Из репорта вы узнаете:
Тенденции eCommerce-рынка в Центральнойи Восточной Европе
- · Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2019 год
- · Ключевые показатели сайта
- · Как скорость загрузки сайта влияет на коэффициент конверсии?
- · Какие устройства используют для поиска, а какие – для покупки?
- · Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих
Эффективность каналов привлечения
- · Какие digital-каналы генерируют больше трафика, а какие – больше дохода
- · В какие рекламные инструменты стоит инвестировать в 2020
Обзор рынка eCommerce по нишам
- · Средний чек, средняя конверсия, эффективность digital-каналов
Как изменился eСommerce-рынокЦентральной и Восточной Европыза 2019 год?
Рынок eCommerce вырос на 25% в доходеи сеансах. При этом скорость роста среднегочека онлайн-ритейлеров превысиладаже темпы роста цен.
Сколько транзакций и дохода генерируютповторные покупатели?
Вернувшиеся пользователи приносят в 3 разабольше денег и отвечают за 83% транзакций.
Тренд 2020 – работа с постоянными клиентамии повышение узнаваемости бренда.
Какие каналы генерируют больше всеготрафика?
Самым эффективным каналом для привлечениятрафика стал органический поиск, обогнав платныйна 10%. Заметно выросла доля органическоготрафика и в сравнении с 2018 годом.
Получите больше данных о развитии европейского рынка eСommerce, и украинского в частности, скачав полный отчет.