EVA – национальная сеть магазинов по продаже товаров парфюмерно-косметической группы, средств личной гигиены, бытовой химии, бижутерии и аксессуаров.
Разработать интерактивное приложение для пользователей Facebook
Прирост фанов на страницу Ева за первые 2 дня
фанов
Количество участников
человек
Изменения уровня вовлеченности в проект
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Описание проекта
Перед нашей командой стояли задачи:
Увеличить лояльность аудитории в соцсетях
Увеличить вовлечение аудитории в сообщество
Разработанное для проекта приложение позволило фолловерам активно вовлекаться в жизнь бренда, получать виртуальные баллы за активность в социальных сетях (like, share, comment etc.) и обменивать их на целые наборы декоративной косметики или средств по уходу за лицом, телом и волосами уже в оффлайне. За основу была взята игра «Тетрис» и не случайно, так как лучшие идеи - это простые идеи, к которым добавляется детский азарт.
Приложение "Что в сумочке" в своем сообществе Facebook мы используем уже около года. Наблюдаем хорошие отклики пользователей - на первый взгляд, казалось бы, всем знакомая игра по принципу тетрис, и, тем не менее, интерес к ней не падает. Благодаря приложению мы привлекли в свое сообщество около 8 000 фанов. Во-первых, игра красиво оформлена с точки зрения симпатий девчонок - здесь представлены разные виды сумочек для игры, дизайн яркий, "девчоночий". Навигация и меню - на уровне интуитивного восприятия. В процессе игры затрачивается минимум усилий, при этом азарт только увеличивается. Благодаря игре мы активно работаем над продвижением продукции собственных торговых марок, разыгрывая их среди лидеров рейтинга. Приложение очень удобно и с технической стороны - мы включаем и выключаем его, когда посчитаем нужным. Это если говорить о практической функции. С точки зрения имиджа приложение "Что в сумочке" также прекрасно справляется со своей задачей - заметно оживляет сообщество, развлекает пользователей, эффектно выглядит. Уверены, что такие приложения должны быть у всех перспективных фейсбук-сообществ - так взаимодействие с брендом заключается не только в привычном пролистывании постов, но и в потребности заглядывать в сообщество почаще, следить за своими успехами, коммуницировать с брендом.
Елена Тархова менеджер SMM и интернет-маркетинга