Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. Такого статуса удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
С помощью социальной кампании «Посади Дерево» привлечь внимание к проблеме озеленения города и частично решить её. Вовлечь максимальное количество жителей города Харькова к участию в акции.
Бренды всё активнее общаются с людьми. Особенно с помощью соцсетей. Соответственно, рекламные кампании принимают всё более социальный окрас: реклама не предлагает купить товар, а предлагает что-то изменить вокруг себя или в себе самом.
Всё больше внимания уделяется окружающей среде, очеловечиванию брендов в глазах потребителей. Всё это влияет намного лучше, нежели продвижение своих товаров «в лоб».
На локальном уровне зелёная проблема в Харькове, как никогда актуальна. Подготовку к Евро-2012, многие жители города связывают с вырубкой зелёных насаждений. На фоне этого, любая «зелёная» активность принимается с воодушевлением.
Современную рекламную кампанию, даже социальную, уже сложно представить без тесного
взаимодействия инновационных инструментов онлайн и традиционных офлайн медиа.
С помощью социальной кампании «Посади Дерево» привлечь внимание к проблеме озеленения города и частично решить её. Вовлечь максимальное количество жителей города Харькова к участию в акции. Проблема особенно актуальна в преддверии ЕВРО- 2012, когда было вырублено большое количество деревьев, что вызвало недовольство людей.
Каждый желающий голосует на сайте posadiderevo.com.ua за любимый район города. Голосование осуществляется с помощью аккаунтов соцсетей (Twitter, Facebook, Вконтакте). Голосование длится с 6 по 23 октября. По итогам голосования определяется победитель. В победившем районе, с помощью волонтёров и добровольцев высаживается 400 деревьев.
Активная молодёжь 20-35 лет с регулярным доступом в Интернет. Интересующаяся новостями города. С активной социальной позицией. Неполитизированные, патриоты города.
Современную рекламную кампанию, даже социальную, уже сложно представить без тесного
взаимодействия инновационных инструментов онлайн и традиционных офлайн медиа.
Cовершенно очевидно, что для вовлечения жителей города в акцию оптимальным способом активации является интернет-голосование.
Механика сайта полностью привязана к социальным сетям. Каждый желающий проголосовать должен быть зарегистрирован в одной из трёх самых популярных соцсетей (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой выбор обусловлен ещё и тем, что помогает собирать подробную информацию о проголосовавших для пост-акционной поддержки и коммуникации.
Также, были заранее определены даты высадки. Оптимальным вариантом оказался конец октября, чтобы деревья можно было высаживать в ещё тёплую землю, и они могли успеть прижиться до морозов.
Запуск сайта posadiderevo.com.ua. Создание и брендирование официальных аккаунтов в соцсетях. Поддержка онлайн-активности. Освещение происходящего с помощью фото- и видеоотчётов.
Запуск всех офлайн активностей:
Реклама в метро
Партизанская реклама
BTL
PR-поддержка
Фото- и видеосъемка всех активностей
Подготовка к высадке деревьев. Закупка саженцев. Организация команды добровольцев.
Высадка деревьев по 62 адресам. Фото и видеосъемка всех активностей. Подготовка пресс-релизов, фото и видеорепортаж о высадке деревьев.
Процесс голосования сделан интерактивным. Прямо на главной странице сайта можно просто перетянуть мышкой дерево на пиктограмму любимого района и тем самым проголосовать.
Можно проголосовать, оставить комментарии, предложить своё место высадки деревьев или посмотреть отметки будущих мест высадки на карте.
Регулярная активность. Ответы на комментарии, свежие фотографии и видео.
Регулярная активность. Ответы на комментарии, свежие фотографии и видео
Регулярная активность. Репосты, ретвиты, ссылки на посты
BTL-активности поддерживаются на протяжении всей акции разнообразными методами. География распространения — по всем районам города в людных местах. Выходы метро, места скопления ЦА. Места будущей высадки деревьев. Всего использовалось 7 видов активностей.
Охват аудитории до 500 000 человек в день
Охват аудитории до 500 000 человек в день
К концу акции, дерево из саженца превратилось в больше красивое дерево.
Мощная PR и медиа поддержка на протяжении всей акции
информационных партнеров
публикаций
в СМИ
интервью
и выступление
в прямом эфире регионального телеканала
На локальном уровне зелёная проблема в Харькове, как никогда актуальна.
Закупка саженцев у Краснокутского питомника: 400 штук саженцев (липа,
береза, рябина). Доставка и организация хранения
Набор команды добровольцев через соцсети и их регистрация и закреп-
ление участков за ответственными
Организация подвоза воды для полива всех участников, закупка
необходимого инструмента
Согласование с городскими властями и коммунальными службами точного
списка адресов высадки деревьев
Обход всех адресов с представителями коммунальных служб. Всего
к высадке — 62 адреса. В среднем от 5 до 10 саженцев на адрес
Высадка деревьев происходила в 2 этапа по 200 саженцев в день:
150 добровольцев
4 машины на маршруте с инструментами, водой для полива, саженцами
Фото- и видеосъемка всего процесса высадки
Активное участие местных жителей в процессе
активных участников в группе Вконтакте. Более 300 комментариев и 372 активных участника
лайков в группе Facebook. Более 300 комментариев и 373 лайка (33 обсуждения)
переходов на сайт posadiderevo.com.ua из Twitter. Более 20 ретвитов
Соответственно, при общем показателе посещений сайта rulivles.com.ua ≈30 т. человек, уровень осведомлённости составил 50%
Пропуская способность харьковского метро —
Напольная реклама
на 20 станциях метро
Каждый посетитель провёл на сайте среднем 2 минуты и 28 секунд
В среднем каждый посетитель просматривал 2,86 страницы
Ниже, количество переходов на сайт posadiderevo.com.ua с ресурсов информационных партнёров:
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207