Компания Spa-Online является ведущим российским дистрибьютором оригинальной 100% натуральной косметики из Таиланда и официальным партнером торговых марок Sranrom и Senspa.
Руководством компании Spa-Online перед специалистами Promodo была поставлена задача построения нового канала для стимулирования повторных продаж при помощи email-маркетинга.
Сайт spa-online.ru является одним из ключевых элементов в маркетинговой стратегии Spa-Online, однако исследования показали, что, несмотря на высокую лояльность клиентов и их полную удовлетворенность качеством продукции, клиенты Spa-Online зачастую не совершают повторных покупок в связи с тем, что компания не напоминает о себе. При этом каналы поискового продвижения сайта, партнерской сети, контекстной рекламы уже используются клиентом с момента открытия бизнеса и обеспечивают достаточный уровень продаж.
В качестве инструмента решения задачи был выбран программный комплекс для работы с email сообщениями Unisender, который обеспечивает достаточную гибкость настроек и удобную интеграцию с базой данных. В качестве целевых сегментов были выбраны два ключевых направления:
Оптовые покупатели, которые раньше делали закупки (например, массажные салоны или магазины)
Розничные покупатели, которые являются ценителями натуральной восточной косметики
Вместе с тем была настроена автоматическая интеграция базы данных Spa-Online с Unisender. Таким образом, появилась возможность использовать в работе расширенный набор данных (например, история покупок и предпочтения, дата последней покупки, общая сумма продаж конкретному клиенту для выделения «золотых клиентов» и так далее).
С учетом всего массива данных была разработана стратегия, направленная на стимулирование повторных продаж для оптовых покупателей, «золотых клиентов», клиентов, которые давно не совершали покупок и других типов покупателей. Под каждый из сегментов был создан свой набор email сообщений и установлены собственные интервалы отправки. При создании текстов сообщений была использована информация о предпочтениях покупателей, которые стали доступны благодаря интеграции баз данных.
Письмо общее, информационно-продающее, посвященное продукции одной тематики — средства по уходу за ногами
Письмо персонализированное, учитывает историю покупок клиента, позволяет делать дополнительные товарные предложения
Одним из наиболее значимых плюсов email-маркетинга является возможность быстрого увеличения продаж. И чем больше база контактов – тем более весомый результат можно получить. Благодаря системному подходу и правильной интеграции баз данных, результаты Spa-Online не заставили себя ждать.
Уже в течение первых двух месяцев работ удалось сделать email-маркетинг весомым каналом продаж, доля которого превышает 10% от общей выручки компании
Дальнейшая работа с проектом сфокусирована на увеличении общей доли поискового трафика сайта с поисковых систем Яндекс и Google, контекстной рекламы
Увеличение общей доли продаж сайта инструментами email рассылки решается также за счет запуска триггерных рассылок: новогодних спец. предложений, скидок для покупок в честь дня рождения, Дня влюбленных, Дня защитника Отечества, 8 Марта и др.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207