Клиент

Flint — один из брендов Snack Production, группы компаний, занимающей ведущее место на рынке снэковой продукции Украины.

Задача
  • привлечь за один месяц максимально большое количество подписчиков;
  • повысить охват сообщества в соцсетях, используя поведенческие стереотипы подписчиков.
Команда
Promodo
  • Head of
    digital department

    Евгений
    Сафонов

  • Дизайнеры

    Ирина
    Орехова

    Юрий
    Пичкур

  • Копирайтеры
    Андрей
    Шепель
    Сева
    Медведев
  • Менеджер
    проекта

    Павел
    Капелюшный

Snack Production
  • Директор по
    маркетингу

    Евгений
    Разуваев

  • Head of
    digital marketing

    Елена
    Рябовол

  • Интернет-
    менеджер

    Виктория
    Чалая

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

После блокировки «ВКонтакте» в Украине бренд Flint потерял более 125 000 подписчиков.
Быстрый и удобный способ перевода аудитории из одной соцсети в другую отсутствовал из-за закрытия
доступа украинским пользователям.

Сроки проведения: 6.09.2017-8.10.2017

проблема:

  • подписчики не доверяют конкурсам, где победителя выбирает генератор случайных чисел;
  • 90% аудитории, участвующей в конкурсах со стандартными механиками (лайк + репост + определение победителя через random.org) составляли призоловы*.
*Призолов ничего общего с целевой аудиторией не имеет: они заинтересованы
только в выигрыше, не участвуют в жизни сообщества, а после проведения конкурса
и вовсе отписываются от него.

ЦЕЛь:

Необходимо было разработать механику долгосрочного конкурса
в соцсетях (около 5 недель). При этом он должен был иметь хороший вирусный потенциал и давать всем участникам равные шансы на победу.
В качестве поощрения следовало использовать недорогие призы.

Spinner 1

РЕШЕНИЕ:

На стадии разработки кампании (в августе) спиннеры были на пике популярности.
Мы перенесли простейшую механику этого фиджета на страницу Flint, интегрировав
ее в приложение. Запуск конкурса был запланирован на сентябрь, к началу учебного
года, чтобы максимально вовлечь школьников.

Steps
Spinner 2

Чтобы начать игру, необходимо было подписаться на сообщество Flint. Для
удобства кнопка «Нравится» была выведена на стартовую страницу приложения.

  • Slide 1 1
  • Slide 1 2
  • Slide 1 3

По истечении попыток каждому участнику предлагалось получить дополнительные попытки,
пригласив друзей в приложение через реферальный код:

Code

За одного приглашенного друга пользователь получал 3 дополнительных попытки, а
участник, который перешел по ссылке друга получал сразу же 1 дополнительную попытку.
Так мы привлекли дополнительные площадки для охвата: для получения дополнительных попыток
пользователи размещали собственные реферальные коды и ссылки на приложение на всевозможных форумах.

Попытки

Для того, чтобы получить гарантированный приз участникам необходимо было попасть в ТОП-10 игроков.
На протяжении 5-ти недель каждый понедельник мы награждали первых 10 игроков без всяких генераторов
случайных чисел. Первые 7 участников выигрывали электронные сертификаты на 300 грн.
Участники, занявшие с 8 до 10 места выигрывали ящик сухариков Flint.

КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Контентная стратегия была в большей степени посвящена игрокам,
которые крутили спиннер. Каждую неделю у победителей конкурса
брали интервью, которые затем публиковались на странице Flint.
Это стало дополнительным поощрением игроков.

Spinner 1

Рубрикатор

Интервью

  • Slide 1 1
  • Slide 1 2
  • Slide 1 3

РЕЗУЛЬТАТЫ

Для построения выигрышной стратегии в соцсетях одной лишь
геймификации недостаточно. Нужно постоянно поддерживать интерес
пользователей, вовлекать их в жизнь бренда и налаживать
эмоциональную связь с ним.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207