Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это реклама, которая привлекает целевой трафик на ваш интернет-магазин через социальные сети. Она позволяет точно определить целевую аудиторию для показа рекламы вашего продукта.
Популярность социальных сетей среди пользователей Казахстана с каждым годом растет. В среднем они проводят в Instagram 53 минуты в день, в Facebook – 58 минут. И в обоих случаях они оставляют там данные о своих друзьях, местоположении, путешествиях и другую личную информацию. Это значит, что вы имеете свободный доступ к нужной вам аудитории, которая легко узнает о вашем предложении прямо со своего смартфона благодаря корректно настроенной рекламе.
Мы настраиваем показ объявлений на максимально заинтересованных в вашем продукте пользователей, основываясь на их личных данных и онлайн-поведении.
Виды таргетированной рекламы
В каждой социальной сети есть возможность настроить таргетированную рекламу на нужную аудиторию. Среди них можно выделить Instagram и Facebook как наиболее подходящие для продвижения интернет-магазинов.
Таргетированная реклама в Facebook
В данная соцсети преобладает наиболее платежеспособная аудитория возрастом 25-50 лет. Они позитивно реагируют на рекламу интернет-магазинов, которая воспринимается ими как полезная для себя или знакомых. Активность такой аудитории выражается в лайках, комментариях и репостах. Благодаря этому рекламные объявления могут получить дополнительный охват и «бесплатный» трафик за счет репостов и комментариев от друзей пользователя.
Искусственный интеллект и алгоритмы Facebook позволяют сфокусироваться на поведенческих особенностях пользователей, которые затем выражаются в количестве транзакций на вашем сайте. Функционал рекламного кабинета Facebook также дает возможность настроить объявления и в сети Instagram.
Таргетированная реклама в Instagram
Отличие данной соцсети от Facebook заключается в типе преобладающей аудитории и формате потребления контента. Ядро Instagram составляют пользователи до 30 лет, которые лучше всего реагирует на яркую рекламу, контрастно выделяющуюся на фоне прочего контента в ленте. Мы учитываем эти особенности и разрабатываем баннеры и видео так ,чтобы они были максимально заметными, стильными и информативными.
Какие проблемы решает настройка таргетированной рекламы
1.Привлечение мотивированного трафика на сайт.
Благодаря четкому подбору интересов, демографических данных и поведенческих характеристик, услуги таргетированной рекламы позволяют привлечь на ваш сайт «горячих» пользователей, которые уже знакомы с вашим брендом, или абсолютно новую ЦА, заинтересованную в определенной категории товаров.
2. Увеличение количества продаж
Реклама будет показываться тем, кто с большей вероятностью совершит покупку. Благодаря настройке на заинтересованную и платежеспособную аудиторию вы получите значительный рост конверсии.
3. Увеличение узнаваемости бренда
Грамотная настройка таргетированной рекламы обеспечит максимальное число показов ваших объявлений среди нужной аудитории. И чем чаще они будут видеть ваши объявления, тем больше будет узнаваемость вашего бренда.