Линия магазинов EVA
Увеличить лояльную аудиторию бренда в социальных сетях. Повысить вовлечение. Повысить узнаваемость бренда. Разработать и реализовать концепт интегрированной рекламной кампании. Совместить онлайн и оффлайн коммуникации
Это программная активация, механика которой представляет собой некий гибрид из однорукого бандита и выгодных предложений от Линии магазинов EVA. Каждому пользователю предлагалось 10 попыток прокрутить барабан, чтобы получить скидку (20-40%) либо выиграть бесплатный набор.
Как только у игрока заканчивались попытки, он мог получить ещё 10 попыток, пригласив в сообщество 5 своих друзей.Таким образом, мы давали возможность человеку получить приз и получили большой вирусный охват.
Мы синхронизировали приложение и оффлайновую CRM в магазинах EVA. То есть пользователь мог распечатать скидку прямо из приложения (или получить на свой email), прийти в магазин, купить товар и получить на него указанную скидку (что многие и делали).
Каждый участник становился потенциальным носителем вируса. Стоимость одного привлечённого игрока уменьшалась в пять раз и больше, потому что практически каждый участник приглашал, после окончания попыток, своих друзей в сообщество EVA.
Мы минимизировали процент участия так называемых «призоловов». Мы не дарили никому айфонов, но давали пользователям действительно то, что им нужно в повседневной жизни с игровой составляющей.
Игровая механика вызвала бурный рост сообщества и привлечение действительной лояльной аудитории, которая осталась в сообществе, а не толпы безымянных призоловов.
Механика «Бандломатора» универсальна и может использоваться неоднократно. Мы заложили возможность менять наборы и, в зависимости от нужд клиента или сезонности, можем запускать активацию. Тем самым увеличивая не только лояльную аудиторию и количество подписчиков, но и продажи клиента
Мы разделили аудиторию Вконтакте и Facebook. И пристальное внимание уделили психологии восприятия. Поэтому контентная стратегия была благосклонно воспринята пользователями
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Задача
Принимая в свои руки сообщества одного из крупнейших ритейлеров Украины, нам необходимо было выстроить чёткую стратегию развития на год с прогнозом KPI и, главное, связать online и offline коммуникации.
Так как линия магазинов EVA это исключительно оффлайновый ритейлер, мы сосредоточились не только на контентной стратегии и коммуникации с потребителями. Мы разработали активацию, которая позволила одновременно коммуницировать с потребителями, обладала вирусной механикой и при этом не была примитивным конкурсом.
Евгений Сафонов Руководитель SMM-отдела, promodo