Открытое пространство Freud House — это новый тип заведений в стиле антикафе. Главная задача Freud House, как свободного пространства, — провоцировать интеллектуалов на развитие и дискуссию.
Создать лояльную аудиторию, которая будет готова к открытию заведения. Без затрат на прямую рекламу в СМИ рассказать о заведении всему городу Киеву.
Открытое пространство стало клиентом компании Promodo еще на этапе создания самого заведения. Маркетинг в социальных сетях был выбран основным элементом продвижения заведения. На первом этапе, до запуска самого открытого пространства, необходимо создать лояльную аудиторию, которая будет готова к открытию заведения. Основная площадка для коммуникации с аудиторией — социальные сети. Без затрат на прямую рекламу в СМИ рассказать о заведении всему городу Киеву.
в социальных сетях Facebook и Вконтакте
для проведения активации участников сообщества
в социальных сетях для создания первичной аудитории в сообществах
Было принято решение, кроме обычного пути создания сообщества, провести специальное мероприятие, которое бы могло послужить информповодом для СМИ Киева написать об открытом пространстве Freud House и привлечь к нему внимание целевой аудитории.
Целевая аудитория Freud House — это молодые люди в возрасте от 17 - 27 лет. Одна из основных групп целевой аудитории – студенты. Была придумана идея проведения специального Сериаламарафона. Таким образом, привлекалась основная целевая аудитория свободного пространства — молодые люди, которые любят участвовать в разнообразных соревнованиях, любят смотреть сериалы и любят быть в центре внимания.
Место схватки — свободное пространство Freud House. Длина «забега» — все серии одного из популярных сериалов, одна за другой. Кто засыпает — сходит с дистанции.
Какой сериал будут смотреть участники, определяло само сообщество. Для этого было разработано специальное приложение для Facebook. В нем можно было подать заявку на участие в марафоне, проголосовать за сериал и следить за ходом марафона.
Участники марафона определяются случайным образом из всех, кто подал заявки с помощью сервиса random.org. В случае, если участник не может принять участие в марафоне, его место занимает следующий в списке random.org претендент. Перед началом марафона каждый из участников пройдет медосмотр на предмет способности и допуска к участию в марафоне.
Принимать любые наркотические, химические или другие стимулирующие препараты до и во время марафона
Употреблять алкогольные напитки до, и во время марафона
Употреблять собственную еду и напитки во время марафона
Пользоваться мобильными телефонами, планшетными ПК и другими гаджетами во время марафона
Выходить из помещения для проведения марафона не во время перерывов
Каждые три часа предусмотрены перерывы. Продолжительность каждого перерыва 15-20 минут. На марафоне для всех участников предусмотрено трехразовое питание + снеки. Победителем марафона становится участник, который дольше всех продержался и не уснул.
Выявления при медосмотре или во время проведения марафона употребления стимулирующих, наркотических, химических или алкогольных средств
Любого нарушения пункта 10 настоящих правил
Если участник будет находиться в состоянии сна более 3-х минут
Первый этап (1.02 – 17.03). Создание сообществ. Наполнение контентом сообществ. Привлечение первых фанов. Разработка приложения.
Второй этап (18.03 – 05.04). Запуск голосования за сериалы. Подготовка необходимых материалов. Поиск инфопартнеров. Вовлекающий контент.
Второй этап (18.03 – 05.04). Привлечение основной массы фанов. Окончание голосования. Отбор 30-ки счастливчиков.
Третий этап (05.04 – 16.04). Приглашение участников. Решение организационных моментов. Подготовка сериала и помещения. Старт и проведение самого марафона.
Результаты до начала и после окончания Сериаломарафона:
Текущие показатели за отчетный период в Facebook | До | После |
Текущее количество фанов на странице | 542 | 4396 |
Обсуждают это | 543 | 2187 |
Количество посетителей страницы за месяц | 1874 | 26 976 |
Общий охват за отчетный период | 75 321 | 184 029 |
Прирост количества участников за месяц | 542 | 3 854 |
Прирост количества участников за месяц | 2 100 | 5 700 |
Статистика роста подписчиков за период активации:
Публикации на сайте the-village.ru:
просмотров
комментариев
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207