Vodafone - одна из крупнейших международных компаний мира в сфере телекоммуникации и мобильной связи. В Украине под брендом Vodafone оператор мобильной связи ПрАТ "ВФ Украина" предоставляет услуги в стандартах GSM, UMTS и LTE а также, через дочернюю компанию, управляет сетью розничных магазинов и интернет-магазином.
Перед командой стояла задача увеличить доходность платного канала трафика из Google, сохраняя при этом на среднем уровне целевой показатель ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу).
Мы проанализировали варианты оптимизации текущих кампаний и новые инструменты, которые возможно применить для достижения поставленной цели. В результате было решено запустить кампанию Smart shopping и расширить брендовые кампании.
Когда стоит задача продвижения бренда на перегретом рынке – лучше начать взаимодествие с лояльной аудитории. Пользователи, знакомые с брендом, с большей вероятностью совершат покупку.
Изначально в поисковых кампаниях Google Ads использовались только брендовые ключевые слова, связанные непосредственно с онлайн-магазином.
Например, vodafone shop, магазины vodafone и т.д.
Для увеличения охвата мы добавили продвижение по ключевым словам Vodafone и Водафон, без привязки к коммерческой составляющей. Чтобы отсеять пользователей, которые интересуются только услугами связи, в исключения были добавлены тематические слова и названия тарифных пакетов.
Проработка ключевых слов обеспечила рост брендового трафика (+ 360%), при этом также существенно вырос объем конверсий по брендовым кампаниям (+126,7%).
Ориентир на окупаемость инвестиций требует прогнозируемых результатов, а значит – использовать лучше простые и проверенные инструменты продвижения.
Для увеличение объема продаж вдобавок к уже существующим кампаниям мы добавили Smart Shopping – один из самых эффективных инструментов Google Ads.
Изначально была запущена классическая кампания с сегментацией товаров. Для повышения рентабельности мы выбрали только категории с высоким и средним чеком. Однако поначалу она не принесла ожидаемых результатов – цена за клик и стоимость конверсии были слишком высоки.
Smart-кампания имеет автоматические настройки и изначально ориентирована на максимальную ценность каждой транзакции, перед ее запуском мы составили техническое задание для формирования товарного фида, в котором был представлен весь ассортимент магазина. Это позволило оптимизировать стоимость каждой транзакции.
Показатель ROAS после запуска кампаний Smart Shopping вырос на 423%, как и доход от них (+391,5%).
Доход отSmart Shopping
Рост брендовоготрафика
Ростконверсий
• Продолжать растить узнаваемость бренда, в том числе при помощи медийных и Smart GDN кампаний.
• Углубить проработку аккаунта, запустить кампании с модельными ключами для максимального покрытия поискового спроса.
• Продолжать оптимизировать фид для Shopping-кампаний, наполняя его максимально информацией о товарах.
команда
Артем Мудрак
PPC team leadСветлана Мисиченко
Middle PPC-специалистНикита Мартынов
менеджер проектаНа указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207