Gepard.kz – это онлайн гипермаркет автомобильных шин. С 2014 года обеспечивает поставки автошин для клиентов по всему Казахстану.
Увеличение продаж с сайта путем привлечения целевой аудитории посредством поисковых систем Google, Яндекс, Mail.ru на территории Казахстана.
Работу с проектом начали через несколько месяцев после его официального запуска. Для оперативной реализации задачи по внутренней оптимизации сайта, было решено разбить аудит на 3 части с приоритетностью внедрений.
На старте органический трафик был на низком уровне.
В течение одного месяца был проведен аудит технического состояния проекта
Выданы рекомендации по внутренней оптимизации контента сайта,
мета-данным, верстке страниц. Большая часть рекомендаций была реализована
Подготовлены и размещены тексты на главной странице
и в основных разделах, настроен Google Analytics для отслеживания динамики
посещений, продаж и поведенческих показателей клиентов сайта
Наличие большого количества дублей страниц
Отсутствие понятной структуры посадочных страниц
Отсутствие ЧПУ (человеко-понятные URL-адреса страниц
с вхождением в них ключевых запросов)
Неверное формирование тегов H1
Дублирование метаданных на отдельных разделах сайта
Дублирование страниц было исключено с помощью постраничного 301 редиректа с дублируемого URL-адреса на основные страницы
Выборки шин в зависимости от сезона (зимние, летние)
Выбор шин по признаку сезон+бренд (летние шины Michelin)
Возможность выбора шин с указанием их диаметра (шины Michelin R14)
Выбор с указанием типоразмера шины (шины Michelin 165 75 R14)
А также были учтены всевозможные комбинации вышеупомянутых признаков
Данное внедрение позволило максимально релевантно распределить поисковые запросы, а также создать посадочные страницы с уникальным контентом для более широкого охвата аудитории. Такое решения также позволило облегчить выбор нужного товара и простоту его покупки.
Логика формирования заголовков H1 посадочных страниц формировалась следующим образом:
Бренд - Шины Kormoran (Корморан)
Раздел – Шины
Диаметр - Шины R14
Сезон - Летние шины
Сезон + размер - Летние шины R14
Размер + бренд - Шины Michelin R14 (Мишлен 14)
Бренд + сезон - Летние шины Michelin (Мишлен)
Сезон + бренд+размер - Шины летние Michelin R14 (Мишлен 14)
Бренд + типоразмер - Шины Michelin 165 75 R14 (Мишлен)
Сезон + типоразмер - Шины летние 175 65 R14
Для геозависимых запросов вида «шины Астана», «купить шины Шымкент» была разработана структура поддоменов. Это позволило создать посадочные страницы исключительно для геозависимых запросов.
В продвижении использовалась стратегия размещения пользовательского контента со ссылками на ресурс, а также размещение статей на тематических площадках.
Аренда временных ссылок использовалась для ускорения переиндексации страниц сайта после технических изменений, а также для выведения сайта в ТОП 10 сезонных запросов.
Стратегия предложенная нами основывалась на достижении быстрых и высоких результатов при небольших затратах маркетингового бюджета.
После внедрения всех рекомендаций и начала работ по увеличению ссылочной популярности ресурса начался рост позиций проекта по основной группе запросов
Результатом роста позиций и количества посетителей, приходящих на сайт посредством поисковых систем, стало увеличение количества звонков. Более 50% звонков по данным CRM клиента конвертировались в продажи.
на популярных тематических ресурсах с целью продвижения бренда. Т.к. сайт молодой и малоизвестен в Казахстане
для увеличения продаж и трафика в других регионах
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
С сайтами этой тематики мы знакомы 7 лет. Поэтому на подготовку стратегии ушли считанные дни. Удачный выбор инструментов поискового маркетинга и построение взаимодействия между командами позволили в краткие сроки достичь ощутимых результатов.
Антон Полищук Руководитель отдела поискового маркетинга, promodo