Flint — один из брендов Snack Production, группы компаний, занимающей ведущее место на рынке снэковой продукции Украины. Компания активно работает над развитием своих брендов.
После обновления интерфейса «Вконтакте» в этой соцсети появилась возможность редактировать фотографии
прямо в альбомах сообществ.
Командой Promodo было предложено провести фотоконкурс с использованием
нового софта VK – первый такой конкурс в соцсетях среди стран СНГ.
Нас интересовало, насколько творческая механика и понимание поведенческих стереотипов могут повлиять на
охват продвигаемого во «Вконтакте» бренда. Также стояла цель узнать путем эксперимента, насколько
готова аудитория в сообществе Flint к выполнению других, уже более сложных механик для получения приза.
От скуки школьники фотографируют все, что видят перед собой
в школе. Оставшееся время они тратят на обработку фотографий.
Перед стартом проекта команда digital-отдела разработала условия его продвижения в социальных медиа.
Поощрить школьников за их любовь фотографировать все на свете.
В качестве обязательного элемента при обработке фотографий был выбран набор бесплатных стикеров,
тематически близких целевой аудитории бренда. За две недели до старта в группе появились публикации
с целью продемонстрировать подписчикам, где и как устанавливать стикеры.
Для того, чтобы как можно быстрее познакомить участников группы с механикой добавления и обработки
фотографий на старте викторины, мы решили дарить первым пяти участникам с конкурсными фото
гарантированные 10 пачек сухариков. Также, в течение 5-ти первых дней фотоконкурса случайным образом
среди всех участников, которые загрузили фото, был разыгран ящик сухариков.
1. Публикации с напоминанием о конкурсе:
2. Быстрое реагирование на ответы подписчиков с предложением обработать свою фотографию и получить
шанс выиграть приз в виде 10 пачек сухариков, предоставленных брендом Flint:
Ежедневно администрация группы выбирала лучшие фотографии
и дарила счастливчикам 10 пачек сухариков.
Творческая составляющая предоставляет бренду то, чего не даёт простая like+share активация – некую
«человечность» и желание целевой аудитории вовлечься в жизнь бренда.
Для нашей детской аудитории фотоконкурс стал тренировкой
перед более масштабными проектами.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207