Универсальный кейс

Infoshina

Кейс по увеличению базы подписчиков.
Клиент

Infoshina - интернет-магазин шин и дисков, который работает по всей территории Украины. В наличии тысячи товарных позиций для любого автомобиля.

Задача
  • Увеличение объема продаж интернет-магазина Infoshina за счет роста базы контактов, использования триггерных рассылок и повышения эффективности форм подписок на сайте.
Команда проекта
Никита Корчевский
руководитель направления email-маркетинга, Promodo
Зоряна Оберемок
ведущий cпециалист по email-маркетингу, Promodo
Юлия Яценко
Менеджер проектов, Promodo

Для нашего проекта была важна максимальная отдача от всех возможных каналов сбыта. База контактов наших клиентов казалась перспективным направлением, поэтому мы решили обратиться к экспертам Promodo. За полгода работы над сайтом нам удалось увеличить оборот интернет-магазина по этому каналу почти в два раза и значительно увеличить число подписчиков. В работе с Promodo нам нравится профессиональный подход, идеи, отдача и вовлеченность команды. Они помогли начать использовать базу контактов нашего ресурса и привлекать больше новых клиентов.

Евгений Матлай Руководитель проекта "Infoshina.com.ua"

С сайтом Infoshina.com.ua мы сотрудничаем давно, и у нас сложились крепкие партнерские отношения. Мы всей командой максимально вовлечены в проект, ставим вместе с клиентом амбициозные цели, и сплочённой работой достигаем нужного результата. Именно поэтому при подключении email-маркетинга мы также стремились достичь на канале максимальной отдачи. Конечно, работы предстоит ещё много, и не все идеи воплощены, но на данный момент уже видим результат от проделанной работы..

Юлия Яценко Менеджер проектов, Promodo

Решение

Первый этап работы с проектом

На старте проекта Отдел email-маркетинга провёл аудит базы контактов интернет-магазина Infoshina, которая оказалась практически неактивной. Информация о клиентах ресурса, уже бывшая в наличии, не использовалась заказчиком и не монетизировалась в его прибыль. В качестве решения были созданы две идентичные формы подписки для привлечения новых клиентов. Одна из них была размещена в футере сайта, а вторая - на карточках товаров

За месяц работы этих двух форм подписок и промо-рассылок (4 отправки в месяц) были получены следующие результаты:
  • Количество
    подписок в месяц
    150
  • Конверсия 1,6%

После проведенного анализа формы подписки в контенте сайта было принято решение её усовершенствовать, поскольку темпы роста базы подписчиков были недостаточно высокими. Также было предложено внедрить виджет формы подписки:

Второй этап работы с проектом

В ходе анализа форм подписки было определено, что причиной невысоких результатов является то, что они имеют невыгодное расположение и не привлекают внимание пользователей. Было предложено разработать виджет, позволяющий пользователю подписываться на рассылку на любом этапе его пребывания на сайте, что значительно увеличивает эффективность подписки. Новая форма подписки представляла собой виджет, который располагался справа внизу на каждой странице сайта:

Параллельно с работой нового виджета отправлялось до 4 промо-рассылок в месяц. Кроме этого, были реализованы базовые триггеры, такие как “Брошенный просмотр” и “Брошенная корзина”, так как в среднем конверсия в заказы по таким письмам составляет от 5% до 10%.

Письмо “Брошенный просмотр”. Если пользователь в рамках визита на сайт не совершает полезные действия (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получает письмо с просмотренными и рекомендуемыми товарами.

Письмо “Брошенная корзина”. Если пользователь добавляет товар в корзину, но по каким-то причинам не оформляет заказ – он получает письмо с напоминанием о брошенной корзине.

Также хотелось бы отметить, что команда интернет-магазина Infoshina оперативно внедряла ТЗ по запуску этих базовых триггерных рассылок.

В итоге за полгода средние показатели составили:
  • Количество
    подписок в месяц
    800
  • Конверсия 6%

Результат

Уже в течении первых трех месяцев наблюдался существенный рост базы контактов.

  • Форма в контенте сайта +100%
  • Виджет формы подписки +500%

За период работы над проектом внедрение нового виджета формы подписки позволило увеличить базу контактов в 2 раза. На старте проекта база контактов составляла 8 000 подписчиков, а уже через 6 месяцев удалось увеличить её на 11 250 подписчиков.

Совместное внедрение качественных новшеств (виджета формы подписки, базовых триггеров и промо-рассылок) позволило во втором периоде достигнуть значительных результатов:

контактная база выросла в 2 раза за период 6 месяцев;

число ежемесячных подписок увеличилось в среднем в 5 раз;

конверсия за указанный период увеличилась в 3,5 раза;

ежемесячный доход от продаж с сайта вырос в 1,7 раз.

Что дальше?

Настройка серии писем для подтверждения подписки.

Если клиент не отреагировал на первое письмо, возможно, он его пропустил и нужно напомнить ещё раз. Такая мера приведёт к росту числа потенциальных клиентов.

Разработка триггерной цепочки писем после подписки.

Это позволит поддерживать лояльность подписчика к интернет-магазину, а также стимулировать его сделать первую покупку.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207