Кейс по контекстной рекламе
Клиент

Vodafone - одна из крупнейших международных компаний мира в сфере телекоммуникации и мобильной связи. В Украине под брендом Vodafone оператор мобильной связи ПрАТ "ВФ Украина" предоставляет услуги в стандартах GSM, UMTS и LTE а также, через дочернюю компанию, управляет сетью розничных магазинов и интернет-магазином.

Цели
  • рассказать о возможности покупки техники в магазинах Vodafone;
  • повысить доход от платного канала трафика.

Вводные данные:

Перед командой стояла задача увеличить доходность платного канала трафика из Google, сохраняя при этом на среднем уровне целевой показатель ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу).

Мы проанализировали варианты оптимизации текущих кампаний и новые инструменты, которые возможно применить для достижения поставленной цели. В результате было решено запустить кампанию Smart shopping и расширить брендовые кампании.

Решение

1. Оптимизация брендовых кампаний

Когда стоит задача продвижения бренда на перегретом рынке – лучше начать взаимодествие с лояльной аудитории. Пользователи, знакомые с брендом, с большей вероятностью совершат покупку.

Изначально в поисковых кампаниях Google Ads использовались только брендовые ключевые слова, связанные непосредственно с онлайн-магазином.

Например, vodafone shop, магазины vodafone и т.д.

Для увеличения охвата мы добавили продвижение по ключевым словам Vodafone и Водафон, без привязки к коммерческой составляющей. Чтобы отсеять пользователей, которые интересуются только услугами связи, в исключения были добавлены тематические слова и названия тарифных пакетов.

Результаты

Проработка ключевых слов обеспечила рост брендового трафика (+ 360%), при этом также существенно вырос объем конверсий по брендовым кампаниям (+126,7%).

2. Настройка Smart Shopping

Ориентир на окупаемость инвестиций требует прогнозируемых результатов, а значит – использовать лучше простые и проверенные инструменты продвижения.

Для увеличение объема продаж вдобавок к уже существующим кампаниям мы добавили Smart Shopping – один из самых эффективных инструментов Google Ads.

Изначально была запущена классическая кампания с сегментацией товаров. Для повышения рентабельности мы выбрали только категории с высоким и средним чеком. Однако поначалу она не принесла ожидаемых результатов – цена за клик и стоимость конверсии были слишком высоки.

Smart-кампания имеет автоматические настройки и изначально ориентирована на максимальную ценность каждой транзакции, перед ее запуском мы составили техническое задание для формирования товарного фида, в котором был представлен весь ассортимент магазина. Это позволило оптимизировать стоимость каждой транзакции.

Результаты

Показатель ROAS после запуска кампаний Smart Shopping вырос на 423%, как и доход от них (+391,5%).

Результаты

Доход от
Smart Shopping

+ 0 , 0 %

Рост брендового
трафика

+ 0 %

Рост
конверсий

+ 0 , 0 %

Что дальше?

• Продолжать растить узнаваемость бренда, в том числе при помощи медийных и Smart GDN кампаний.

• Углубить проработку аккаунта, запустить кампании с модельными ключами для максимального покрытия поискового спроса.

• Продолжать оптимизировать фид для Shopping-кампаний, наполняя его максимально информацией о товарах.

команда

Артем Мудрак

PPC team lead

Светлана Мисиченко

Middle PPC-специалист

Никита Мартынов

менеджер проекта

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207