Универсальный кейс
Клиент

Flint — один из брендов Snack Production, группы компаний, занимающей ведущее место на рынке снэковой продукции Украины. Компания активно работает над развитием своих брендов.

Задача
  • повысить охват в сообществе за счет UGC конкурса;
  • творческий конкурс вместо стандартного;
  • UGC против лайков и шейров.
Команда

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

После обновления интерфейса «Вконтакте» в этой соцсети появилась возможность редактировать фотографии
прямо в альбомах сообществ. Командой Promodo было предложено провести фотоконкурс с использованием
нового софта VK – первый такой конкурс в соцсетях среди стран СНГ.

ЦЕЛИ:

  • повысить охват в сообществе за счет UGC* конкурса;
  • творческий конкурс вместо стандартного;
  • UGC против лайков и шейров.
*User-generated content (UGC) – контент, который создается самими
пользователями социальных медиа.

Нас интересовало, насколько творческая механика и понимание поведенческих стереотипов могут повлиять на
охват продвигаемого во «Вконтакте» бренда. Также стояла цель узнать путем эксперимента, насколько
готова аудитория в сообществе Flint к выполнению других, уже более сложных механик для получения приза.

ИНСАЙТ

От скуки школьники фотографируют все, что видят перед собой
в школе. Оставшееся время они тратят на обработку фотографий.

Перед стартом проекта команда digital-отдела разработала условия его продвижения в социальных медиа.

УСЛОВИЯ:

  • разработать UGC механику, используя бесплатные инструменты Вконтакте;
  • не использовать платные методы продвижения;
  • провести конкурс без дорогостоящих призов;
  • выявить и использовать поведенческие стереотипы подписчиков
    для повышения охвата.

Решение

ИДЕЯ

Поощрить школьников за их любовь фотографировать все на свете.

В качестве обязательного элемента при обработке фотографий был выбран набор бесплатных стикеров,
тематически близких целевой аудитории бренда. За две недели до старта в группе появились публикации
с целью продемонстрировать подписчикам, где и как устанавливать стикеры.

Для того, чтобы как можно быстрее познакомить участников группы с механикой добавления и обработки
фотографий на старте викторины, мы решили дарить первым пяти участникам с конкурсными фото
гарантированные 10 пачек сухариков. Также, в течение 5-ти первых дней фотоконкурса случайным образом
среди всех участников, которые загрузили фото, был разыгран ящик сухариков.

Были разработаны дополнительные механики для оповещения
активных участников сообщества о фотоконкурсе:

1. Публикации с напоминанием о конкурсе:

2. Быстрое реагирование на ответы подписчиков с предложением обработать свою фотографию и получить
шанс выиграть приз в виде 10 пачек сухариков, предоставленных брендом Flint:

Для того, чтобы участникам было проще, была размещена пошаговая инструкция:

СЧАСТЛИВЧИКИ

Ежедневно администрация группы выбирала лучшие фотографии
и дарила счастливчикам 10 пачек сухариков.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вывод

Творческая составляющая предоставляет бренду то, чего не даёт простая like+share активация – некую
«человечность» и желание целевой аудитории вовлечься в жизнь бренда.

ЧТО ВМЕСТО ЛАЙКОВ:

  • уникальный контент – фотографии участников сообщества;
  • значительное отсеивание «призоловов».

ПОЛЬЗА

Для нашей детской аудитории фотоконкурс стал тренировкой
перед более масштабными проектами.

Охват

17—27СЕНТЯБРЯ
Digital подразумевает творческое использование инструментов.
Детально изучив предпочтения целевой аудитории и определив чёткий
инсайт, удалось асбтрагироваться от традиционных SMM-механик с
помощью инструментов социальной сети. Тем самым у целевой
аудитории была налажена недостающая эмоциональная связь с брендом.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207