Универсальный кейс

Kenwood

Кейс по созданию представительства бренда
в социальной сети Facebook, привлечению целевой
аудитории инструментами контекстной рекламы,
разработке приложения и запуску активации
Клиент

Kenwood Ukraine - это официальное представительство торговой марки в Украине и монобрендовый интернет-магазин. Сегодня Kenwood — это имя ведущего производителя бытовых и кухонных приборов, экспортирующего продукцию в более чем 80 стран мира с, производственными предприятиями в Великобритании, Италии и Китае.

Задача

Создание лояльного сообщества пользователей в социальных сетях, которые воспринимают ценности бренда, готовы стать потребителями, а также со временем адвокатами бренда. Увеличение продаж монобрендового интернет-магазина.

Команда проекта
Евгений Сафонов
Руководитель отдела, Promodo
Антон Селихов
куратор проекта, Promodo
Стефания Спарышева
дизайнер, Promodo
Яна Борисовская
специалист по контенту, Promodo

Инструментарий
кейса

Для достижения поставленных целей согласно составленному стратегическому плану присутствия
бренда в социальных сетях использовались следующие инструменты интернет-маркетинга:

Страница

в социальной сети Facebook

Таргетированная реклама

для привлечения целевой аудитории в сообщество

Приложение

для проведения активации участников сообщества

Решение

Наряду с созданием сообщества в Facebook, наполнением его тематическим контентом, было принято решение также провести специальную активацию среди пользователей

Целевая аудитория

Женщины в возрасте от 22-24 лет. Одна из основных групп целевой аудитории - домохозяйки. Была придумана идея проведения специального конкурса в основу, которого легла идея вкусной и здоровой пищи, которую можно с легкостью приготовить с помощью техники Kenwood.

Механика конкурса

Активация стартовала 1-го марта и продлилась до 31-го марта. Для данной активации было разработано специальное приложение, которое позволяло осуществить основную механику конкурса - присылать рецепты, голосовать за лучшие предложения, следить за ходом розыгрыша и многое другое.

Основные сложности и ограничения

Стоит обратить внимание на то, что проводить конкурсы с призами вне приложений запрещено правилами социальной сети Facebook. Любой конкурс, механика которого реализована не в специальном приложении и построена на количестве лайков, может быть в любой момент остановлен администрацией социальной сети. Для тех, кто нарушает правила, администрацией сети Facebook предусмотрен запрет на использование социальной сети.

Приложение

Инструменты таргетированной рекламы

Продвижение непосредственно промо-поста

Продвижение рекламных объявлений




Результаты

Благодаря выбранной стратегии продвижения удалось добиться следующих результатов

Охват аудитории за период активации

Статистика роста количества «лайков»

Что дальше

Дальнейшее продвижение представительства бренда

Дальнейшее продвижение представительства бренда Kenwood в Facebook ведется непосредственно самим заказчиком. Для этого составлен перечень рекомендаций/правил по его контент-развитию.

Решение задач клиента

Механика активации с целевой аудиторией позволила за короткий промежуток времени получить достаточный прирост фанов, решить задачи клиента по созданию сообщества, продажи акционных товаров. Дальнейшие механики взаимодействия с аудиторией позволяют проводить опросы, осуществлять продажи, получать обратную связь от потребителей техники.

Поддержка уровня вовлеченности

Стоимость привлечения одного фана составила менее 0,5$, что существенно ниже классических инструментов таргетированной рекламы. При этом важно помнить, что вовлеченность собранной аудитории была и остается на высоком уровне.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207