Одной из важнейших задач Национальной администрации туризма Грузии является популяризация страны как ключевого туристического направления Черноморского региона. За 2014 год Грузию посетило более 5,5 млн туристов, а доля туризма в ВВП страны составила более 7%.
Реализовать задачу клиента по формированию имиджа Грузии как страны для летнего туризма. Составить и успешно реализовать медиаплан с упором на приоритетные для заказчика страны и, как результат, повысить количество туристов из целевого региона.
Рекламная кампания была запланирована на период с 10 мая по 15 июня 2015. Для понимания портрета целевой аудитории была проведена подробная аналитика данных, предоставленных Национальной администрацией туризма Грузии. В результате анализа получилось сформировать довольно подробные портреты наиболее перспективной аудитории.
Search
GDN
YouTube
Display Network
Search
Vkontakte
Полученные данные были использованы при составлении рекламных кампаний с целью создания наиболее подходящего креатива для каждого сегмента аудитории, что, в свою очередь, позволило получить хороший отклик на рекламные сообщения.
Для лучшего понимания процесса принятия решения о выборе
туристического направления
и определения возможностей влияния на него команда Promodo воспользовалась
моделью McKinsey Customer Decision Journey:
C точки зрения онлайна, на каждом этапе customer decision journey были выделены следующие наиболее существенные точки контактов:
Исследование компании Google, посвященное туристической вертикали, показало, что интернет-реклама оказывает наиболее существенное влияние на 56% туристов на этапе формирования списка вариантов и на 74% туристов - в фазе оценки активности таких возможностей.
С точки зрения влияния каналов на этих двух решающих для выбора страны этапах (формирование исходного перечня и активная оценка возможностей), исследование показало следующие данные:
Кампании были разделены по геотаргетингу на крупнейшие города продвигаемого региона, также были охвачены менее крупные населенные пункты. Дополнительно кампании были разделены по частотности ключевых слов:
Так как целью данных кампаний был охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда, были подобраны следующие виды таргетинга:
Подобранные аудитории дополнительно были сегментированы по гендерному признаку. Для каждого сегмента сделали разбивку по возрасту:
В итоге, у нас получилось 10 групп таргетинга.
Примеры тизеров с наилучшими результатами:
В итоге проведенной кампании динамика интереса к Грузии как туристическому направлению существенно выросла на целевых географических территориях в 2015 году по сравнению с 2014 годом и вернулась к показателям, близким к данным 2014 года, спустя некоторое время после завершения периода рекламной кампании.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207