Elle — самый популярный в России журнал о моде, красоте и стиле жизни. Elle сегодня - это журнал и огромная мультимедийная платформа, объединяющая все прогрессивные форматы интернет-пространства. Постоянно растущий и обновляющийся сайт Elle.ru, интерактивная Elle Ipad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях — Elle доступен читателям во всех форматах.
Сайт Elle.ru располагает большим количеством контента. Именно поэтому руководством проекта одной из ключевых задач было обозначено улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Поиск и устранение технических проблем
Построение схемы сотрудничества с редакторами разделов и авторами статей с целью внедрения поисковый маркетинг во внутренние процессы, улучшения видимости создаваемого контента
Работа с внешними факторами для повышения общего уровня авторитетности сайта и улучшения ранжирования страниц сайта
В ходе анализа был обнаружен ряд проблем с кодами ответов сервера, которые затрудняли индексацию сайта поисковыми системами.
Также было выявлено постоянно растущее количество 404 ошибок, которые существенно усложняли работу роботам поисковых систем. Каждая поисковая система лимитирует время, выделяемое пауку-сканеру на каждый сайт. И если это время расходуется неэффективно, сканер может просто не добраться до нужных страниц, и они не будут представлены надлежащим образом в поисковой выдаче.
Созданию XML-карты сайта
Оптимизации содержания файла robots.txt
Корректировки страницы 404 ошибки
Устранению страниц-дубликатов
Оптимизации страниц пагинации
Одним из ключевых факторов для успешного результата стало внедрение принципиально нового подхода к созданию контента на сайте Elle.ru. Совместно разработанная схема работы заключается в предварительной проработке календарного плана контента на ближайший месяц:
Из перечня тем материалов, которые планируются к публикации в ближайшем месяце, отбираются наиболее перспективные с точки зрения привлечения посетителей из бесплатного поиска
Под данные планируемые публикации готовятся технические рекомендации, использование которых позволит значительно повысить видимость подобных публикаций в поисковых системах
Также при помощи анализа пользовательского спроса специалистами Promodo регулярно готовился список перспективных тем для освещения на сайте Elle
Работа с внешними факторами носила точечный характер для того, чтобы подстегнуть развитие определенных разделов и рубрик сайта, а также улучшить видимость по ряду ключевых высокочастотных запросов. Данное направление работы имело вспомогательное значение.
Результатом сотрудничества компаний Elle и Promodo стало:
За счет внутренней оптимизации сайта, работы с темами и внедрения поискового маркетинга в повседневную работу компании Elle нам удалось существенно увеличить посещаемость сайта Elle.ru. Особенно важной стала организация комфортного взаимодействия между сотрудниками редакции и техническими специалистами Promodo. В издательском деле очень важно иметь возможность быстро решить любой технический вопрос, поэтому высокая скорость получения обратной связи очень важна для нас. Мы постоянно на связи с Promodo, а они — с нами, и это дает отличный результат.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Наши журналисты и редакторы неустанно трудятся над созданием по-настоящему качественного и интересного нашей целевой аудитории контента. Однако мы поняли: чтобы добиться благосклонности поисковых систем, - недостаточно просто создать хороший контент. Нам было важно найти стратегического партнера, который обладал бы навыками экспертизы и успешным опытом работы с крупными изданиями и СМИ. Партнера, который помог бы нам не только улучшить наш сайт для поисковых систем, но и внедрить поисковый маркетинг в наши внутренние процессы.
Юлия Душутина Руководитель проекта Elle.ru