Turkeyhomes.com – сайт по продаже элитной недвижимости в крупных городах Турции.
Сайт Turkeyhomes.com ориентирован на продажу недвижимости по всей территории Турции, однако приоритетными были три города на побережье: Стамбул, Бодрум и Фетхие. Перед командой Promodo стояла задача: проанализировать основных конкурентов в этих регионах и выявить наиболее перспективные поисковые запросы для продвижения. Бюджет проекта был ограничен, поэтому было решено отказаться от глубокой внутренней оптимизации сайта и сосредоточиться на задачах, способных принести результат в ближней перспективе.
После аудита сайта было решено отказаться от поисковых запросов типа long tail (наиболее низкочастотных, а значит – низкоконкурентных). Вместо этого мы сосредоточились на подборе приоритетных ключевиков для всех ключевых локаций и типов недвижимости. В итоге более 3000 запросов были внесены в матрицу базовых словосочетаний, а затем с помощью Google Keyword Planner были отсеяны самые релевантные из них.
Готовый список был дополнен запросами, по которым ранжируются прямые конкуренты Turkeyhomes.com. Эти данные были выгружены с помощью специализированных сервисов Ahrefs и Semrush.
Подобранные запросы распределялись по целевым лендингам в соответствии со структурой, отражающей потребности посетителей сайта. Расстановка шла по следующему принципу: если запросы разные, но решают имеют одну и ту же проблему пользователя, то они ведут на одну страницу, например:
Для страниц, наиболее важных с точки зрения поискового маркетинга, вручную прописывались релевантные метатеги и заголовки H1. С одной стороны, необходимо было включить в них ключевые запросы, а с другой – не сделать их слишком громоздкими, иначе вес каждого ключевого слова падал.
Это требование справедливо и для метатегов Title и Description. Они отображаются в результатах поисковой выдачи (сниппетах) и, прежде всего, должны привлекать пользователя.
Для остальных страниц релевантные метатеги формировались на основе популярных сопутствующих слов для этой ниши и уникальных переменных для каждой страницы (локаций, типа недвижимости и т.п.). Например, пользователь, выбравший дом в Бодруме, попадает на такую страницу:
Специально для Turkeyhomes.com нами был разработан алгоритм подбора ключевых слов для текстов на целевых страницах. Сами тексты в дальнейшем создавались копирайтером, который редактировал контент сайта и делал перелинковку.
Выбираем страницы в топе поисковой выдачи по целевым запросам.
Анализируем, какой контент и какого объёма ранжируется лучше всего: статьи, лонгриды, категории товаров.
Смотрим, есть ли закономерности по вхождениям ключевых слов в тексты, и какой процент их использования допустим.
Добавляем LSI-слова – постоянно употребляемые для описания определённой тематики. Алгоритмы Google предполагают наличие таких слов в текстах, наиболее полно раскрывающих тему. Например, для страницы “Apartments in Istanbul” такими словами могут быть следующие:
Файл sitemap.xml содержал URL-адреса только http-версией сайта, в то время, как изначально ресурс работал через протокол https.
Были проведены работы по настройке редиректа, чтобы исключить из индекса страницы-дубли и страницы с низкой ценностью. В результате позиции сайта в выдачи выросли.
В среднем страница загружалась 22 секунды, в то время, как для хорошего ранжирования необходимо не более 3 секунд. В противном случае позиции сайта могут пострадать, особенно в мобильной выдаче:
Команда Promodo дала рекомендации по улучшению этого показателя, и теперь большинство страниц сайта Turkeyhomes.com загружается в среднем за 5 секунд.
Была расширена информация о компании, выводимая в поиске по брендовым запросам. Помимо основной информации, были добавлены контакты и проведена настройка страницы Google MyBusiness.
Настроены «хлебные крошки» – отображение пройденного пути пользователя от главной страницы сайта до текущей.
С сайта были удалены ссылки, которые вели пользователя не напрямую на целевые страницы, а через редиректы. Если таких ссылок много, то это отрицательно влияет на позиции в Google и скорость загрузки сайта. Также мы избавились от битых ссылок.
Битые ссылки - это внутренние ссылки вашего сайта, которые ведут на несуществующие страницы. За большое количество таких ссылок можно получить понижение в поисковой выдаче.
Для каждой картинки были настроены alt-теги, которые считываются поисковиками как описание изображения. Прописанные в них целевые запросы помогают картинкам с сайта ранжироваться в Google Images. Соответственно, для каждой страницы был предоставлен ряд ключевых слов, которые вписывались в теги соответствующих изображений.
Schema.org – это применяемый во всех поисковиках стандарт семантической разметки данных, который облегчает поисковым роботам обработку нужной информации и её корректное отображение в сниппетах поисковой выдачи.
На сайте Turkeyhomes.com были использованы три категории разметки: Structured Data Product, Residence и Realestateagent. Они позволили разметить расположение недвижимости, её тип, обозначение цен и т.д. Например, по запросу villas for sale location Turkey пользователь видел такой сниппет:
На наиболее конверсионных лендингах посещаемость постепенно падала, однако в декабре 2016 сайт начал заново индексироваться в поисковике, и уже середины декабря начался рост трафика на целевых страницах, даже с учетом новогодних праздников.
В результате работы над проектом трафик на целевые лендинги вырос на 60%, а трафик сайта в целом – на 113%.
Даже после сворачивания работ над проектом, его позиции в Google по ключевым запросам продолжали расти:
Настройка некоторых фильтров видимыми и индексируемыми Google позволит увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией.
Ряд страниц сайта содержит ВЧ-запросы, которые могут привлекать больше трафика после ссылочной оптимизации.
Чем быстрее загружаются страницы сайта, тем выше степень их ранжирования и коэффициент конверсий.
Правильно настроенные сообщения об ошибке позволят снизить количество уходов с сайта.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207