Универсальный кейс

Gepard.kz

Кейс по поисковому продвижению проекта
Клиент

Gepard.kz – это онлайн гипермаркет автомобильных шин. С 2014 года обеспечивает поставки автошин для клиентов по всему Казахстану.

Задача

Увеличение продаж с сайта путем привлечения целевой аудитории посредством поисковых систем Google, Яндекс, Mail.ru на территории Казахстана.

Команда проекта
Антон Полищук
Руководитель отдела поискового маркетинга
Андрей Иванов
Tech Lead
Дмитрий Криченков
Технический специалист
Константин Нескоромный
Менеджер проекта

С сайтами этой тематики мы знакомы 7 лет. Поэтому на подготовку стратегии ушли считанные дни. Удачный выбор инструментов поискового маркетинга и построение взаимодействия между командами позволили в краткие сроки достичь ощутимых результатов.

Антон Полищук Руководитель отдела поискового маркетинга, promodo

Стартовые показатели

Работу с проектом начали через несколько месяцев после его официального запуска. Для оперативной реализации задачи по внутренней оптимизации сайта, было решено разбить аудит на 3 части с приоритетностью внедрений.
На старте органический трафик был на низком уровне.

Видимость проекта в топ 10 выдачи поисковых систем Google и Яндекс по основным ключевым запросам была приближена к 0%.

Решение

Начальный этап

В течение одного месяца был проведен аудит технического состояния проекта

Выданы рекомендации по внутренней оптимизации контента сайта,
мета-данным, верстке страниц. Большая часть рекомендаций была реализована

Подготовлены и размещены тексты на главной странице
и в основных разделах, настроен Google Analytics для отслеживания динамики
посещений, продаж и поведенческих показателей клиентов сайта

Замечания к техническому состоянию проекта на старте:

Наличие большого количества дублей страниц

Отсутствие понятной структуры посадочных страниц

Отсутствие ЧПУ (человеко-понятные URL-адреса страниц
с вхождением в них ключевых запросов)

Неверное формирование тегов H1

Дублирование метаданных на отдельных разделах сайта

Внесение изменений

Дублирование страниц было исключено с помощью постраничного 301 редиректа с дублируемого URL-адреса на основные страницы

Были созданы посадочные страницы, позволяющие пользователю делать выбор шин по следующим признакам

Выборки шин в зависимости от сезона (зимние, летние)

Выбор шин по признаку сезон+бренд (летние шины Michelin)

Возможность выбора шин с указанием их диаметра (шины Michelin R14)

Выбор с указанием типоразмера шины (шины Michelin 165 75 R14)

А также были учтены всевозможные комбинации вышеупомянутых признаков
Данное внедрение позволило максимально релевантно распределить поисковые запросы, а также создать посадочные страницы с уникальным контентом для более широкого охвата аудитории. Такое решения также позволило облегчить выбор нужного товара и простоту его покупки.

Выборка шин по сезону
Выборка шин по сезону и типоразмеру
Выборка шин по бренду и диаметру
Для всех типов страниц были сгенерированы ЧПУ

Логика формирования заголовков H1 посадочных страниц формировалась следующим образом:

Бренд - Шины Kormoran (Корморан)

Раздел – Шины

Диаметр - Шины R14

Сезон - Летние шины

Сезон + размер - Летние шины R14

Размер + бренд - Шины Michelin R14 (Мишлен 14)

Бренд + сезон - Летние шины Michelin (Мишлен)

Сезон + бренд+размер - Шины летние Michelin R14 (Мишлен 14)

Бренд + типоразмер - Шины Michelin 165 75 R14 (Мишлен)

Сезон + типоразмер - Шины летние 175 65 R14

Для всех типов страниц, которые были созданы, заданы уникальные метаданные, которые исключают возможность дублирования страниц, а также улучшают видимость страниц по ключевым запросам в результатах выдачи поисковых систем.
Проведена реализация структуры поддоменов

Для геозависимых запросов вида «шины Астана», «купить шины Шымкент» была разработана структура поддоменов. Это позволило создать посадочные страницы исключительно для геозависимых запросов.

Проведена работа по увеличению ссылочной популярности сайта

В продвижении использовалась стратегия размещения пользовательского контента со ссылками на ресурс, а также размещение статей на тематических площадках.

Аренда временных ссылок использовалась для ускорения переиндексации страниц сайта после технических изменений, а также для выведения сайта в ТОП 10 сезонных запросов.

Стратегия предложенная нами основывалась на достижении быстрых и высоких результатов при небольших затратах маркетингового бюджета.

Результаты

После внедрения всех рекомендаций и начала работ по увеличению ссылочной популярности ресурса начался рост позиций проекта по основной группе запросов

Динамика видимости сайта по группам ключевых запросов после внедрения рекомендаций первого этапа:
  • ТОП-10 Google.kz 24%
  • ТОП-10 Yandex.kz 48%
В дальнейшем проводились постоянные работы по улучшению качества работы сайта. Показатели после 4-х месяцев работы
  • ТОП-10 Google.kz 84%
  • ТОП-10 Yandex.kz 80%
Динамика позиций Google.kz
Динамика позиций Yandex.kz
Трафик из поисковых систем в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
В сравнении с периодом старта работ
Благодаря оперативному внедрению рекомендаций в плоскости технического состояния проекта, а также созданию дополнительных посадочных страниц, с множеством комбинаций фильтров выбора, нам удалось достичь быстрых и высоких результатов к началу сезонного спроса.

Результатом роста позиций и количества посетителей, приходящих на сайт посредством поисковых систем, стало увеличение количества звонков. Более 50% звонков по данным CRM клиента конвертировались в продажи.

Рост звонков в процентах

Что дальше

Написание экспертных статей

на популярных тематических ресурсах с целью продвижения бренда. Т.к. сайт молодой и малоизвестен в Казахстане

Развитие и продвижение поддоменов сайта

для увеличения продаж и трафика в других регионах

Создание и продвижение канала Youtube
Комплексная работа с новым разделом «Диски»

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207