Универсальный кейс
Клиент

«Фора» — украинская сеть продуктовых магазинов для ежедневных покупок. «Фора» работает в формате магазина у дома. Их главная особенность заключается в том, что магазины расположены преимущественно в помещениях жилых домов и являются ближайшими к покупателям.

Задача

Рост узнаваемости бренда.

Работа с отзывами покупателей.

Повышение охвата сообщества в социальных сетях.

Эволюционное развитие сообщества за счет контента.

Команда проекта
Андрей Шепель
Копирайтер, Promodo
Игорь Старушок
Копирайтер, Promodo
Маргарита Марцынюк
Копирайтер, Promodo
Мария Карпчук
Копирайтер, Promodo
Ирина Орехова
Дизайнер, Promodo
Дмитрий Дроботенко
Дизайнер, Promodo
Иван Гучев
Специалист по платному продвижению, Promodo
Альбина Волченко
Менеджер проектов, Promodo
Евгений Сафонов
Руководитель digital department компании, Promodo

Від імені мережі Фора хочу подякувати компанії Promodo за той час, що ми провели разом. З командою Promodo ми працювали протягом року. І це був дуже продуктивний рік. Вони підняли наші спільноти на новий рівень, за що ми дуже вдячні. Разом ми працювали над стилем, рубриками, подачею, над нашим іміджем в очах користувачів соцмереж та гостей наших магазинів. І, на мою думку, досягли тут немалих результатів. Тож дякуємо Promodo за продуктивну роботу і сміливо можемо рекомендувати їх усім, хто хоче активно просувати свою компанію саме в напрямку SMM.

Оксана Перекупко Менеджер по связям с общественностью компании, ФОРА

Здорово, когда клиент работает вместе с агентством ради общей цели. Структурно, системно, слаженно. Команда Форы – хороший пример. На протяжении полутора лет, мы вместе, кропотливо выстраивали полноценный комплекс взаимодействия бренда с потребителями. И, во многом благодаря лояльности команды Фора, нам это удалось.

Евгений Сафонов Руководитель digital department компании, Promodo
Двумя основными целями, поставленными компанией «Фора», были следующие:

связать контент с позиционированием: простые и быстрые рецепты иногда необычных блюд, продукты для которых можно быстро купить в «Форе» и как можно скорее вернуться к семье;

выстроить полноценную поддержку пользователей онлайн.

Решение

Контентная стратегия:

Основа контентной стратегии: простые и быстрые в приготовлении рецепты иногда незаурядных блюд. Данное решение связано с позиционированием «Форы» как магазина, в котором можно быстро купить все необходимое и как можно скорее вернуться к близким.

Рубрикатор основного контента:

недостающий ингридиент;

угадай продукт;

какой предмет на кухне?;

проверь себя;

рецепты;

кулинарные советы;

юмор;

«интересности».

Основной проблемой в сообществах, связанных с продуктовым ритейлом, является однотипный контент. Пользователям быстро «надоедают» одинаковые посты в их ленте, и они перестают интересоваться сообществом. В качестве решения этой проблемы каждые 4 месяца проводилась смена копирайтера, что позволило регулярно обновлять контентную линию.

Редизайн:

Во время работы над проектом сеть магазинов «Фора» провела редизайн своего логотипа, после этого командой Promodo был разработан новый дизайн визуальных шаблонов для социальных сетей.

Логотип сети магазинов «Фора» до и после редизайна

Опираясь на слоган кампании, был разработан новый дизайн шаблонов, который ярче отображает суть «домашнего» супермаркета. Текстура дерева и столовые салфетки в клеточку гармонично вплетаются в обновленный фирменный стиль клиента, создавая при этом ощущение уюта в сообществе компании в социальных сетях.

Интерактивные публикации: до и после
Кулинарные советы: до и после
Рецепты: до и после

Также был изменен подход к продвижению товаров. Актуальные акционные предложения магазина «Фора» стали появляться в постах с рецептами блюд. Целевая аудитория получила непосредственную связь контента в сообществе с продукцией бренда.

Работа с жалобами и вопросами посетителей

На этапе старта у компании «Фора» отсутствовала налаженная система по работе с жалобами и обращениями клиентов. За 15 месяцев работы над проектом были проработаны 103 вопроса подписчиков и 131 жалоба. Они носили разнообразный характер. Наиболее ценную обратную связь давали те из них, которые позволяли решить проблему отдельно взятого магазина и продемонстрировать покупателям, что они услышаны.

Пример работы с отзывами подписчиков

Результаты

За период работы нам удалось значительно развить страницу компании «Фора» в Fаcebook и сформировать аудиторию, которая активно участвует в жизни сообщества, делает репосты и оставляет комментарии.

На момент окончания работ среднемесячный охват сообщества в Facebook достиг 76 тысяч человек,
а суммарный превысил 1,2 млн пользователей.

Показатели охвата в Facebook

Продвижение бренда в социальной сети «ВКонтакте» проводилось без привлечения дополнительного медиабюджета, контент на странице дублировал размещенный в Facebook. Однако, несмотря на это, команде Promodo удалось увеличить показатель охвата более чем в два раза.

Показатели охвата во «ВКонтакте»

В результате работы над проектом была создана налаженная система по работе с отзывами и жалобами посетителей.

Практика постоянной ротации копирайтеров с учётом глобальной контентной стратегии позволила не только удерживать интерес аудитории к контенту, но и помогла более четко вовлекать подписчиков в жизнь сообщества.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207