Kenwood Ukraine - это официальное представительство торговой марки в Украине и монобрендовый интернет-магазин. Сегодня Kenwood — это имя ведущего производителя бытовых и кухонных приборов, экспортирующего продукцию в более чем 80 стран мира с, производственными предприятиями в Великобритании, Италии и Китае.
Создание лояльного сообщества пользователей в социальных сетях, которые воспринимают ценности бренда, готовы стать потребителями, а также со временем адвокатами бренда. Увеличение продаж монобрендового интернет-магазина.
Для достижения поставленных целей согласно составленному стратегическому плану присутствия
бренда в социальных сетях использовались следующие инструменты интернет-маркетинга:
в социальной сети Facebook
для привлечения целевой аудитории в сообщество
для проведения активации участников сообщества
Женщины в возрасте от 22-24 лет. Одна из основных групп целевой аудитории - домохозяйки. Была придумана идея проведения специального конкурса в основу, которого легла идея вкусной и здоровой пищи, которую можно с легкостью приготовить с помощью техники Kenwood.
Активация стартовала 1-го марта и продлилась до 31-го марта. Для данной активации было разработано специальное приложение, которое позволяло осуществить основную механику конкурса - присылать рецепты, голосовать за лучшие предложения, следить за ходом розыгрыша и многое другое.
Стоит обратить внимание на то, что проводить конкурсы с призами вне приложений запрещено правилами социальной сети Facebook. Любой конкурс, механика которого реализована не в специальном приложении и построена на количестве лайков, может быть в любой момент остановлен администрацией социальной сети. Для тех, кто нарушает правила, администрацией сети Facebook предусмотрен запрет на использование социальной сети.
Продвижение непосредственно промо-поста
Продвижение рекламных объявлений
Благодаря выбранной стратегии продвижения удалось добиться следующих результатов
Дальнейшее продвижение представительства бренда Kenwood в Facebook ведется непосредственно самим заказчиком. Для этого составлен перечень рекомендаций/правил по его контент-развитию.
Механика активации с целевой аудиторией позволила за короткий промежуток времени получить достаточный прирост фанов, решить задачи клиента по созданию сообщества, продажи акционных товаров. Дальнейшие механики взаимодействия с аудиторией позволяют проводить опросы, осуществлять продажи, получать обратную связь от потребителей техники.
Стоимость привлечения одного фана составила менее 0,5$, что существенно ниже классических инструментов таргетированной рекламы. При этом важно помнить, что вовлеченность собранной аудитории была и остается на высоком уровне.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207