«Freshline» — сеть сендвич-баров, представленная более чем 20 точками по Украине.
Повысить узнаваемость бренда. Провести яркую кампанию в оффлайне, используя онлайн-инструменты.
Freshline — динамично развивающаяся сеть. Одна из основных задач кампании — сделать яркий и динамичный кейс, который привлечёт внимание потенциальных франчайзи для расширения сети. Так же, необходимо было привлечь внимание потенциальных потребителей и повысить узнаваемость бренда в социальных сетях.
Основной актив FreshLine в онлайне — группа во Вконтакте. Однако показатели охвата на момент старта кампании были крайне низкие. Месячный охват составлял порядка 7 000 человек. Необходимо было расшевелить аудиторию.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Как объединить молодёжь одной идеей? Как объяснить им, что Freshline, это здоровая и вкусная пища и что не надо ходить в McDonalds? Как красиво «пошуметь» в оффлайне и онлайне? На все эти вопросы мы постарались ответить в кампании — «Freshline sandwich challenge».
Евгений Сафонов Руководитель SMM-отдела, promodo