Flint — один из брендов Snack Production, группы компаний, занимающей ведущее место на рынке снэковой продукции Украины.
Евгений
Сафонов
Ирина
Орехова
Юрий
Пичкур
Павел
Капелюшный
Евгений
Разуваев
Елена
Рябовол
Виктория
Чалая
После блокировки «ВКонтакте» в Украине бренд Flint потерял более 125 000 подписчиков.
Быстрый и удобный способ перевода аудитории из одной соцсети в
другую отсутствовал из-за закрытия
доступа украинским пользователям.
Необходимо было разработать механику долгосрочного конкурса
в соцсетях (около 5 недель). При этом он должен был иметь хороший
вирусный потенциал и давать всем участникам равные шансы на победу.
В качестве поощрения следовало использовать недорогие призы.
На стадии разработки кампании (в августе) спиннеры были на пике популярности.
Мы перенесли простейшую механику этого фиджета на страницу Flint, интегрировав
ее в приложение. Запуск конкурса был запланирован на сентябрь, к началу учебного
года, чтобы максимально вовлечь школьников.
Чтобы начать игру, необходимо было подписаться на сообщество Flint. Для
удобства кнопка «Нравится» была выведена на стартовую страницу приложения.
По истечении попыток каждому участнику предлагалось получить дополнительные попытки,
пригласив друзей в приложение через реферальный код:
За одного приглашенного друга пользователь получал 3 дополнительных попытки, а
участник, который перешел по ссылке друга получал сразу же 1 дополнительную попытку.
Так мы привлекли дополнительные площадки для охвата: для получения дополнительных попыток
пользователи размещали собственные реферальные коды и ссылки на приложение на всевозможных форумах.
Для того, чтобы получить гарантированный приз участникам необходимо было попасть в ТОП-10 игроков.
На протяжении 5-ти недель каждый понедельник мы награждали первых 10 игроков без всяких генераторов
случайных чисел. Первые 7 участников выигрывали электронные сертификаты на 300 грн.
Участники, занявшие с 8 до 10 места выигрывали ящик сухариков Flint.
Контентная стратегия была в большей степени посвящена игрокам,
которые крутили спиннер.
Каждую неделю у победителей конкурса
брали интервью, которые затем публиковались на странице Flint.
Это стало дополнительным поощрением игроков.
Рубрика про цифры: сколько
участников, какие рекорды
и прочее.
Выстраивание диалога с подпис-
чиком — основа практически
любой контентной стратегии
отдела.
Победители рекомендовали
другим, как набрать баллы.
Для построения выигрышной стратегии в соцсетях одной лишь
геймификации недостаточно.
Нужно постоянно поддерживать интерес
пользователей, вовлекать их в жизнь бренда и налаживать
эмоциональную связь с ним.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207