Универсальный кейс

Stylus.ua

Кейс по оптимизации кампаний контекстной рекламы в Google AdWords
Клиент

Stylus.ua — интернет-магазин гаджетов, который специализируется на продаже мобильных телефонов, техники Apple, бытовой техники, а также аксессуаров для мобильных устройств.

Задача

Увеличить объем онлайн-продаж за счет контекстной рекламы.
Снизить стоимость привлечения клиента.
Поиск новых инструментов для роста продаж.

Команда проекта
Павел Капелюшный
Менеджер проектов, Promodo
Дмитрий Тонких
Технический специалист, Promodo
Вадим Черник
Заместитель руководителя отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Алексей Васюткин
Руководитель отдела управления платными каналами трафика, Promodo

Перед нами была поставлена задача в кратчайшие сроки создать аккаунт с нуля и достигнуть определённых KPI. Работу над проектом мы начали с приоритетных категорий и использовали только основные инструменты продвижения в поисковых системах. Далее работы продвигались в сторону расширения рекламного аккаунта и проработки новых категорий.

Вадим Черник Заместитель руководителя отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Инструменты
Оптимизация структуры кампании



Google Tag Manager

Вводные данные

Основной задачей, поставленной перед командой Promodo, было увеличение объема продаж с помощью контекстной рекламы. Однако изначальное качество ведения рекламных кампаний в Google AdWords не позволяло это сделать. Соответственно, не удавалось выполнять планы по продажам, и рост проекта был ограничен, что в свою очередь, затрудняло логистику.

После первичного аудита были выявлены несколько недоработок в рекламных кампаниях, устранение которых могло бы заметно повысить эффективность контекстной рекламы:

  • нерациональное использование бюджета из-за завышенных ставок;
  • ограничение показа рекламы по времени уменьшало объем продаж;
  • дорогие ключевые запросы не давали необходимых результатов.

Решение

Было принято решение создать новый аккаунт и устранить ошибки, присутствующие в изначальных кампаниях. Ключевая проблема заключалась в сжатых сроках подготовки к старту проекта, а также в удержании показателей эффективности для каждой категории товаров на сайте.

Оптимизация рекламных кампаний

В старом аккаунте Google AdWords большая часть бюджета расходовалась на кампанию по продвижению продукции Apple. После оптимизации изменилась сама структура рекламных кампаний, и они были разделены под каждый отдельный вид устройства Apple. Доля бюджета теперь распределялась в зависимости от эффективности продаж каждого устройства.

Сравнение старой и новой структуры аккаунта:
Расширение категорий товаров

Следующим этапом после оптимизации поисковых кампаний стало расширение аккаунта сайта Stylus.ua путём добавления новых категорий товаров, учитывая его новую структуру. Основным приоритетом стало не только развитие поисковых кампаний, но и увеличение медийной составляющей продвижения. Для этого была налажена работа по запуску рекламных кампаний с акционными объявлениями среди аудитории ремаркетинга, которая перед этим интересовалась определёнными товарами из интернет-магазина.

Ремаркетинг — это разновидность медийной рекламы, которая позволяет показывать её пользователям, уже посещавшим сайт и просматривали определённые товары. Когда такой человек заходит на один из сайтов контекстно-медийной сети Google (GDN), он видит объявление, кликнув на которое, можно вернуться в интернет-магазин и завершить покупку. Этот инструмент позволяет обращаться напрямую к аудитории, заинтересованной в покупке определённого товара.

Использование новых рекламных инструментов

Для работы с аудиторией, ранее уже просматривавшей товары из определенной категории, нами был внедрён динамический ремаркетинг. Он позволяет задавать бóльшее количество пользовательских параметров, а также автоматизировать процесс «сборки» баннера из различных элементов (наименование товара, цена, фото, логотип). Преимуществом такого вида ремаркетинга является эффективное расходование бюджета и получение дополнительных транзакций от пользователей.

Благодаря детальной аналитике и использованию ремаркетинга было настроено также и отслеживание микроконверсий пользователей на сайте Stylus.ua с помощью инструмента Google Tag Manager. Это дало возможность создавать подробные списки ремаркетинга для посетителей, совершавших микроконверсии.

Результаты

После внедрения всех рекомендаций по оптимизации аккаунта были получены следующие результаты:

Спустя всего 4 месяца работы сайт Stylus.ua приобрёл четкую и понятную структуру, которая позволяет максимально эффективно управлять аккаунтом в Google Adwords и экономить бюджет рекламной кампании.

В результате оптимизации аккаунта удалось болем чем в два раза увеличить трафик на целевые страницы относительно соответствующих показателей за предыдущий год.

Данные по платному каналу

Благодаря подключению динамического ремаркетинга удалось не только оптимизировать общую стоимость рекламной кампании, но и выйти на приемлимый уровень средней цены за клик. Таким образом, стоимость привлечения каждого следующего клиента на страницу товара постепенно снижалась, начиная с сентября, пока не достигла отметки в два раза меньше изначальной.

Посещаемость сайта и средняя цена за клик

Что дальше

Подключение DoubleClick.

Сервис управления рекламными кампаниями позволит привлекать новых заинтересованных пользователей по меньшей цене.

Увеличение медийной составляющей.

Для более эффективного продвижения проекта необходимо подключение медийной рекламы в сервисе DoubleClick, которая обладает рядом преимуществ перед кампаниями AdWords.

Запуск видео рекламы на YouTube.

Это позволит увеличить узнаваемость бренда Stylus, а также повысит лояльность уже существующих клиентов.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207