Универсальный кейс

Ticketon.kz

Кейс по поисковому продвижению проекта
Клиент

Тикетон — первая система онлайн-продажи кинобилетов в Казахстане. Была запущена в 2012 году и в настоящий момент является лидером ниши.

Задача

Увеличение продаж с сайта путем привлечения целевой аудитории посредством поисковых систем Google, Яндекс, Mail.ru на территории страны Казахстан.

Команда проекта
Алена Денисова
Технический специалист
Рустам Боров
Tech Lead
Антон Полищук
Руководитель отдела поискового маркетинга
Юлия Яценко
Менеджер проекта

Бизнес и пользователи искали друг друга - мы помогли им встретиться. Сайт трансформировался поэтапно. Поисковые системы синхронно воспринимали изменения на сайте, что сразу отображалось на базовом KPI – позициях. В итоге количество целевых визитов с бесплатного поиска выросло в 5 раз, а ROI по каналу превысил 100%.

Антон Полищук Руководитель отдела поискового маркетинга, promodo

Описание проекта

При старте работы с сайтом было отмечено, что он содержит в себе достаточно интересную идею, однако проект был плохо адаптирован под поисковые системы, требовал доработок по внутренней оптимизации и расширения структуры для привлечения большего числа целевой аудитории

Основными замечаниями к сайту были:

Низкий показатель вхождения в ТОП-10 выдачи поисковых систем
приоритетных ключевых запросов.

Отсутствие достаточного количества посадочных страниц.

Отсутствие качественного контента
для продвижения по всем группам запросов.

Перед командой стояла четкая задача — выйти на высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем Google, Яндекс, Mail.ru в Казахстане по группам ключевых запросов, покрывающих спортивные события, кино, музеи, театры и цирк.


Решение

Аудит технического соответствия проекта на предмет сответствия сайта требованиям поисковых систем.

Выявлены и устранены замечания к тех.состоянию проекта:

Множество 404 ошибок, наличие этих страниц в идексной базе
поисковых систем

Некорректно настроенные 301 редиректы страниц сайта

Разработана удобная структура и настроены человекопонятные
URL-адреса страниц сайта

Добавлен и настроен файл robots.txt

Удалены страницы сайта с дублируемым контентом

Удалены неработающие ссылки с сайта

Сделана корректная html-разметка страниц

Настроена корректная структура хлебных крошек

Специфика проекта такова, что события регулярно изменяются. Таким образом, страницы иногда просто не успевают попасть в индекс поисковой системы. Важно было поработать с посадочными страницами каждого, сделать их наиболее удобными для пользователя и, соответственно, инициировать более частое посещение для поискового робота.

Были созданы xml- и html-карты сайта с учетом структуры ресурса

Фрагмент html-карты:

Кинотеатры

Театры

Концертные залы

Места

Спортивные арены

Другие залы

Музеи



Кроме замечаний к технической части были выработаны требования к структуре проекта. Архитектура сайта изменена таким образом, чтобы у каждого события были дополнительные атрибуты:

Привязка к городу

Типу события

Месту его проведения

Разработана и реализована структура навигации — под каждый тип события индивидуально.


Контентное наполнение сайта

Была поставлена задача по написанию более 150 текстов, покрывающих все необходимые группы запросов для продвижения сайта.

Были разработаны и прописаны метаданные для всех типов страниц. Также были оптимизированы изображения и выработана стратегия по работе с ссылочным профилем сайта. Разработана схема по увеличению количества различных типов ссылок.

Результаты

Позиции сайта по продвигаемому
семантическому ядру выросли на
  • ТОП-10 Google 54%
  • ТОП-10 Яндекс 53%
Динамика роста позиций в ТОП-10 в Google
Динамика роста позиций в ТОП-10 в Яндекс
Динамика роста трафика из бесплатного поиска без продвижения
За период продвижения трафик из бесплатного поиска
вырос на 482%
Вместе с ростом трафика из бесплатного поиска также получено значительное увеличение продаж билетов.
За период работы с сайтом удалось достичь поставленных целей: реализована логичная и корректная структура, созданы и оптимизированы посадочные страницы, устранены технические замечания к состоянию сайта.
Результатом работы стало нахождение сайта в Топ-10 выдачи поисковых систем по группам приоритетных запросов, значительно увеличилось количество целевых посетителей, выросли показатели по продажам билетов. Пользователи получили удобный и полезный ресурс для удобного решения поиска билетов.

Что дальше

Расширение сферы охвата услуг и регионов сайта,

их оптимизация и развитие

Улучшение UX/UI сайта

для сохранения ядра аудитории, закрепления лояльности к ресурсу, увеличения продаж

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207