Таргетированная реклама
в социальных сетях

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это реклама, которая привлекает целевой трафик на ваш интернет-магазин через социальные сети. Она позволяет точно определить целевую аудиторию для показа рекламы вашего продукта.

Популярность социальных сетей среди пользователей Казахстана с каждым годом растет. В среднем они проводят в Instagram 53 минуты в день, в Facebook – 58 минут. И в обоих случаях они оставляют там данные о своих друзьях, местоположении, путешествиях и другую личную информацию. Это значит, что вы имеете свободный доступ к нужной вам аудитории, которая легко узнает о вашем предложении прямо со своего смартфона благодаря корректно настроенной рекламе.

Мы настраиваем показ объявлений на максимально заинтересованных в вашем продукте пользователей, основываясь на их личных данных и онлайн-поведении.

Виды таргетированной рекламы

В каждой социальной сети есть возможность настроить таргетированную рекламу на нужную аудиторию. Среди них можно выделить Instagram и Facebook как наиболее подходящие для продвижения интернет-магазинов.

Таргетированная реклама в Facebook

В данная соцсети преобладает наиболее платежеспособная аудитория возрастом 25-50 лет. Они позитивно реагируют на рекламу интернет-магазинов, которая воспринимается ими как полезная для себя или знакомых. Активность такой аудитории выражается в лайках, комментариях и репостах. Благодаря этому рекламные объявления могут получить дополнительный охват и «бесплатный» трафик за счет репостов и комментариев от друзей пользователя.

Искусственный интеллект и алгоритмы Facebook позволяют сфокусироваться на поведенческих особенностях пользователей, которые затем выражаются в количестве транзакций на вашем сайте. Функционал рекламного кабинета Facebook также дает возможность настроить объявления и в сети Instagram.

Таргетированная реклама в Instagram

Отличие данной соцсети от Facebook заключается в типе преобладающей аудитории и формате потребления контента. Ядро Instagram составляют пользователи до 30 лет, которые лучше всего реагирует на яркую рекламу, контрастно выделяющуюся на фоне прочего контента в ленте. Мы учитываем эти особенности и разрабатываем баннеры и видео так ,чтобы они были максимально заметными, стильными и информативными.

 

Какие проблемы решает настройка таргетированной рекламы

1.Привлечение мотивированного трафика на сайт.
Благодаря четкому подбору интересов, демографических данных и поведенческих характеристик, услуги таргетированной рекламы позволяют привлечь на ваш сайт «горячих» пользователей, которые уже знакомы с вашим брендом, или абсолютно новую ЦА, заинтересованную в определенной категории товаров.

2. Увеличение количества продаж
Реклама будет показываться тем, кто с большей вероятностью совершит покупку. Благодаря настройке на заинтересованную и платежеспособную аудиторию вы получите значительный рост конверсии. 

3. Увеличение узнаваемости бренда
Грамотная настройка таргетированной рекламы обеспечит максимальное число показов ваших объявлений среди нужной аудитории. И чем чаще они будут видеть ваши объявления, тем больше будет узнаваемость вашего бренда. 

 

Что мы предлагаем

 
Анализ конкурентов
В начале работы над кампанией таргетированной рекламы мы проводим полный анализ ниши, определяем ключевых игроков на рынке, выявляем их преимущества и слабые места. Это позволяет эффективнее привлекать ЦА на ваш сайт.
 
Разработка медийного плана
Мы разрабатываем для вашего интернет-магазина план рекламной активности за период, прогнозируем охват, количество переходов на сайт или других взаимодействий (подписки, регистрации, и др.), а также определяем стоимость одного клика и CTR. 
На этом же этапе происходит настройка аналитики рекламной кампании для отслеживания самых эффективных сегментов аудиторий и групп объявлений.
 
Детальная сегментация аудиторий
Анализируем аудиторию и делим её на группы. Затем оцениваем потенциал каждого сегмента, формируем портреты пользователей, определяем их потребности, ценности и поведение онлайн. Помогаем сформулировать месседж каждого рекламного объявления, чтобы охватить наиболее заинтересованный круг ЦА.
 
Разработка кликабельных креативов
Разрабатываем текстовые и медийные объявления с уникальным продающим сообщением, адресованной определенной аудитории. Мы тестируем различные форматы показа объявлений, позволяющие привлечь внимание пользователей и увеличить продажи.
 
Контроль и оптимизация затрат
По результатам первых показов таргетированной рекламы выявляем сильные и слабые места настройки кампании, оптимизируем бюджет и снижаем стоимость клика. Мы добиваемся этого благодаря дополнительной настройке аудиторий, корректировке объявлений и перераспределению бюджета в пользу самых эффективных из них.
 
Детальный отчет по рекламной кампании
Предоставляем промежуточные отчеты об эффективности кампании, содержащие основные KPI. Затем мы сравниваем их с прогнозируемыми цифрами и согласовываем дальнейшие действия.

Выводы

Таргетированная реклама в Фейсбук и Инстаграм – это простой и гибкий инструмент рекламной стратегии продвижения вашего продукта, который быстро приносит результаты. Если вы хотите заказать таргетированную рекламу в соцсетях, просто оставьте заявку на нашем сайте.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207