Универсальный кейс

FreudHouse

Кейс по созданию бренд-представительства к открытию антикафе Freud House.
Клиент

Открытое пространство Freud House — это новый тип заведений в стиле антикафе. Главная задача Freud House, как свободного пространства, — провоцировать интеллектуалов на развитие и дискуссию.

Задача

Создать лояльную аудиторию, которая будет готова к открытию заведения. Без затрат на прямую рекламу в СМИ рассказать о заведении всему городу Киеву.

Команда проекта
Владимир Медушивский
менеджер проекта, Promodo
Евгений Сафонов
Руководитель отдела продвижения в социальных сетях, Promodo
Антон Селихов
Менеджер продвижения проектов в социальных сетях, Promodo

Вводные данные

Открытое пространство стало клиентом компании Promodo еще на этапе создания самого заведения. Маркетинг в социальных сетях был выбран основным элементом продвижения заведения. На первом этапе, до запуска самого открытого пространства, необходимо создать лояльную аудиторию, которая будет готова к открытию заведения. Основная площадка для коммуникации с аудиторией — социальные сети. Без затрат на прямую рекламу в СМИ рассказать о заведении всему городу Киеву.

Инструментарий
кейса

Страницы и группы

в социальных сетях Facebook и Вконтакте

Приложение

для проведения активации участников сообщества

Таргетированная реклама

в социальных сетях для создания первичной аудитории в сообществах

Ограничения и KPI

2 000 - 2 500 участников сообщества в социальной сети Вконтакте

3 000 - 3 500 участников сообщества в социальной сети Facebook

Идея создания места такого формата родилась после того, как мы сами познакомились с подобными заведениями. Фрейд говорил, что в одном человеке уживаются несколько личностей, — так и мы совместно с арт-директором, дизайнерами, художником-оформи- телем создавали разностороннее пространство. Так появлялись залы, абсолютно разные по оформлению и по характеру времяпровождения, чтобы наш гость мог открывать и развивать все свои стороны, творил и вдохновлялся. Еще до открытия мы советовались с нашими подписчиками (а их на данный момент 3 000), каким бы они хотели видеть этот дом, проводили голосования, одним из результатов которых стали оптические иллюзии на стенах. Нам очень важно мне- ние посетителей и именно они будут формировать будущее нашего дома! Алексей и Ярослава Геращенко, основатели Freud House

Решение

Привлечение внимания целевой аудитории

Было принято решение, кроме обычного пути создания сообщества, провести специальное мероприятие, которое бы могло послужить информповодом для СМИ Киева написать об открытом пространстве Freud House и привлечь к нему внимание целевой аудитории.

Целевая аудитория

Целевая аудитория Freud House — это молодые люди в возрасте от 17 - 27 лет. Одна из основных групп целевой аудитории – студенты. Была придумана идея проведения специального Сериаламарафона. Таким образом, привлекалась основная целевая аудитория свободного пространства — молодые люди, которые любят участвовать в разнообразных соревнованиях, любят смотреть сериалы и любят быть в центре внимания.

Механика соревнования

Место схватки — свободное пространство Freud House. Длина «забега» — все серии одного из популярных сериалов, одна за другой. Кто засыпает — сходит с дистанции.

Самый стойкий получает 1 000 долларов США

Cпециальное приложение для Facebook

Какой сериал будут смотреть участники, определяло само сообщество. Для этого было разработано специальное приложение для Facebook. В нем можно было подать заявку на участие в марафоне, проголосовать за сериал и следить за ходом марафона.

Правила марафона

Участники марафона определяются случайным образом из всех, кто подал заявки с помощью сервиса random.org. В случае, если участник не может принять участие в марафоне, его место занимает следующий в списке random.org претендент. Перед началом марафона каждый из участников пройдет медосмотр на предмет способности и допуска к участию в марафоне.

Участникам марафона запрещено:

Принимать любые наркотические, химические или другие стимулирующие препараты до и во время марафона

Употреблять алкогольные напитки до, и во время марафона

Употреблять собственную еду и напитки во время марафона

 

Пользоваться мобильными телефонами, планшетными ПК и другими гаджетами во время марафона

Выходить из помещения для проведения марафона не во время перерывов

Перерывы


Каждые три часа предусмотрены перерывы. Продолжительность каждого перерыва 15-20 минут. На марафоне для всех участников предусмотрено трехразовое питание + снеки. Победителем марафона становится участник, который дольше всех продержался и не уснул.

Участник дисквалифицируется в случае:

Выявления при медосмотре или во время проведения марафона употребления стимулирующих, наркотических, химических или алкогольных средств

 

Любого нарушения пункта 10 настоящих правил

Если участник будет находиться в состоянии сна более 3-х минут

Реализация

Первый этап (1.02 – 17.03). Создание сообществ. Наполнение контентом сообществ. Привлечение первых фанов. Разработка приложения.

Второй этап (18.03 – 05.04). Запуск голосования за сериалы. Подготовка необходимых материалов. Поиск инфопартнеров. Вовлекающий контент.

Второй этап (18.03 – 05.04). Привлечение основной массы фанов. Окончание голосования. Отбор 30-ки счастливчиков.

Третий этап (05.04 – 16.04). Приглашение участников. Решение организационных моментов. Подготовка сериала и помещения. Старт и проведение самого марафона.




Результаты

Результаты до начала и после окончания Сериаломарафона:

Текущие показатели за отчетный период в Facebook До После
Текущее количество фанов на странице 542 4396
Обсуждают это 543 2187
Количество посетителей страницы за месяц 1874 26 976
Общий охват за отчетный период 75 321 184 029
Прирост количества участников за месяц 542 3 854
Прирост количества участников за месяц 2 100 5 700

Статистика просмотров страницы Freud House в Facebook:

Охват аудитории в Facebook за период активации:

 


Статистика роста подписчиков за период активации:

23 публикации в СМИ местного и национального масштаба. О проекте писали и говорили:

Публикации на сайте the-village.ru:

21768

просмотров

16

комментариев

Другие проекты

Конверсии
+48,2%
Выручки
+38%
Длинна
6,9 км
Маршрутов
380
Деревьев
400
Охват
800 000

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207