Универсальный кейс

Линия магазинов Eva

Кейс по увеличению охвата целевой аудитории и узнаваемости бренда в социальных сетях
Клиент

Линия магазинов EVA

Задача

Увеличить лояльную аудиторию бренда в социальных сетях. Повысить вовлечение. Повысить узнаваемость бренда. Разработать и реализовать концепт интегрированной рекламной кампании. Совместить онлайн и оффлайн коммуникации

Команда проекта
Евгений Сафонов
руководитель отдела, PROMODO
Антон Селихов
Менеджер проекта, Promodo
Стефания Спарышева
Дизайнер, Promodo
Яна Борисовская
Специалист по контенту, Promodo
Александра Мищенко
Куратор проекта, Promodo
Виталий Галкин
Руководитель отдела разработки, Promodo

Задача

Принимая в свои руки сообщества одного из крупнейших ритейлеров Украины, нам необходимо было выстроить чёткую стратегию развития на год с прогнозом KPI и, главное, связать online и offline коммуникации.

Так как линия магазинов EVA это исключительно оффлайновый ритейлер, мы сосредоточились не только на контентной стратегии и коммуникации с потребителями. Мы разработали активацию, которая позволила одновременно коммуницировать с потребителями, обладала вирусной механикой и при этом не была примитивным конкурсом.

Евгений Сафонов Руководитель SMM-отдела, promodo
На данном этапе мы считаем наше партнерство достаточно успешным. Об этом говорят и количественные показатели роста наших сообществ, и общее настроение наших фанов. Менее чем за год сотрудничества общими усилиями мы создали определенный микроклимат в наших группах, позволяющий нашим девочкам чувствовать себя нужными и быть услышанными. И они это ценят. Можно с уверенностью сказать, что благодаря контентной политике мы «отстроились» от конкурентов и выработали ненавязчивый и в то же время узнаваемый стиль подачи информации. Анна Гришина директор по маркетингу Линии магазинов EVA

Решение

Из-за особенностей Вконтакте, активация в этой социальной сети не была реализована. Но это не помешало нам сосредоточиться на контентной стратегии и получить впечатляющие результаты
Посещаемость
Рост аудитории
Основной инструмент решения задачи в Facebook — активация «Бандломатор»

Это программная активация, механика которой представляет собой некий гибрид из однорукого бандита и выгодных предложений от Линии магазинов EVA. Каждому пользователю предлагалось 10 попыток прокрутить барабан, чтобы получить скидку (20-40%) либо выиграть бесплатный набор.

Вирусная составляющая активации

Как только у игрока заканчивались попытки, он мог получить ещё 10 попыток, пригласив в сообщество 5 своих друзей.Таким образом, мы давали возможность человеку получить приз и получили большой вирусный охват.

Особенности активации

Мы синхронизировали приложение и оффлайновую CRM в магазинах EVA. То есть пользователь мог распечатать скидку прямо из приложения (или получить на свой email), прийти в магазин, купить товар и получить на него указанную скидку (что многие и делали).

Каждый участник становился потенциальным носителем вируса. Стоимость одного привлечённого игрока уменьшалась в пять раз и больше, потому что практически каждый участник приглашал, после окончания попыток, своих друзей в сообщество EVA.

Мы минимизировали процент участия так называемых «призоловов». Мы не дарили никому айфонов, но давали пользователям действительно то, что им нужно в повседневной жизни с игровой составляющей.

Игровая механика вызвала бурный рост сообщества и привлечение действительной лояльной аудитории, которая осталась в сообществе, а не толпы безымянных призоловов.

Механика «Бандломатора» универсальна и может использоваться неоднократно. Мы заложили возможность менять наборы и, в зависимости от нужд клиента или сезонности, можем запускать активацию. Тем самым увеличивая не только лояльную аудиторию и количество подписчиков, но и продажи клиента

Результаты

Посещаемость
Рост аудитории
Охват
Активность пользователей
Контентная стратегия

Мы разделили аудиторию Вконтакте и Facebook. И пристальное внимание уделили психологии восприятия. Поэтому контентная стратегия была благосклонно воспринята пользователями

Другие проекты

Cтоим. конв.
2 раза
Продаж
+30%
Трафик
+106,15%
+40%
Конверсии
<4,21%
Отказов

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207