Stylus.ua — интернет-магазин гаджетов, который специализируется на продаже мобильных телефонов, техники Apple, бытовой техники, а также аксессуаров для мобильных устройств.
Увеличить объем онлайн-продаж за счет контекстной рекламы.
Снизить стоимость привлечения клиента.
Поиск новых инструментов для роста продаж.
Основной задачей, поставленной перед командой Promodo, было увеличение объема продаж с помощью контекстной рекламы. Однако изначальное качество ведения рекламных кампаний в Google AdWords не позволяло это сделать. Соответственно, не удавалось выполнять планы по продажам, и рост проекта был ограничен, что в свою очередь, затрудняло логистику.
После первичного аудита были выявлены несколько недоработок в рекламных кампаниях, устранение которых могло бы заметно повысить эффективность контекстной рекламы:
Было принято решение создать новый аккаунт и устранить ошибки, присутствующие в изначальных кампаниях. Ключевая проблема заключалась в сжатых сроках подготовки к старту проекта, а также в удержании показателей эффективности для каждой категории товаров на сайте.
В старом аккаунте Google AdWords большая часть бюджета расходовалась на кампанию по продвижению продукции Apple. После оптимизации изменилась сама структура рекламных кампаний, и они были разделены под каждый отдельный вид устройства Apple. Доля бюджета теперь распределялась в зависимости от эффективности продаж каждого устройства.
Следующим этапом после оптимизации поисковых кампаний стало расширение аккаунта сайта Stylus.ua путём добавления новых категорий товаров, учитывая его новую структуру. Основным приоритетом стало не только развитие поисковых кампаний, но и увеличение медийной составляющей продвижения. Для этого была налажена работа по запуску рекламных кампаний с акционными объявлениями среди аудитории ремаркетинга, которая перед этим интересовалась определёнными товарами из интернет-магазина.
Ремаркетинг — это разновидность медийной рекламы, которая позволяет показывать её пользователям, уже посещавшим сайт и просматривали определённые товары. Когда такой человек заходит на один из сайтов контекстно-медийной сети Google (GDN), он видит объявление, кликнув на которое, можно вернуться в интернет-магазин и завершить покупку. Этот инструмент позволяет обращаться напрямую к аудитории, заинтересованной в покупке определённого товара.
Для работы с аудиторией, ранее уже просматривавшей товары из определенной категории, нами был внедрён динамический ремаркетинг. Он позволяет задавать бóльшее количество пользовательских параметров, а также автоматизировать процесс «сборки» баннера из различных элементов (наименование товара, цена, фото, логотип). Преимуществом такого вида ремаркетинга является эффективное расходование бюджета и получение дополнительных транзакций от пользователей.
Благодаря детальной аналитике и использованию ремаркетинга было настроено также и отслеживание микроконверсий пользователей на сайте Stylus.ua с помощью инструмента Google Tag Manager. Это дало возможность создавать подробные списки ремаркетинга для посетителей, совершавших микроконверсии.
После внедрения всех рекомендаций по оптимизации аккаунта были получены следующие результаты:
Спустя всего 4 месяца работы сайт Stylus.ua приобрёл четкую и понятную структуру, которая позволяет максимально эффективно управлять аккаунтом в Google Adwords и экономить бюджет рекламной кампании.
В результате оптимизации аккаунта удалось болем чем в два раза увеличить трафик на целевые страницы относительно соответствующих показателей за предыдущий год.
Благодаря подключению динамического ремаркетинга удалось не только оптимизировать общую стоимость рекламной кампании, но и выйти на приемлимый уровень средней цены за клик. Таким образом, стоимость привлечения каждого следующего клиента на страницу товара постепенно снижалась, начиная с сентября, пока не достигла отметки в два раза меньше изначальной.
Сервис управления рекламными кампаниями позволит привлекать новых заинтересованных пользователей по меньшей цене.
Для более эффективного продвижения проекта необходимо подключение медийной рекламы в сервисе DoubleClick, которая обладает рядом преимуществ перед кампаниями AdWords.
Это позволит увеличить узнаваемость бренда Stylus, а также повысит лояльность уже существующих клиентов.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Перед нами была поставлена задача в кратчайшие сроки создать аккаунт с нуля и достигнуть определённых KPI. Работу над проектом мы начали с приоритетных категорий и использовали только основные инструменты продвижения в поисковых системах. Далее работы продвигались в сторону расширения рекламного аккаунта и проработки новых категорий.
Вадим Черник Заместитель руководителя отдела управления платными каналами трафика, Promodo