валовой выручки

Именно поэтому работу по повышению конверсии было решено начать со страниц данного типа.

Для интернет-магазинов инвестиции в улучшение «карточек товаров» всегда приносят максимальную окупаемость в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Решение

Внесение изменений в формат и дизайн выдачи товаров, в категории и в формат карточки товара

Изменение «карточек товаров» без изменения прочих элементов сайта требует сохранения определенной наследственности визуальных и структурных элементов, что особенно непросто сделать на сайтах с консервативным дизайном, наследованным с давних времен.

Вся работа была разделена на 3 основных этапа:

Прототипирование, согласование
задач и страниц с заказчиком

Дизайн и верстка основных страниц
прототипов

Контроль внедрения

В результате исследования возможностей изменения клиенту был предложен следующий вариант выдачи товара в категории:
Дизайн выдачи категорий и карточки товара
Для ускорения процесса внедрения было принято решение рисовать дизайн самой карточки товара без прототипа
По мнению аналитиков Promodo, предложенный вариант должен максимально способствовать увеличению продаж

Объяснения по навигации и активным элементам карточки товара было
представлено клиенту в следующем виде:

Посмотреть оригинал

Результаты

В результате даже неполного внедрения предложенных улучшений «карточки товара» удалось добиться прироста конверсии на +30% (по трафику, где в качестве посадочной страницы выступали «карточки товаров»).

Наряду с приростом такого трафика на +53% это привело к увеличению выручки на +112% за исследуемый период

Объяснения по навигации и активным элементам карточки товара было
представлено клиенту в следующем виде:

Улучшения карточек товаров также привели к повышению конверсии неоплачиваемого поискового трафика на +66%

Конверсия трафика с контекстной рекламы увеличилась на +48%, а type-in — на +18%

Общим итогом проведенной работы, при практически неизменной структуре и количестве трафика, стало:
  • Повышение
    конверсии на
    48,2%
  • Увеличение
    выручки на
    38%
Полученные результаты в очередной раз подтверждают, что улучшения «карточек товаров» чаще всего дают отличные результаты в очень короткий промежуток времени, требуя при этом значительно меньше инвестиций, чем другие маркетинговые мероприятия

Другие проекты

Конверсии
+40%
Отказов
<4,21%
Стоим. привл.
2 раза
Продажи в
 28.5 раз
Трафик
+54%
Выручки
+66%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207