Универсальный кейс

Женский журнал Elle

Кейс по поисковому продвижению сайта СМИ.
Клиент

Elle — самый популярный в России журнал о моде, красоте и стиле жизни. Elle сегодня - это журнал и огромная мультимедийная платформа, объединяющая все прогрессивные форматы интернет-пространства. Постоянно растущий и обновляющийся сайт Elle.ru, интерактивная Elle Ipad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях — Elle доступен читателям во всех форматах.

Задача

Сайт Elle.ru располагает большим количеством контента. Именно поэтому руководством проекта одной из ключевых задач было обозначено улучшение видимости сайта в поисковых системах.

Команда проекта
Зося Стеценко
менеджер проекта, Promodo
Александр Качковский
Руководитель отдела поискового маркетинга сайтов электронной коммерции, Promodo
Сергей Попельнюх
Специалист по продвижению web-проектов, Promodo

Наши журналисты и редакторы неустанно трудятся над созданием по-настоящему качественного и интересного нашей целевой аудитории контента. Однако мы поняли: чтобы добиться благосклонности поисковых систем, - недостаточно просто создать хороший контент. Нам было важно найти стратегического партнера, который обладал бы навыками экспертизы и успешным опытом работы с крупными изданиями и СМИ. Партнера, который помог бы нам не только улучшить наш сайт для поисковых систем, но и внедрить поисковый маркетинг в наши внутренние процессы.

Юлия Душутина Руководитель проекта Elle.ru
Сайт Elle.ru сделан превосходно, имеет потрясающий дизайн и отличный контент. Однако поисковые системы видят и оценивают сайты иначе, чем посетители. Нашей основной задачей на первом этапе стало устранение этих не видимых пользователям недочетов. Александр Качковский Руководитель отдела поискового маркетинга сайтов электронной коммерции, Promodo

Решение

В ходе совместного общения было выявлено несколько направлений работ, которые могли бы существенно улучшить видимость сайта Elle.ru в поисковых системах:

Поиск и устранение технических проблем

Построение схемы сотрудничества с редакторами разделов и авторами статей с целью внедрения поисковый маркетинг во внутренние процессы, улучшения видимости создаваемого контента

Работа с внешними факторами для повышения общего уровня авторитетности сайта и улучшения ранжирования страниц сайта

Технические улучшения

В ходе анализа был обнаружен ряд проблем с кодами ответов сервера, которые затрудняли индексацию сайта поисковыми системами.

Выявлено постоянно растущее количество 404 ошибок

Также было выявлено постоянно растущее количество 404 ошибок, которые существенно усложняли работу роботам поисковых систем. Каждая поисковая система лимитирует время, выделяемое пауку-сканеру на каждый сайт. И если это время расходуется неэффективно, сканер может просто не добраться до нужных страниц, и они не будут представлены надлежащим образом в поисковой выдаче.

Кроме этого, на этапе аудита сайта был выявлен ряд замечаний, а также предложены решения по:

Созданию XML-карты сайта

Оптимизации содержания файла robots.txt

Корректировки страницы 404 ошибки

Устранению страниц-дубликатов

Оптимизации страниц пагинации

Внедрение поискового маркетинга в бизнес-процессы Elle

Одним из ключевых факторов для успешного результата стало внедрение принципиально нового подхода к созданию контента на сайте Elle.ru. Совместно разработанная схема работы заключается в предварительной проработке календарного плана контента на ближайший месяц:

Из перечня тем материалов, которые планируются к публикации в ближайшем месяце, отбираются наиболее перспективные с точки зрения привлечения посетителей из бесплатного поиска

Под данные планируемые публикации готовятся технические рекомендации, использование которых позволит значительно повысить видимость подобных публикаций в поисковых системах

Также при помощи анализа пользовательского спроса специалистами Promodo регулярно готовился список перспективных тем для освещения на сайте Elle

Работа с внешними факторами

Работа с внешними факторами носила точечный характер для того, чтобы подстегнуть развитие определенных разделов и рубрик сайта, а также улучшить видимость по ряду ключевых высокочастотных запросов. Данное направление работы имело вспомогательное значение.

Результаты

Результатом сотрудничества компаний Elle и Promodo стало:

Увеличение посещаемости сайта из неоплачиваемого поиска на 106,15% за 11 месяцев активной работы по сравнению с аналогичным промежутком времени годом ранее
Снижение количества страниц, отдающих код ответа сервера 404
Динамика роста бесплатного поискового трафика с момента начала сотрудничества

За счет внутренней оптимизации сайта, работы с темами и внедрения поискового маркетинга в повседневную работу компании Elle нам удалось существенно увеличить посещаемость сайта Elle.ru. Особенно важной стала организация комфортного взаимодействия между сотрудниками редакции и техническими специалистами Promodo. В издательском деле очень важно иметь возможность быстро решить любой технический вопрос, поэтому высокая скорость получения обратной связи очень важна для нас. Мы постоянно на связи с Promodo, а они — с нами, и это дает отличный результат.

Юлия Душутина Руководитель проекта Elle.ru

Другие проекты

Продаж
+10%
Стоим. привл.
-15%
Трафик
+437%
Топ 10
+82%
Трафик
+224%
Топ 10
98%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207