Национальная администрация туризма Грузии занимается популяризацией страны как ведущего туристического направления Кавказа и Причерноморья. В 2015 году Грузия вошла в топ-5 стран, где зафиксирован самый быстрый рост доли туризма в ВВП.
После успешной летней кампании по привлечению туристов из целевых регионов, продолжить работу над проектом по развитию бренда Грузии, на этот раз — как страны зимних видов туризма. Сформировать и реализовать план продвижения в целевых регионах и добиться увеличения числа туристов из них
Search
GDN
YouTube
Display Network
Search
Vkontakte, Facebook,
Odnoklassniki
Для понимания портрета целевой аудитории была проведена аналитика данных о туристических потоках, предоставленных самим клиентом. В результате анализа удалось сформировать подробные портреты наиболее перспективной аудитории сайта. Контекстная реклама носила сезонный характер, и зимой она проходила в два этапа по таким странам:
Поисковые кампании были задействованы для привлечения целевой аудитории, которая затем конвертировалась в полноценных туристов. Кампании разделили по геотаргетингу на страны и отдельно на крупные города с большой концентрацией пользователей, например:
Для максимального охвата ЦА в поисковых системах кампании были поделены на отдельные группы ключевых слов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. В зависимости от частотности были установлены соответствующие ставки. Слова были раздроблены на логические группы для написания релевантных текстов объявлений.
Т.к. конкуренция в данной тематике высокая, было важно оптимизировать затраты и сбалансировать соотношение качественный трафик / оптимальная стоимость клика. Этого удалось достичь, отключив объявления с низким уровнем CTR, корректировкой ставок на слова, задействовав расписание показа и включив показ объявлений в самое эффективное время.
Были подобраны следующие виды таргетинга
Google AdWords – GDN
Yandex Direct — Display Network
На YouTube использовались форматы видео-объявлений In-Stream и In-Display, которые появляются в роликах на страницах просмотра YouTube.
Для пользователей из Украины, РФ, Казахстана и Беларуси была подключена рекламная кампания ВКонтакте. Благодаря API этой социальной сети, позволяющей выделять узкие сегменты пользователей, нами были проанализированы и определены следующие актуальные аудитории
Подобранные аудитории дополнительно были сегментированы по гендерному признаку. Для каждого сегмента сделали разбивку по возрасту:
Примеры тизеров с наилучшими результатами:
Для кампаний Mail.ru и Oдноклассники.ru были выбраны следующие аудитории по интересам пользователей, определенных исходя из их поведения в Интернете и посещенных сайтов:
Примеры наиболее кликабельных тизеров:
Для кампаний в Facebook были проанализированы и разделены следующие аудитории:
Примеры рекламных объявлений:
По окончанию всех рекламных кампаний как в соцсетях, так и на страницах поисковиков были получены положительные результаты в соответствии с заложенными KPI. Более того, перевыполнение составило +15%. Это также существенно отразилось и на показателях туризма — число гостей, посетивших Грузию в этом году, выросло на 20% — впервые за последние три года.
В рекламной кампании зимой 2015 года наша команда выделила два основных географических направления — Европа и страны Ближнего Востока. Благодаря этому нам удалось диверсифицировать трафик таким образом, чтобы «подтянуть» туристов со второго направления. Число жителей из этих стран, посетивших Грузию в результате зимней рекламной кампании выросло в 3 раза (с трёх до почти десяти тысяч человек), а туристов из Европы — с 970 до 1 085 тысяч. Причём сохранился тренд предыдущих лет с преобладанием доли европейских туристов.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207