Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Впишите свой email, чтобы получить полный отчет.

Из репорта вы узнаете:

Тенденции eCommerce-рынка в Центральной
и Восточной Европе

  • · Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2019 год
  • · Ключевые показатели сайта
  • · Как скорость загрузки сайта влияет на коэффициент конверсии?
  • · Какие устройства используют для поиска, а какие – для покупки?
  • · Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих

Эффективность каналов привлечения

  • · Какие digital-каналы генерируют больше трафика, а какие – больше дохода
  • · В какие рекламные инструменты стоит инвестировать в 2020

Обзор рынка eCommerce по нишам

  • · Средний чек, средняя конверсия, эффективность digital-каналов
Как изменился eСommerce-рынок
Центральной и Восточной Европы
за 2019 год?

Рынок eCommerce вырос на 25% в доходе
и сеансах. При этом скорость роста среднего
чека онлайн-ритейлеров превысила
даже темпы роста цен.

доход транзакции
Сколько транзакций и дохода генерируют
повторные покупатели?

Вернувшиеся пользователи приносят в 3 раза
больше денег и отвечают за 83% транзакций.

Тренд 2020 – работа с постоянными клиентами
и повышение узнаваемости бренда.

Какие каналы генерируют больше всего
трафика?

Самым эффективным каналом для привлечения
трафика стал органический поиск, обогнав платный
на 10%. Заметно выросла доля органического
трафика и в сравнении с 2018 годом.

Получите больше данных о развитии европейского рынка eСommerce, и украинского в частности, скачав полный отчет.

Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Впишите свой email, чтобы получить полный отчет.

Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Впишите свой email, чтобы получить полный отчет.

Мы проанализировали:
О чем этот репорт?
Тенденции eCommerce-рынка в Центральной и Восточной Европе

· Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2019 год

· Ключевые показатели сайта

· Как скорость загрузки сайта влияет на коэффициент конверсии?

· Какие устройства используют для поиска, а какие – для покупки?

· Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих

Эффективность каналов привлечения

· Какие digital-каналы генерируют больше трафика, а какие – больше дохода

· В какие рекламные инструменты стоит инвестировать в 2020 году

Обзор рынка eCommerce по нишам

· Средний чек, средняя конверсия, эффективность digital-каналов

Из репорта вы узнаете:
Как изменился eСommerce-рынок Центральной и Восточной Европы за 2019 год?

Рынок eCommerce вырос на 25% в доходе и сеансах. При этом скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила даже темпы роста цен.

Сколько транзакций и дохода генерируют повторные покупатели?

Вернувшиеся пользователи приносят в 3 раза больше денег и отвечают за 83% транзакций.

Тренд 2020 – работа с постоянными клиентами и повышение узнаваемости бренда.

доход транзакции
Какие каналы генерируют больше всего трафика?

Самым эффективным каналом для привлечения трафика стал органический поиск, обогнав платный на 10%. Заметно выросла доля органического трафика и в сравнении с 2018 годом.

Получите больше данных о развитии европейского рынка eСommerce, и украинского в частности, скачав полный отчет.