Универсальный кейс
О компании

Корпорация Nikon — японская компания, специализирующаяся на производстве оптики, оптических приборов и электронных устройств для обработки изображений.


Весной компания Nikon выпустила на рынок новый флагман, профессиональную зеркальную цифровую камеру D7500.

Задача
  • адаптировать маркетинговую кампанию Nikon для украинского рынка;
  • поддержать кампанию нестандартным каналом коммуникации;
  • повысить охват среди целевой аудитории и привести её на сайт.
Цели продвижения
  • продвижение новой камеры Nikon D7500
    среди целевой аудитории Facebook;

  • привлечь на сайт Nikon целевой трафик
    (фотографов и поклонников бренда).


Целевая аудитория
Nikon belt

Инструмент

В качестве главного инструмента продвижения был выбран Facebook Canvas. Он является логическим продолжением предыдущего формата Facebook Carousel, позволявшего просматривать сразу несколько фото рекламируемого продукта.

Canvas, в свою очередь, даёт возможность показывать целевому пользователю полноэкранные рекламные объявления с возможностью взаимодействия с ними – скроллинга, просмотра видео и т.д.

Преимущества Facebook Canvas:

  • Storytelling. Canvas позволяет рассказать историю вашего товара
    или бренда последовательно, одной визуально выстроенной линией.
  • Адаптивность. Инструмент отображается одинаково на всех мобиль-
    ных устройствах, независимо от оси и разрешения.
  • Интерактив. Можно вовлекать пользователя в вашу историю
    с помощью инструментов Canvas, таких как карусель (слайдшоу),
    активные кнопки, видео, панорама.
Nikon gate

Рекламные объявления с Facebook Canvas

nikon 2

Решение

Для продвижения был использован весь доступный арсенал опций Сanvas, а именно:

Видео

Видео демонстрировало возможности камеры под популярную музыку.

Подсказки

Сообщают пользователю о необходимости перевернуть девайс.

Gif

Слайдшоу

результаты
Не будучи универсальным решением маркетинговых задач, формат canvas является хорошей поддержкой традиционных рекламных инструментов. С его помощью нам удалось заинтересовать целевых пользователей и заставить их перейти на сайт.
По итогам глобальной маркетинговой кампании Nikon D7500 была признана лучшей любительской камерой в Европе 2016-2017 гг.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207