«Зоотовары» — сеть магазинов товаров для животных. Помимо сайта Zootovary.com, включает несколько розничных представительств и собственную службу доставки в Киеве.
Рустам
Алиев
Андрей
Шепель
Виктория
Ващенко
Нас интересовало, возможно и эффективно ли вести сообщество в соцсетях с помощью контента, создаваемогоего участниками (UGC – user-generated content).
Основной задачей было — найти способ создать сообщество, в котором с подписчиками и клиентами смогутговорить на одном языке. Где вместо идеальных изображений будут всем знакомые фотографии и ситуации.
Люди любят своих животных и готовы делиться их фотографиями.
Для проверки гипотезы мы разработали рубрикатор, который помогает собирать контент дляпубликаций: доносить информацию до пользователей.
Cитуативные публикации, связанные с праздниками, новостями о животных, выходом нового фильма и т.д.
Забавная и полезная для хозяев животных информация, структурированная для лучшего восприятия.
Опровержение самых распространённых мифов о животных.
Пользовательские фотографии питомцев со смешной подписью или полезными советами.
Шутки или забавные факты про животных.
Призыв к действию в виде вопроса с вариантами ответов.
Призы за целевые действия: активации в Facebook и в Instagram.
В итоге аккаунт компании в Instagram наполнялся уникальным контентом от подписчиков:
необходимо поощрять людей за фотографии ихлюбимцев с помощью минуты славы и подарков.
Чтобы разнообразить контент сообщества и подключить к этому подписчиков, мы предлагаем им присылать в комментариях к посту фото своих питомцев в похожих позах. Победители определяются случайно.
Обязательное условие при публикации фото питомца – выполнить при этом определённое задание. Пользователи с удовольствием делятся фотографиями своих животных, а страница получает много уникального контента.
Конкурс на фото месяца, которое становится обложкой сообщества. Хозяевам животных приятно видеть их на обложке в течение целого месяца. Наша команда выбирает подходящее фото, а победитель получает приз – 3 кг качественного корма. Такая активация собирает рекордное количество пользовательского контента.
В двух соцсетях проводится всего 3 конкурса: 2 в Facebook и 1 в Instagram.
Все предлагаемые пользователями фото публикуются в разных рубриках: юморе, инфоповодах,полезностях. В таких постах мы предлагаем подписчикам присылать фото своих питомцев, после чегоповторяем схему, начиная с отслеживания фото животных в комментариях.
Наша команда разработала способ получать интересный и уникальный контент для соцсетей,в значительной степени генерируемый пользователями. Сообщества компании Zootovary в Facebook и Insta-gram стали заметно отличаться от конкурентов, а благодаря реальным фотографиям от подписчиковпоказатель вовлеченности вырос на 900%.
До старта работ
Первый месяц нашей работы
Сейчас
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207