«Цитрус» — первая украинская компания, специализирующаяся на розничных продажах гаджетов и электроники с 2000 года. Кроме интернет-магазина компании принадлежит торговая сеть из 46 офлайн-магазинов и 3 пункта проката в крупнейших городах Украины.
Увеличить охват сообщества компании в Facebook.
Добиться роста онлайн-продаж за счёт целевого трафика из соцсетей.
Команда Promodo занимается продвижением бренда «Цитрус» в социальных сетях и на YouTube (об этом можно подробнее прочитать в нашем кейсе). В марте 2017 была подключена кампания видеорекламы в Facebook сроком один месяц для привлечения внимания целевой аудитории к продаваемым в интернет-магазине «Цитрус» смартфонам, в частности моделям Meizu.
В рамках комплексного подхода командой Promodo были проведены создание, подключение и оптимизация рекламных кампаний, а также настройка таргетинга и аудиторий ремаркетинга.
Аудитории ремаркетинга (пользователи сайта citrus.ua, просматривавшие отдельные модели и категории товаров);
Таргетинг по интересам (пользователи смартфонов и сторонники определенного бренда);
Таргетинг по пользовательскому поведению (посетители сайта с устройств Android, iOS и других моделей смартфонов).
Для продвижения более глобальных акций нами применялся широкий охват, позволяющий показать рекламные посты более широкой аудитории
Таргетированная рекламная кампания длилась один месяц – в марте 2017. За это время в Facebook было запущено продвижение 6 видео, 20 постов и 36 рекламных баннеров. За счёт автоматического проигрывания видео в новостной ленте посты с видеоконтентом показали наибольшую вовлеченность пользователей и, вместе с тем, наименьшую стоимость их взаимодействия с рекламой.
Вовлеченность пользователей по разным типам контента:
В рамках проведённой кампании нам удалось не только вовлечь текущих клиентов в жизнь Facebook-сообщества «Цитрус», но и привлечь через соцсети на сайт более 27 тысяч новых пользователей, интересующихся новыми моделями смартфонов.
Примеры наиболее эффективных публикаций:
Комплексный подход, совмещающий баннерную рекламу, посты общей тематики и видеоролики, позволил нам достигнуть значительных результатов в продвижении бренда «Цитрус» за март 2017:
Анализ пользовательского трафика, привлечённого на сайт «Цитрус» говорит, что трафик из Facebook в марте по сравнению с февралём показал рост, в среднем в два раза больший, чем трафик из других источников: 216% против 104%. Кроме того, Facebook-трафик принёс в два раза больше дохода (+207%), в отличие от остального трафика, который наоборот сократился на 22%.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Мы поставили довольно нестандартную задачу: привлечь внимание потенциальных покупателей к новым моделям смартфонов Meizu с помощью видеоконтента. Команда Promodo сумела в короткие сроки запустить масштабную видеокампанию в Facebook, и благодаря этому мы быстро получили необходимый приток пользователей на сайт.
Олег Вереитин Руководитель отдела онлайн-маркетинга компании «Цитрус»