Универсальный кейс

Pokerstars

Кейс по использованию инструментов медийной рекламы для привлечения ЦА на промо-сайт PokerStars
Клиент

PokerStars – крупнейший покерный сайт в мире, насчитывающий более 64 миллионов зарегистрированных игроков. PokerStars является частью компании Rational Group, под управлением которой находятся такие бренды, как PokerStars, Full Tilt Poker и Европейский Покерный Тур.

Задача

Привлечение максимального кол-ва целевой аудитории клиента на сайт новой игры от PokerStars «Прирожденный игрок в покер» при эффективной частоте контакта. Построение суммарного охвата целевой аудитории на уровне 65%.

Команда проекта
Михаил Попов
стратегическое планирование, РК
Богдан Коломиец
Медиапланер, Promodo
Дмитрий Беззубенко
Дизайнер, Promodo
Ринат Магомедов
Менеджер проекта, Promodo

 

Ориентированность на результат, высокий профессионализм сотрудников, умение оперативно реагировать на изминения – это все о команде агентства. С Промодо мы работали только по одному проекту, результатом которого я очень довольна. Уверена нас ждет дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Виктория Дегтярева country manager, PokerStars

Медийная реклама, как инструмент в продвижении нового спец-предложения или в целом бренда кампании, является одним из самых лучших инструментов. За счет большого охвата и правильно настроенной стратегии работы, можно получить очень хорошие результаты.

Ринат Магомедов менеджер проекта, Promodo

Решение

С помощью массированного (более 300 сайтов) медиа-присутствия,
нам удалось рассказать целевой аудитории о проекте и
заинтересовать их перейти на сайт.

В качестве инструментов использовались наиболее заметные форматы креативных материалов:

Branding

Cat-fish

Pre-roll и др.



ONLINE.UA





Результаты

За отчетный период Украина вышла на первое месте по сеансам
и привлечению новых пользователей, среди других стран.
Опередив такие страны, как Франция, Россия, Канада и т.д.

Summary Campaign

РК прошла успешно, на сайт была привлечена качественная ЦА, мы смогли выдержать прогнозы по кликам и косвенно по охвату (недобор показов). Отдельно стоить выделить брендирование и спортивные ресурсы, размещение на которых было наиболее эффективным.

Привлечено
пользователей
более

+590 тыс.

Контактов
с рекламным
сообщением более

55 млн.

Охват целевой
аудитории
более

64%



Что дальше


Усиление доли нестандартных форматов

Звезды и др.


Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207