Универсальный кейс

Kedoff.net

Кейс по увеличению онлайн-продаж при помощи контекстной рекламы.
Клиент

Сайт украинского магазина обуви, одежды и аксессуаров, работающего на рынке с 1996 года. Интернет-магазин Kedoff.net содержит тысячи товарных позиций, ассортимент постоянно расширяется.

Задачи
  • Добиться роста объема продаж с сайта.
  • Увеличить популярность сайта среди потенциальных клиентов и снизить стоимость их привлечения.
Команда проекта
Олеся Мирошниченко
Специалист по контекстной рекламе, Promodo
Артем Мудрак
Заместитель руководителя, Promodo
Алексей Васюткин
Руководитель отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Александра Дубакова
Менеджер проектов, Promodo

Первоочередная задача – это наращивание качественного пользовательского трафика, который должен обеспечить рост количества конверсий. При этом важно было как минимум не допустить увеличения стоимости конверсии, и как максимум – добиться ее снижения.

Алексей Васюткин Руководитель отдела управления платными каналами трафика, Promodo

Вводные данные

Основной задачей в работе над проектом Kedoff.net был рост объема продаж, но изначальное качество ведения рекламных кампаний не позволяло это сделать. Как следствие – не получалось выполнять планы по продажам, а рост проекта был ограничен, что в свою очередь, затрудняло логистику и операционное планирование производства. Ранее команда Kedoff.net вела контекстную рекламу самостоятельно. После того, как специалисты Promodo взяли управление на себя, были выявлены и проработаны слабые места рекламных кампаний.

Инструменты:

Google Display Network

Динамический ремаркетинг

Google AdWords

Динамические поисковые кампании Google

Что было сделано

Изменена структура рекламной кампании

Старая структура кампании усложняла управление рекламой в Google AdWords и её масштабирование. Было решено не перерабатывать структуру, а создать её заново. Новая интуитивно понятная и логичная структура позволила вести кампании более эффективно.

Увеличено количество поисковых фраз

Поскольку основной целью проекта Kedoff.net было увеличение продаж, нужно было увеличить количество переходов на сайт. Эта задача была решена за счет расширения списка ключевых запросов, по которым показывалась реклама. И если в предыдущей кампании для категории «Кеды» использовалось 391 ключевое слово, то в новой эта цифра возросла до 14 000. В общем по всей рекламной кампании количество ключевых слов было увеличено в 18 раз.

Корректно настроена веб-аналитика

Из-за ошибок в настройке Google Analytics на сайте Kedoff.net была недостоверная статистика, которая не позволяла оценить эффективность рекламных кампаний. В частности, на сайте клиента было установлено 4 разных кода отслеживания e-commerce. Соответственно, лишние данные были удалены, а веб-аналитика перенастроена – это сделало показатели статистики и метрики эффективности более объективными.

Доработан сайт

В ходе настройки команда Kedoff.net получала рекомендации, направленные на увеличение «гибкости» контента на сайте. Также велась работа над созданием целевых страниц, адаптированных под поисковые запросы пользователей. Например, изначально на страницах брендов обуви отсутствовал фильтр по категории. После доработки для каждого из брендов были добавлены возможности выбора нужной категории:

женская обувь;

мужская обувь;

детская обувь;

аксессуары;

одежда.

Также для каждой группы запросов была создана посадочная страница, специализированная под рекламу. Например, поисковый запрос «купить балетки» ведёт на следующую страницу:

В то же время, по запросу «купить кроксы» пользователь сразу переходит на такую страницу:

Запущена более заметная контекстная реклама

Были использованы все доступные расширения в объявлениях: дополнительные ссылки, номера телефонов, адреса, уточнения, структурированные описания. Это увеличило информативность и размер рекламных объявлений, отображаемых по ключевым запросам.

Задействована динамическая реклама

В дополнение к классическим поисковым кампаниям были также подключены динамические поисковые кампании Google и динамический ремаркетинг в GDN, «возвращающий» пользователя на страницу ранее просмотреного им товара.

Примеры креативов динамического ремаркетинга:

Через 3 месяца работы были достигнуты следующие результаты:

Более того, стоимость привлечения новых клиентов постепенно продолжает снижаться и дальше, при этом объем продаж не уменьшается.

Сравнительные показатели числа сессий и уровня конверсий за время работы с Promodo и инхаус:

Что дальше?

Создание стратегии популяризации YouTube-канала.
Интеграция AdWords с системой DoubleСlick.
Поисковый ремаркетинг в Google AdWords.
Запуск классического ремаркетинга GDN/РСЯ.
Запуск динамических поисковых объявлений в Яндекс.Директ.
Запуск товарных баннеров в Яндекс.Директ.
Поточное отслеживание новых бета-функций рекламных систем Google Adwords и Яндекс.Директ.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207